проект "Школа профессионального мастерства
материал
Предварительный просмотр:
Проект «Школа профессионального мастерства педагогов кадетских классов» (ФП «Учитель будущего»)
Автор | Шевчук С.Б., заместитель директора, учитель начальных классов |
Руководитель | Степкина Л.И., директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» |
Территория | Город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра |
Юридический адрес учреждения | 628307, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нефтеюганск, 7 микрорайон, здание №31 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» |
Телефон | 8(3463)270699 |
Срок реализации | 2019-2024г.г. |
Цель методической работы с воспитателями и педагогами кадетских казачьих классов: Создание системы научно-методического сопровождения педагогов, участвующих в реализации программы (апробация и внедрение современных методик, технологий патриотического воспитания с учетом этнокультурной среды для эффективной работы по реализации кадетского казачьего компонента содержания образования; совершенствование системы повышения квалификации педагогов в области патриотического воспитания).
Задачи:
- Создание условий для повышения квалификации педагогических кадров по приоритетным направлениям образовательной политики через очную и дистанционную формы обучения (введение перспективного индивидуального плана профессионального роста каждого педагога и воспитателя с учетом затруднений).
- Повышение ИКТ-компетентности педагогов для создания качественно новых ресурсов информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов через внедренческий уровень освоения эффективных образовательных технологий и современных форм внеурочной деятельности (направленных на реализацию кадетского казачьего компонента).
- Создание условий для предъявления и обобщения опыта учителей через реализацию педагогических проектов, через публикации методического характера и участие в профессиональных конкурсах.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов через участие в долгосрочном всероссийском проекте «Школы России – партнеры Москвы».
В стратегических документах образовательной политики в области развития образования подчеркивается, что одной из основных задач на современном этапе является развитие потенциала педагогических кадров образовательных организаций. Ведущую роль в этом играет система повышения квалификации и профессионального роста учителя, которая складывается из нескольких составляющих:
- Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка в очной, очно-заочной и дистанционной формах по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания.
- Сетевое взаимодействие педагогов.
- Участие в реализации всероссийского проекта «Школы России – партнеры Москвы»
- Участие в деятельности постояннодействующих семинаров, творческих групп и стажировочных площадок в рамках школы, города, округа.
- Самообразование учителя.
В рамках организации методической работы школы спланирована учеба педагогических кадров по ключевым вопросам реализации ценностных установок программы: ИКТ-технологии, технологии дистанционного обучения, технологии формирования лидерских качеств личности и профессионального самоопределения, современные методы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, создание здоровьесберегающей среды, методика проведения диагностических процедур и использование информационных технологий для обработки результатов.
Отчет о мероприятиях, по повышению квалификации и обобщению опыта педагогов, проведенных в 2017-2018 году:
№ | Тематика дополнительного профессионального образования | Учреждение | Год | Количество педагогов, прошедших повышение квалификации | |||
Повышение квалификации в области проектирования систем гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся кадетских казачьих классов | |||||||
1 | «Воспитательная система кадетской школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль» | ЦДО «Эйдос», г. Москва | 2018 год | 2 чел. | |||
2 | Проектирование и реализация программ воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО | СурГПУ | 2018 год | 1 чел. | |||
3 | «Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС» | ООО «Инфоурок», Смоленск | 2018 год | 2 чел. | |||
4 | Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта | АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» | 2017 год | 2 чел. | |||
Повышение квалификации в области современных образовательных и воспитательных технологий по патриотическому воспитанию | |||||||
1 | «Современные подходы и технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи» | МАОУ ДОП ЦИКТ, г. Пермь | 2018 год | 2 чел. | |||
2 | «Патриотическое воспитание - основа формирования гражданина и патриота» | ООО «Инфоурок», Смоленск | 2018 год | 2 чел. | |||
3 | Развитие профессиональных компетенций и овладение технологиями конструирования современного урока «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | Корпорация «Российский учебник» | 2018 год | 2 чел. | |||
4 | «Преподавание комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с использованием интерактивного обучения» | СурГПУ | 2017 год | 3 чел. | |||
5 | «Современные образовательные и воспитательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатовучащихся в условиях введения ФГОС» | СурГПУ | 2017 год | 3 чел. | |||
6 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся. | ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» | 2018 год | 8 чел. | |||
7 | Технология эвристического диалога в личностно-ориентированном обучении | ЦДО «Эйдос» | 2018 год | 1 чел. | |||
8 | «Патриотическое воспитание молодежи и патриотическое воспитание в молодежной среде» | ООО «Инфоурок», Смоленск | 2018 год | 3 чел. | |||
Повышение квалификации в области в области спортивно-патриотического воспитания и организации летнего отдыха учащихся кадетских казачьих классов. | |||||||
1 | «Детский оздоровительный лагерь: теория и практика» | СамГУПС (г. Самара) | 2018 год | 2 чел. | |||
2 | «Программно-методическое обеспечение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | СурГПУ | 2017 год | 3 чел. | |||
3 | Подготовка спортивных судейских бригад центров тестирования ФСК ГТО | автономное профессиональное образовательное учреждение ХМАО-Югры ЮКИОР | 2017 год | 3 чел. | |||
4 | «Современные методики и особенности преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога | СурГУ | 2018 год | 4 чел. | |||
5 | «Научись спасать жизнь» | СурГПУ | 2018 год | 2 чел. | |||
Повышение квалификации в области в области технологий, способствующих самоопределению и самореализации учащихся. | |||||||
1 | «Формирование ценностных основ личности: теория и практика» | ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва | 2017 год | 2 чел. | |||
2 | «Профориентация в современной школе» | ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» | 2017 год | 10 чел. | |||
3 | «Тьюторство в школьном образовании» | ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» | 2018 год | 6 чел. | |||
Повышение квалификации в области в области ИКТ-технологий и дистанционного обучения | |||||||
1 | ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения | АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» | 2017 год | 45 чел. | |||
2 | Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде | ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» | 2018 год | 4 чел. | |||
3 | «Современные ИКТ-технологии в образовании» | Центр дистанционного образования "прояви себя", Томск | 2017 год | 2 чел. | |||
Мероприятия по обобщению опыта в области военно-патриотического и гражданского воспитания за 2017-2018 годы | |||||||
№ | Мероприятие | Организатор | Срок | Докладчики | |||
1 | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвящённая 100-летию Российских революций 1917 года | Тюменский государственный университет | Октябрь 2017 | Сартасов А.Е. Кукленкова К.А. Зайнуллина Г.Ф. | |||
2 | Х межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог о будущем» | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | Декабрь 2017 | Корнишин И.В. | |||
3 | Проведение мастер-классов в рамках презентации деятельности школы «Духовно-нравственные ценности и культурно-исторические традиции российского казачества и кадетского движения как средство воспитания, развития и социализации учащихся» (прием делегации образовательных организаций Москвы в городе Нефтеюганске») | Всероссийский проект «Школы России – партнеры Москвы» | Октябрь 2018 | Сартасов А.Е. Стригин В.О. Максимова Л.А. Матвиец Г.Ф. Вишнякова Е.Г. Зайнуллина Г.Ф. Кукленкова К.А. Куцуева И.К. Коротаева А.Л. Корнишин И.В. Фарафонова Г.М. Гончаров А.В. Степанов Я.А. Малюков А.С. Алыпов В.Е. | |||
4 | II Международная научно-практическая конференция «УЧИТЕЛЬ СОЗДАЕТ НАЦИЮ» | Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» | Декабрь 2017 | Грибкова Е.Г. Стригин В.О. | |||
5 | Региональный этап XХVI международных рождественских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее человечества» | Ханты-Мансийская митрополия русской православной церкви; ДОиМП ХМАО-Югры | Ноябрь 2017 | Сартасов А.Е. Кукленкова К.А. Зайнуллина Г.Ф. Белогурова Е.Ф. Максимова Л.А. Алыпов В.Е. | |||
6 | Региональный этап XХVII международных рождественских образовательных чтений «Молодежь: свобода и ответственность» | Ханты-Мансийская митрополия русской православной церкви; ДОиМП ХМАО-Югры | Ноябрь 2018 | Максимова Л.А. Кукленкова К.А. Белогурова Е.Ф. Зайнуллина Г.Ф. Сартасов А.Е. Алейникова Т.Г. | |||
7 | Институт развития образования ХМАО-Югры | Март 2017 | Томина Ю.В. Максимова Л.А. Ледяева Е.Ю. Стригин В.Е. Зайнуллина Г.Ф. Кукленкова К.А. | ||||
Профессиональные конкурсы в области военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников | |||||||
1 | Всероссийский конкурс «Лучший кадетский корпус/ школа» в номинации «Лучшие казачьи (кадетские) школы» | Министерство образования и науки Российской Федерации | Победитель в номинации «Лучшие кадетские (казачьи) школы» (2017) | ||||
2 | Всероссийский конкурс «Лучший кадетский корпус/ школа» в номинации «Лучшие казачьи (кадетские) школы» | Министерство образования и науки Российской Федерации | Победитель в номинации «Лучшие кадетские (казачьи) школы» (2018) | ||||
3 | Всероссийский педагогический конкурс «Моя гордость – моя профессия» | МООО «Инновация» (Москва) | 1-е место (2018) | ||||
4 | Международный профессиональный конкурс педагогов «Образование сегодня: опыт, инновации, перспективы». Номинация «Воспитание 21-го века» | МАН «Интеллект будущего» | 2-е место (2018) | ||||
5 | Конкурс образовательных программ по вопросам развития кадетских классов с казачьим компонентом на базе муниципальных образовательных организаций в ХМАО – Югре | ДОиМП ХМАО-Югры | Победитель (2017) | ||||
6 | Региональный конкурс программ развития по вопросам развития кадетских классов с казачьим компонентом на базе муниципальных общеобразовательных организаций в ХМАО – Югре | ДОиМП ХМАО-Югры | Победитель (2018) | ||||
7 | Региональный конкурсный отбор образовательных организаций ХМАО-Югры, осуществляющих деятельность в сфере общего образования и имеющих статус региональных инновационных площадок | ДОиМП ХМАО-Югры | Победитель (2017) | ||||
8 | Всероссийский конкурс «Методическая система эффективного учителя» | «Академия педагогики» | 1-е место | ||||
9 | Всероссийский конкурс внеклассных мероприятий «Новые идеи 2018». Сценарий внеурочного занятия «Кодекс чести кадета» | «Академия педагогики» | 3-е место | ||||
Публикации материалов по предъявлению опыта в области военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания в 2017-2018 году | |||||||
1 | «Любо, братцы, любо»: история одного шедевра» | Региональный журнал «Казачата Югры» | Октябрь 2017 | Андреев Д. Максимова Л.А. | |||
2 | «Сибирское казачество в борьбе с большевиками» | Межрегиональный периодический журнал «Казаки за камнем» | Ноябрь-декабрь 2017 года | Сартасов А.Е. | |||
3 | Сценарий читательской конференции «Я буду видеть сердцем…» | Сборник центра научных инвестиций «Воспитательное мероприятие» | Декабрь 2017 | Немальцева А.Н. | |||
4 | Сценарий читательской конференции по произведениям В.Быкова «Обелиск» | Сборник центра научных инвестиций «Воспитательное мероприятие» | Декабрь 2017 | Кабанец Н.А. | |||
5 | «Героические традиции народа – наше духовное наследие» | Сборник центра научных инвестиций «Воспитательное мероприятие» | Декабрь 2017 | Алыпов В.Е. | |||
6 | «Патриотическое воспитание средствами физической культуры и спорта» | Сборник центра научных инвестиций «Воспитательное мероприятие» | Декабрь 2017 | Гончаров А.В. | |||
7 | Сценарий мероприятия «Моя Родина – Россия» | Сборник центра научных инвестиций «Воспитательное мероприятие» | Декабрь 2017 | Звездина Ф.Х. | |||
8 | «Уроки нравственности в математическом образовании школьников» | Сборник центра научных инвестиций «Воспитательное мероприятие» | Декабрь 2017 | Максимова Л.А. | |||
9 | «Сценарий внеурочного занятия социально-педагогической направленности «Кодекс чести кадета» | Публикация материала с рецензионно-экспертной оценкой в электронном сетевом региональном журнале «РОСОБР» | Декабрь 2017 | Матвиец Г.Ф. | |||
10 | Публикация «Уроки народной педагогики для современных родителей: ценностные основы казачьей педагогики» | Научно-методический сборник «Вопросы воспитания, социализации, образования детей и молодежи», Киров | Май 2018 | Кукленкова К.А. | |||
11 | Статья «Антология казачьей песни» | Методический сборник «Среда интеллектуального роста». Центр научных инвестиций | Апрель 2018 | Максимова Л.А. | |||
12 | Публикация сценария мастер-класса «Подворье сибирских казаков» | Образовательный портал «Инфо-урок» | Сентябрь 2018 | Вишнякова Е.Г. | |||
13 | Публикация материала «Галерея батальной живописи» | Образовательный портал «Продленка» | Ноябрь 2018 | Шевчук С.Б. | |||
14 | Публикация внеклассного мероприятия «Сталинградская битва» | Образовательный портал «Продлёнка» | Декабрь 2018 | Звездина Ф.Х. | |||
15 | Публикация сценария внеурочного мероприятия «Путешествие в Югру» | Образовательный портал «Продленка» | Декабрь 2018 | Куцуева И.К. | |||
16 | Публикация сценария занятия кружка «Казачьи сказки» | Образовательный портал «Продленка» | Декабрь 2018 | Куцуева И.К. | |||
17 | Публикация статьи «Совершенствование физического воспитания посредством оздоровительного туризма» | СУРГУ Сборник научно-методических материалов 17 всероссийской с научно-практической конференции | Октябрь 2018 | Малюков |
План мероприятий по повышению квалификации и обобщению опыта педагогов в области реализации казачьего кадетского компонента до 2022 года
№ | Тематика дополнительного профессионального образования | Учреждение | Год | Количество педагогов |
Повышение квалификации в области проектирования систем гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся кадетских казачьих классов | ||||
1 | Проектирование и реализация программ воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО | СурГПУ | 2019 год | 2 чел. |
2 | Кадетское образование в России: содержание, инновационные образовательные технологии | ЦДО «Эйдос», г. Москва | 2019 год | 2 чел. |
3 | Кластер непрерывного казачьего образования: сетевая площадка повышения квалификации «Казачество на службе России» (серия курсов казачьей педагогики) | ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К. Разумовского» | 2020-2022 годы | 8 чел. |
4 | «Педагогика казачества: теоретические, практические реализации в образовательных учреждениях» | Краснодарский институт дополнительного профессионального образования | 2020 год | 2 чел. |
Повышение квалификации в области современных образовательных и воспитательных технологий по патриотическому воспитанию, по реализации кадетского казачьего компонента | ||||
1 | Современные подходы и технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи | ПГПУ (Пермь) | 2019 год | 1 чел. |
2 | Эффективные практики военно-патриотического воспитания детей и молодежи | Центр патриотического воспитания (г.Курган) | 2019 год | 5 чел. |
3 | Духовно-нравственная культура народов России: православная культура | Учебно-методический портал «Учитель» | 2019 год | 3 чел. |
4 | Современные подходы к организации и содержанию воспитательного процесса в классах казачьей направленности в условиях реализации ФГОС | ГАПОУ КК ЛСПК | 2020 год | 2 чел. |
5 | Воспитание гражданина и патриота средствами музейной педагогики, поисковой, исследовательской деятельности и краеведческой работы | Учебно-методический портал «Учитель» | 2020 год | 3 чел. |
6 | Гражданское и патриотическое воспитание учащейся молодёжи: исторический опыт и современность | УрГПУ, Екатеринбург | 2021 год | 2 чел. |
7 | Курсы для организаторов патриотического воспитания по теме: «Пути совершенствования патриотического воспитания детей и подростков в условиях учреждений общего и дополнительного образования» | Учебно-методический портал «Учитель» | 2022 год | 2 чел. |
Повышение квалификации в области в области спортивно-патриотического воспитания и организации летнего отдыха учащихся кадетских казачьих классов. | ||||
1 | Детский отдых – пространство для развития и воспитания подростка | Учебно-методический портал «Учитель» | 2019 год | 2 чел. |
2 | Подготовка молодежи к защите Отечества и военной службе в оборонно-спортивных оздоровительных лагерях | Российская академия государственной службы при президенте РФ | 2020 год | 4 чел. |
3 | Организация эффективной работы по спортивно-патриотическому воспитанию детей и молодежи | «Инфо-урок» | 2021 год | 2 чел. |
Повышение квалификации в области в области технологий, способствующих самоопределению и самореализации учащихся; в области организации волонтерской деятельности | ||||
1 | «Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов» | Донской казачий государственный университет | 2019 год | 2 чел. |
2 | Технологии развития волонтёрской (добровольческой) деятельности в образовательном учреждении | МЦФЭР | 2020 год | 6 чел. |
3 | Сопровождение профессионального и личностного самоопределения учащихся | ООО «Дистанционный центр «Ресурс» | 2021 год | 2 чел. |
4 | Онлайн-курс по основам волонтерства для организаторов волонтерской деятельности | ЕИС «Добровольцы России» | 2019-2022 годы | 8 чел. |
Повышение квалификации в области в области ИКТ-технологий и дистанционного обучения | ||||
1 | Эффективное использование интерактивной среды в образовательном процессе и внеучебной деятельности | «Ценр.Консалт.РФ» | 2019 год | 3 чел. |
2 | ИКТ-технологии в работе педагога. Создание интерактивных образовательных ресурсов | МЦФЭР | 2019 год | 13 чел. |
3 | Веб-технологии для педагога (создание сетевых ресурсов, облачные технологии, онлайн-сервисы). | АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» | 2020 год | 2 чел. |
План по обобщению и предъявлению опытапо реализации программы на 2019-2022 годы
№ | Уровень | Мероприятие | Год |
Муниципальный | Консультация для организаторов летнего отдыха, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования «Система подготовки к военно-спортивным играм и соревнованиям. Из опыта работы военно-спортивного лагеря» | 2019 год Май | |
Круглый стол в рамках Рождественских образовательных чтений с представителями общественных организаций, с городским казачьим обществом, с представителями Прихода храма Святого Духа «Социальное партнерство как средство консолидации усилий в области патриотического воспитания» | Ноябрь 2019 год | ||
Вебинар в рамках деятельности метапредметной лаборатории «Основы музейной педагогики. Виртуальный музей» | Январь 2020 год | ||
Предъявление опыта работы по организации волонтерского движения в рамках конференции «Школа волонтера» | Ноябрь 2020 год | ||
Круглый стол для педагогов дополнительного образования «Хоровое пение как средство патриотического воспитания учащихся» | Март 2021 год | ||
Презентация педагогической общественности города цифровых образовательных ресурсов, методических материалов по основным разделам программы развития. | Февраль 2022 год | ||
Региональный | Выступления педагогов на Епархиальных образовательных рождественских чтениях | Ежегодно | |
Видеоконференция «Традиции казачьего семейного воспитания. Презентация семейных традиций» | 2019 год Декабрь | ||
Онлайн-лекция по организации летнего отдыха «Военно-патриотический летний лагерь как средство проверки компетенций на практике» | 2020 год Апрель | ||
Онлайн-лекция «Уроки нравственности или как воспитать гражданина в православной традиции» (с участием представителей Прихода храма Святого Духа) | 2020 год Октябрь | ||
Видеоконференция для педагогов, реализующих казачий компонент образования «Система подготовки учащихся к военно-спортивным играм и соревнованиям казачьей направленности. Технологический инструментарий» | 2021 год Февраль | ||
Вебинар для педагогов дополнительного образования«Виртуальный музей казачьей славы. Технология разработки и организация деятельности». Ресурс клуба «Школлеги» | 2022 год Апрель | ||
Всероссийский | Выступления на межрегиональных педагогическихчтениях «Реализация казачьего кадетского компонентавобразовательной деятельности» (Екатеринбург) | Ежегодно | |
Предъявление опыта в рамках деятельности Центра научных инвестиций (Нижний Новгород) «Воспитать гражданина» | Ежегодно | ||
Проведение мастер-классов и обмен опытом в области патриотического воспитания в рамках Всероссийского проекта «Школы России – партнеры Москвы» | В течение 2019 года | ||
Предъявление опыта в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: «Современное казачество России и его роль в совершенствовании гражданско-патриотического, духовно-нравственного, культурно-исторического воспитания казаков и подрастающего поколения. Опыт, традиции в подготовке молодёжи к службе Отечеству» (Тюмень, ТГУ) | Октябрь 2019 | ||
Проведение вебинара в рамках сетевой лаборатории М.Миркес «Метапредметные погружения как средство реализации кадетского казачьего компонента» | Май 2020 год | ||
Публикации учебно-методических материалов, отражающих кадетский казачий компонент, в периодических изданиях, сборниках, на образовательных порталах (не менее 10-ти публикаций в год):
| Ежегодно | ||
Участие в педагогических конкурсах |
| Ежегодно |
При разработке программы определены возможные риски по реализации кадрового потенциала, определены способы их преодоления и перспективы.
Риски | Используемые способы преодоления | Перспективы |
Потребность педагогов в непрерывном повышении квалификации и обмене опытом со специалистами в области патриотического воспитания, социализации и самоопределения учащихся (не смотря на то, что в школе успешно реализуется система повышения квалификации и обмена опытом). | Обучение в интерактивных онлайн-школах для педагогов, дистанционные курсы повышения квалификации – 100% педагогов. Организация и проведение интерактивных методических мероприятий с участием специалистов в области кадетского казачьего образования, преподавателей вузов и пр. – вебинаров, интерактивных дискуссионных площадок, сетевых лабораторий. Заключение договоров на командное обучение сотрудников с сетевыми центрами повышения квалификации: образовательный медиа-центр «АКТИОН МЦФЭР», «Кластер непрерывного казачьего образования Московского государственного университета технологий и управления имени К. Разумовского | Создание открытой педагогической интерактивной сети для обмена методическими продуктами деятельности педагогов в области патриотического воспитания, социализации и самоопределения учащихся – виртуальная медиатека «МБОУ «СОКШ №4» Непрерывное повышение квалификации через кластер казачьего образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Значение терминологии и профессиональной лексики в развитии личности и повышения уровня профессионального мастерства современного строителя» - преподаватель Пономарёва А.С.
Выполнение проекта под руководством преподавателя Информатики Пономарёвой.А.С. по созданию сайта для использования в учебных целях,учащимся первого курса СК №12 Тиньковым Никитой. Материал ...
Профессиональный стандарт педагога как условие совершенствования профессионального мастерства
Презентация выступления на августовской конференции 2014 г....
Акмеологический подход к разработке концепции конкурсов профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования
В статье анализируется роль и основные проблемы развития среднего профессионального образования как звена системы непрерывного образования. В качестве одного из средств решения проблем, связанных с пр...
Сценарий дистанционного конкурса профессионального мастерства учителей математики «Развитие профессиональной компетенции учителя математики»
«Педагог становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный ...
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО участника регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»
Представление профессиональных и личностных достижений учителя-логопеда ДОУ...
ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Из опыта наствнической деятельности.
ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.Из опыта наствнической деятельности....