Отчет о реализации ИОМ обучающегося.
материал
Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся индивидуально на дому
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информация о прохождении лечения Год Место и время прохождения лечения Ребенок 2014-2015 Детская поликлиника г. Нефтеюганска (посещение дневного стационара ). М И., М Х. 2015-2016 Детская поликлиника г. Нефтеюганска (посещение дневного стационара ).1.09. -14.09. 15. Нижневартовская окружная клиническая детская больница. Неврологическое отделение 25.11.15.- 11.12.15 М И., М Х. 2016-2017 Нижневартовская окружная клиническая детская больница. Неврологическое отделение 06.11.16.- 22.11.16. М И., М Х. Информация о прохождении лечения подтверждена справками.
У словия обучения на дому Семья проживает в трёхкомнатной благоустроенной квартире по а дресу …………….. О дна комната отведена под занятия. 1.Высота над полом края крышки парты- 62 см, (норма 64 см) Высота от пола переднего края сиденья ( инвалидная коляска) соответственно – 40 см, 43 см (норма 38 см) ( данные приведены с учётом роста детей) 2.Высота над полом нижнего края доски 90 см (норма). Расстояние от парты до учебной доски -2 м ( норма 2,4м) 3.Естественное освещение - боковое левостороннее ( окно) Искусственное освещение - люстра, три лампы накаливания потребляемой мощностью – 100 ВТ 5.Температура воздуха в комнате, в зависимости от температурных условий на улице, колеблется от +19 до +23 градусов. До начала занятий и после второго урока осуществляет проветривание. (Во время проветривания обучающиеся находятся в коридоре квартиры) 6.Стены комнаты обклеены обоями бежевого цвета без рисунка. Вывод: Условия обучения на дому считаю приемлемыми, хотя нормы СанПин по отдельным положениям имеют погрешности.
Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающегося М И. Задачи Результат Формирование умения распознавать буквы и цифры по их графическому образу. Сформировано на уровне ниже достаточного Воспитание навыков социального поведения. Сформировано на уровне ниже достаточного Формирование элементарных трудовых навыков посредством развития тонкой и общей моторики. Сформировано на низком уровне
Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающейся М Х. Задачи Результат Развитие фонематического слуха на основе упражнений в дифференциации и распознании звуков речи. Сформировано на уровне ниже достаточного Воспитание навыков социального поведения. Сформировано на уровне ниже достаточного Формирование элементарных навыков самообслуживания на основе развития тонкой и общей моторики. Сформировано на низком уровне
Прогнозируемый результат М И Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; ф ормирование навыков бытовой деятельности – частично; в осстановление социально-средового статуса – частично. М Х Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; формирование навыков бытовой деятельности – частично; восстановление социально-средового статуса – частично.
Вывод: Обучающиеся нуждаются в продолжении индивидуального обучени я на дому в связи с ограничениями основных категорий жизнедеятельности и на основании достижений психолого-педагогической коррекции - мотивации к обучению. Овладение трудовой и профессиональной деятельностью для данной категории обучающихся - невозможно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по реализации комплекса мер по модернизации образования
Итоги реализации комплекса мер по модернизации образования в 2011 году и задачи на 2012 год...
Отчет о реализации социального проекта «Слово – энергетическое оружие»
Целями и задачами проекта являлось воспитание культуры речевого поведения среди подрастающего поколения и создание положительной энергетики между учащимися в техникуме. Материал содержит план проведен...
Отчет о реализации целевого институционального проекта «И нитью братства связаны одной… Сетевое взаимодействие как средство организации дополнительного образования и социализации обучающихся специализированных (кадетских) классов»
В современных условиях развития системы образования, большую актуальность приобретает сетевое взаимодействие более высокого уровня, которое условно можно назвать – «метасетевая» организация деят...
Отчет по реализации плана практической подготовки обучающихся 10 класса по профилю «Портной» II разряда 2019 - 2020 уч. год
Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности....
Отчет по реализации плана практической подготовки обучающихся 12 класса по профилю «Портной» II разряда 2021 - 2022 уч. год
Совершенствование условий для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности....
Отчет по реализации плана практической подготовки обучающихся 10, 11 классов по профилю «Портной» II разряда 2022 - 2023 уч. год
Отчет по реализации плана практической подготовки обучающихся 12 класса по профилю «Портной» II разряда...