Оценочная деятельность и ИОМ на уроках русского языка
презентация к уроку (9 класс)
Оценочная деятельность и ИОМ ученика на уроках русского раскрыть способности ученика и создать ситуацию успеха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsen._deyat._i_individ._marshrut._zun-murinskaya_sosh.rar | 2.66 МБ |
test_pukelika_i_levisa.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации)
Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика
Инструкция. Оцени каждое утверждение пяти блоков теста баллом от 1 до 3.
№ блока | Вопросы | Балл |
1 | Когда ты принимаешь важные решения, то основываешься на: а) своих эмоциях и чувствах; б) решениях подобных проблем другими; в) собственном варианте решения, который кажется наилучшим. | |
2 | Когда ты обсуждаешь что-либо с другими людьми, что на тебя больше всего действует? а) интонация речи, голос собеседника; б) те картины, перспективы, которые описывает собеседник; в) искренние чувства собеседника. | |
3 | С какими людьми тебе легче общаться? В них тебе нравится: а) манера одеваться; б)эмоциональность и чувства, которые ты разделяешь; в) интонация, темп речи, тональность голоса. | |
4 | Что легче тебе сделать? а) найти идеальную громкость звучания плеера; б) выбрать наиболее удобную мебель; в) подобрать для одежды, интерьера богатые цветовые комбинации. | |
5 | Что больше всего влияет на твое настроение, самочувствие? а) я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, интонациям голосов людей; б) я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и т.д.; в) на меня производит сильное впечатление освещение и общий вид обстановки, помещения. |
Обработка результатов.
Аудиальная модальность: 1Б, 2А, 3В, 4А, 5В.
Визуальная модальность: 1В, 2Б, 3А, 4В, 5В
Кинестетическая модальность: 1А, 2В, 3Б, 4Б, 5Б.
Наибольшее количество баллов определяет ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Контрольно – оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка".
В вопросах организации контрольно-оценочной деятельности накоплен большой опыт. Но, по-прежнему, актуальность вопроса оценочной деятельности учащихся на уроке не снижаетс...
Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Виды деятельности, приемы работы на уроках русского языка и литературы.
Данный материал расскажет о структуре урока рефлексии. В статье приведены некоторые виды и приемы работы на каждом из этапов урока такого типа....
Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения
В статье описывается как, используя какие современные технологии, сформировать у обучающихся умение вести поисково-исследовательскую деятельность....
ФГОС Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы. УМК по русскому языку и литературе
Анализ УМК по литературе и русскому языку в свете внедрения ФГОС...
«Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения»
Приводится проектная работа, раскрывающая использование технологии критического мышления для формирования умений поисково-исследовательской деятельности...
- Мне нравится (1)