О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
материал

Дубовко Валерия Олеговна

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

30.08.2022

508

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2022-2023 учебный год, в рамках реализации модели наставничества «Учитель – учитель», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

   1.Назначить:

1.1. Максимову Л.А., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Прокаевой Е.Е.

1.2. Звездину Ф.Х., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Ипатовой И.В.

1.3. Коротаеву А.Л., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Акболатовой А.Р.

1.4. Зайнуллину Г.Ф., учителя русского языка и литературы – наставником учителя русского языка и литературы Десятковой М.А.

1.5. Немальцеву А.Н., учителя русского языка и литературы – наставником учителя русского языка и литературы Старостенко П.В.

1.6. Старыш Л.Н., учителя иностранного языка – наставником учителя иностранного языка Будиловой В.С.

1.7. Дубовко В.О., учителя иностранного языка – наставником учителя иностранного языка Богдашова Н.А.

1.8. Успанову О.Г., учителя иностранного языка – наставником учителя иностранного языка Захарова А.А.

1.9. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – наставником учителя истории и обществознания Кетокова А.Б.

1.10. Епанчинцеву А.В., учителя физики – наставником учителя информатики Коньшина А.В.

  2. Епанчинцевой М.В., Коровиной А.С., заместителям директора:

2.1. организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-10);

2.2. осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Прокаевой Е.Е. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Прокаева Елизавета Евгеньевна, учитель начальных классов

 Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 


Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Ипатовой И.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Ипатова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов

Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Акболатовой А.Р. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Акболатова Алина Руслановна, учитель начальных классов

Коротаева Анастасия Леонидовна, учитель начальных классов первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Десятковой М.А.  по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Десяткова Марина Андреевна учитель русского языка

Зайнуллина Галина Файзулловна, учитель русского языка высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

1 раз в четверть

Рабочая программа

План ВР

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

По мере необходимости

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков, организация работы по подготовке учащихся в ВПР, к работам с заданиями по типу ОГЭ

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в 2 недели

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями.

Критерии оценивания письменных работ учащихся. Объективность оценивания.

1 раз в четверть

Дополнительно- по мере необходимости

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в  неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического материала; по составлению электронного каталога дидактики

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Организационно-методический аспект уроков русского языка и литературы»
  2.  «Организация работы по ликвидации пробелов учащихся. Организация повторения»
  3. «Способы формирования УУД у учащихся»
  4. «Организация контроля на уроках русского языка и литературы»
  5.   «Формирование функциональной грамотности»
  6.  «Организация работы с высокомотивированными учащимися по подготовке к олимпиадам и конкурсам»
  7.  Организация проектно-исследовательской деятельности

1 раз в месяц

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Старостенко П.В.  по адаптации к профессии (1-й год)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Старостенко Полина Викторовна, учитель русского языка

Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

1 раз в четверть

Рабочая программа

План ВР

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

По мере необходимости

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков, организация работы по подготовке учащихся в ВПР, к работам с заданиями по типу ОГЭ

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в 2 недели

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями.

Критерии оценивания письменных работ учащихся. Объективность оценивания.

1 раз в четверть

Дополнительно- по мере необходимости

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в  неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по составлению электронного каталога дидактики

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Организационно-методический аспект уроков русского языка и литературы»
  2.  «Организация работы по ликвидации пробелов учащихся. Организация повторения»
  3. «Способы формирования УУД у учащихся»
  4. «Организация контроля на уроках русского языка и литературы»
  5.   «Формирование функциональной грамотности»
  6.  «Организация работы с высокомотивированными учащимися по подготовке к олимпиадам и конкурсам»
  7.  Организация проектно-исследовательской деятельности

1 раз в месяц

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Будиловой В.С.  по адаптации к профессии (3-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Будилова Виктория Сергеевна, учитель английского языка

Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации, погодных условий и пр.

В течение года

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

По мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в месяц  

Совместный анализ уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации по запросу в связи с возникающими затруднениями

В течение года по мере необходимости

 Консультация и перечень рекомендованной литературы.

 

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

 

Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Богдашова Н.А.  по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Богдашов Никита Сергеевич, учитель английского языка

Дубовко Валерия Олеговна, учитель  английского языка первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Функциональная грамотность на уроках английского языка»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока

 Урок молодого учителя.  

 «Организация проектно-исследовательской деятельности»

Октябрь

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы работы, средства отслеживания результатов

Ноябрь

Работа с высокомотивированными учащимися  

Декабрь

Организация работы с учащимися, имеющими проблемы в усвоении программного материала

Февраль

 Организация групповой работы на уроках иностранного языка

Март

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

Приложение 8 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Захаровым А.А.  по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Захаров Александр Анатольевич, учитель английского языка

Успанова Орынбасар Галдылжапаровна, учитель английского языка

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Функциональная грамотность на уроках английского языка»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 Урок молодого учителя.  

 «Организация проектно-исследовательской деятельности»

Октябрь

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы работы, средства отслеживания результатов

Ноябрь

Работа с высокомотивированными учащимися  

Декабрь

Организация работы с учащимися, имеющими проблемы в усвоении программного материала

Февраль

 Организация групповой работы на уроках иностранного языка

Март

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

Приложение 9 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Кетоковым Арсеном Беслановичем по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

 Кетоков Арсен Бесланович, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна учитель истории и обществознания высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

 Нормы оценивания.

1 раз в год

 

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания  (дифференциация обучения)

Октябрь

«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»

Ноябрь

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

Развитие функциональной грамотности на уроках истории

Январь

Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).

Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

Приложение 10 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Коньшиным Александром Владимировичем по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Коньшин Александр Владимирович, учитель информатики

Епанчинцева Анна Васильевна, учитель физики первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация самостоятельной работы школьников»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.  

«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»

Октябрь

«Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей»

Ноябрь

Развитие функциональной грамотности на уроках информатики

Декабрь

Февраль

«Проблемное обучение на уроках информатики»

Март

«Работа с учащимися высоких учебных возможностей: подготовка к олимпиадам и проектно-исследовательская деятельность»

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты теста

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

 

        

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Акболатова А.Р.

Белогурова Е.Ф.

Богдашов Н.А.

Будилова В.С.

Десяткова М.А.

Дубовко В.О.

Епанчинцева А.В.

Епанчинцева М.В.

Захаров А.А.

Звездина Ф.Х.

Ипатова И.В.

Кетоков А.Б.

Коньшин А.В.

Коровина А.С.

Коротаева А.Л.

Максимова Л.А.

Немальцева А.Н.

Прокаева Е.Е.

Соломенникова М.А.

Старостенко П.В.

Старыш Л.Н.

Успанова О.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий в образовательном процессе в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 262 Санкт-Петербурга

Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. ...

Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год

Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год

Приказ О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»  на 2017-2018 учебный год...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

Приказ о назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....

Приказы и планы заседаний Совета профилактики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

Приказы и планы заседаний Совета профилактики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год...