О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
материал
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
30.08.2022 | № | 508 |
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2022-2023 учебный год, в рамках реализации модели наставничества «Учитель – учитель», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1. Максимову Л.А., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Прокаевой Е.Е.
1.2. Звездину Ф.Х., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Ипатовой И.В.
1.3. Коротаеву А.Л., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Акболатовой А.Р.
1.4. Зайнуллину Г.Ф., учителя русского языка и литературы – наставником учителя русского языка и литературы Десятковой М.А.
1.5. Немальцеву А.Н., учителя русского языка и литературы – наставником учителя русского языка и литературы Старостенко П.В.
1.6. Старыш Л.Н., учителя иностранного языка – наставником учителя иностранного языка Будиловой В.С.
1.7. Дубовко В.О., учителя иностранного языка – наставником учителя иностранного языка Богдашова Н.А.
1.8. Успанову О.Г., учителя иностранного языка – наставником учителя иностранного языка Захарова А.А.
1.9. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – наставником учителя истории и обществознания Кетокова А.Б.
1.10. Епанчинцеву А.В., учителя физики – наставником учителя информатики Коньшина А.В.
2. Епанчинцевой М.В., Коровиной А.С., заместителям директора:
2.1. организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-10);
2.2. осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Прокаевой Е.Е. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Прокаева Елизавета Евгеньевна, учитель начальных классов | Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса» | Октябрь | ||||
«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе | Ноябрь | ||||
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе» | Февраль | ||||
Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы | Март | ||||
Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Ипатовой И.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Ипатова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса» | Октябрь | ||||
«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе | Ноябрь | ||||
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе» | Февраль | ||||
Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы | Март | ||||
Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Акболатовой А.Р. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Акболатова Алина Руслановна, учитель начальных классов | Коротаева Анастасия Леонидовна, учитель начальных классов первой категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса» | Октябрь | ||||
«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе | Ноябрь | ||||
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе» | Февраль | ||||
Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы | Март | ||||
Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Десятковой М.А. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Десяткова Марина Андреевна учитель русского языка | Зайнуллина Галина Файзулловна, учитель русского языка высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | Рабочая программа План ВР | |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | По мере необходимости | |||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков, организация работы по подготовке учащихся в ВПР, к работам с заданиями по типу ОГЭ | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в 2 недели | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. Объективность оценивания. | 1 раз в четверть Дополнительно- по мере необходимости | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического материала; по составлению электронного каталога дидактики | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | |||
Помощь в подготовке к профессиональным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | ||||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты | ||||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Старостенко П.В. по адаптации к профессии (1-й год)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Старостенко Полина Викторовна, учитель русского языка | Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка первой категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | Рабочая программа План ВР | |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | По мере необходимости | |||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков, организация работы по подготовке учащихся в ВПР, к работам с заданиями по типу ОГЭ | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в 2 недели | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. Объективность оценивания. | 1 раз в четверть Дополнительно- по мере необходимости | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по составлению электронного каталога дидактики | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | |||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | ||||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты | ||||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Будиловой В.С. по адаптации к профессии (3-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Будилова Виктория Сергеевна, учитель английского языка | Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации, погодных условий и пр. | В течение года | |
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) | Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры». | По мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в месяц | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации по запросу в связи с возникающими затруднениями | В течение года по мере необходимости | Консультация и перечень рекомендованной литературы.
| |||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. |
Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Богдашова Н.А. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Богдашов Никита Сергеевич, учитель английского языка | Дубовко Валерия Олеговна, учитель английского языка первой категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры». Внесение календарно-тематического планирования. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Функциональная грамотность на уроках английского языка» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока Урок молодого учителя. | |||
«Организация проектно-исследовательской деятельности» | Октябрь | ||||
Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы работы, средства отслеживания результатов | Ноябрь | ||||
Работа с высокомотивированными учащимися | Декабрь | ||||
Организация работы с учащимися, имеющими проблемы в усвоении программного материала | Февраль | ||||
Организация групповой работы на уроках иностранного языка | Март | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 8 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Захаровым А.А. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Захаров Александр Анатольевич, учитель английского языка | Успанова Орынбасар Галдылжапаровна, учитель английского языка | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры». Внесение календарно-тематического планирования. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Функциональная грамотность на уроках английского языка» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии. Урок молодого учителя. | |||
«Организация проектно-исследовательской деятельности» | Октябрь | ||||
Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы работы, средства отслеживания результатов | Ноябрь | ||||
Работа с высокомотивированными учащимися | Декабрь | ||||
Организация работы с учащимися, имеющими проблемы в усвоении программного материала | Февраль | ||||
Организация групповой работы на уроках иностранного языка | Март | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 9 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Кетоковым Арсеном Беслановичем по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Кетоков Арсен Бесланович, учитель истории и обществознания | Соломенникова Марина Александровна учитель истории и обществознания высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры». Внесение календарно-тематического планирования. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Нормы оценивания. | 1 раз в год |
| |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения) | Октябрь | ||||
«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения» | Ноябрь | ||||
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
Развитие функциональной грамотности на уроках истории | Январь | ||||
Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение | Март | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 10 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Коньшиным Александром Владимировичем по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Коньшин Александр Владимирович, учитель информатики | Епанчинцева Анна Васильевна, учитель физики первой категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация самостоятельной работы школьников» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя. | |||
«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения» | Октябрь | ||||
«Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей» | Ноябрь | ||||
Развитие функциональной грамотности на уроках информатики | Декабрь | ||||
Февраль | |||||
«Проблемное обучение на уроках информатики» | Март | ||||
«Работа с учащимися высоких учебных возможностей: подготовка к олимпиадам и проектно-исследовательская деятельность» | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты теста | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Акболатова А.Р. | |||
Белогурова Е.Ф. | |||
Богдашов Н.А. | |||
Будилова В.С. | |||
Десяткова М.А. | |||
Дубовко В.О. | |||
Епанчинцева А.В. | |||
Епанчинцева М.В. | |||
Захаров А.А. | |||
Звездина Ф.Х. | |||
Ипатова И.В. | |||
Кетоков А.Б. | |||
Коньшин А.В. | |||
Коровина А.С. | |||
Коротаева А.Л. | |||
Максимова Л.А. | |||
Немальцева А.Н. | |||
Прокаева Е.Е. | |||
Соломенникова М.А. | |||
Старостенко П.В. | |||
Старыш Л.Н. | |||
Успанова О.Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий в образовательном процессе в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 262 Санкт-Петербурга
Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. ...
Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год
Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год
Приказ О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....
Приказы и планы заседаний Совета профилактики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказы и планы заседаний Совета профилактики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год...