Приказ о назначении наставников молодых специалистов
материал на тему
Приказ №48 от 25.01.2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_prikaz_prikaz_o_nastavnikah_2017-18.docx | 35.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
25.01.2018 | № | 48 |
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2-е полугодие 2017-2018 учебного года, с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.
1.2.учителя математики Айдаеву И.Н. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.
1.3.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.
1.4.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.
2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:
2.1.организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов во 2-м полугодии 2017-2018 учебного года в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);
2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
3. Признать утратившим силу приказ от 01.09.2018 года №373 «О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4».
4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 25.01.2018 №48
План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка | Старыш Л.Н., учитель немецкого языка квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков |
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (январь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
| 1 раз в четверть | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2-е недели | Совместный анализ | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | По необходимости | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Урок иностранного языка – особенности методикив свете ФГОС» | Февраль | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение уроков и конспекты уроков.
| |||
Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы. | Март | ||||
Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам. | Апрель | ||||
Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования | Апрель | Результативность и качество участия | |||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | Апрель | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)
Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 25.01.2018 №48
План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики | Айдаева Ирина Николаевна, учитель математики | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| |||||
«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода. | Февраль | |||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Март | |||||
Организация внеурочной деятельности по математике. | Апрель | |||||
Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования | Апрель | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Айдаева И.Н.)
Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 25.01.2018 №48
План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Ибракова Алина Ильгизовна, учитель информатики | Епанчинцева Анна Васильевна, учитель физики первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| |||||
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников | Февраль | |||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Март | |||||
Организация внеурочной деятельности по информатике. | Апрель | |||||
Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования | Апрель | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)
Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 25.01.2018 №48
План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог | Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога | Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога | Сентябрь | Предъявление плана |
Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей. | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла. | 1 раз в четверть | Конспекты уроков | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультации по ведению журнала учета консультаций | 1 раз в полугодие | Качество работы молодого специалиста с документацией | ||
Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов» | Октябрь. | Таблицы результатов диагностики | |||
Организация деятельности по повышению качества работы | Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий | Не менее 1-го занятия в 2 недели | Самоанализ. | ||
Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей. | По мере необходимости | ||||
Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки») | 1 четверть | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение занятий и конспекты. | |||
Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий» | 2 четверть | ||||
Консультация «Методика проведения консультаций с родителями» | 3 четверть | ||||
Консультация «Особенности диагностики дошкольников» | 4 четверть | ||||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)
Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
Приказ о назначении наставников молодых специалистов...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....
Приказ МБОУ "СОКШ №4" о наставниках молодых специалистов.
Цель: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого...
О назначении наставников молодых специалистов
Приказы №459 от 31.08.2018, №429 т 02.09.2019...
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...
Приказы МАОУ " Средняя школа №8" о назначении наставников молодым учителям и кураторов вновь пришедшим учителям
Приказы МАОУ " Средняя школа №8" о назначении наставников молодым учителям и кураторов вновь пришедшим учителям...