Приказ МБОУ "СОКШ №4" №459 от 02.09.2019 "О назначении наставников молодых специалистов"
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
02.09.2019 | № | 459 |
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2019-2020 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1.учителя начальных классов Звездину Ф.Х. – наставником учителя технологии Клименко О.М.
1.2.учителя начальных классов Максимову Л.А. – наставником учителя начальных классов Еланцевой А.А.
1.3.учителя начальных классов Алейникову Т.Г. – наставником учителя начальных классов Весниной Т.В.
1.4.учителя истории и обществознания Стригина В.О. – наставником учителя истории и обществознания Акзамова Р.С.
1.5.учителя начальных классов Матвиец Г.Ф. – наставником учителя математики Кочеткова А.О.
1.6.учителя русского языка и литературы Коровину А.С. – наставником учителя русского языка и литературы Петровой Т.В.
2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:
2.1.организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-6);
2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
3. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Клименко О.М. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Клименко Ольга Михайловна, учитель технологии | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная корректировка программ. | Сентябрь | Предъявление программы |
Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Нормы оценивания. Протоколы родительских собраний Характеристики учащихся | 1 раз в год | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация самостоятельной работы на уроках технологии» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Методика проведения родительского собрания. | Октябрь | ||||
ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения | Ноябрь | ||||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках технологии (дифференциация обучения) | Декабрь | ||||
Формирование УУД на уроках технологии: приемы работы, средства отслеживания результатов | Февраль | ||||
Технология развития критического мышления через чтение и письмо | Январь | ||||
Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках технологии. | Март | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).
Молодой специалист: _________________________ (Клименко О.М.).
Дата: ______________.
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Еланцевой А.А. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Еланцева Анастасия Александровна, учитель начальных классов | Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультация по разработке и корректировке рабочих программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов. | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями Проверка протоколов родительских собраний | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Максимова Л.А.)
Молодой специалист: _________________________ (Еланцева А.А.)
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Весниной Т.В. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Веснина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов | Алейникова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультация по разработке и корректировке рабочих программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов. | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями Проверка протоколов родительских собраний | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Алейникова Т.Г.)
Молодой специалист: _________________________ (Веснина Т.В.)
Дата: ______________.
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Агзамовым Р.С. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Агзамов Ринат Сулейманович, учитель истории и обществознания | Стригин Владимир Олегович, учитель истории и обществознания | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. | Сентябрь | Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей. | 1 раз в год (сентябрь) | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Нормы оценивания. | 1 раз в год |
| |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения) | Октябрь | ||||
«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения» | Ноябрь | ||||
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Январь | ||||
Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение | Март | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Стригин В.О.).
Молодой специалист: _________________________ (Агзамов Р.С.).
Дата: ______________.
Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Кочетковым А.О. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Кочетков Александр Олегович, учитель математики | Матвиец Галина Фёдоровна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | План ВР | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Матвиец Г.Ф.)
Молодой специалист: _________________________ (Кочетков А.Е.)
Дата: ______________.
Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Петровой Т.В. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Петрова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка | Коровина Алена Сергеевна, учитель русского языка | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | План ВР | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в 2 недели | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 2-х уроков в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Коровина А.С.)
Молодой специалист: _________________________ (Петрова Т.В.)
Дата: ______________.
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Агзамов Р.С. | |||
Алейникова Т.Г. | |||
Веснина Т.В. | |||
Еланцева А.А. | |||
Звездина Ф.Х. | |||
Клименко О.М. | |||
Кочетков А.О. | |||
Максимова Л.А. | |||
Матвиец Г.Ф. | |||
Коровина А.С. | |||
Петрова Т.В. | |||
Стригин В.О. | |||
Шевчук С.Б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
Приказ о назначении наставников молодых специалистов...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
Приказ №48 от 25.01.2018...
Приказ МАОУ " Средняя школа №8" о назначении наставников молодым учителям.
Приказ о назначении наставников молодым учителям....
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....
Приказ МБОУ "СОКШ №4" о наставниках молодых специалистов.
Цель: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого...
О назначении наставников молодых специалистов
Приказы №459 от 31.08.2018, №429 т 02.09.2019...
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...