Оценка урока (занятия) при аттестации
материал
Оценка урока (занятия) при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области
по должности «учитель (преподаватель) общеобразовательных дисциплин».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение № 5 к протоколу заседания Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Брянской области от 06.10.2014 г. №_10_
Оценка урока (занятия) при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области
по должности «учитель (преподаватель) общеобразовательных дисциплин»
ФИО педагогического работника________________________________________________________
Должность, место работы_______________________________________________________________
Заявленная категория________________________________________________________________
Тема занятия________________________________________________________________________
Предмет, класс (группа)________________________________________________________________
Оцениваемые характеристики | Критерии оценки | Баллы (0, 1, 2) |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности |
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ИТОГО | ||
Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) |
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
ИТОГО | ||
Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности | 1. Педагог демонстрирует знание преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы) | |
2. Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе). | ||
3. Педагог видит и раскрывает связь своего предмета (курса, дисциплины, программы) с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются. | ||
4. Педагог демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами. | ||
5. Педагог обоснованно использует на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии | ||
ИТОГО | ||
Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений |
| |
| ||
| ||
ИТОГО | ||
Компетентность в области организации учебной деятельности. | 1. Педагог эффективно организует деятельность обучающихся по постановке цели и задач, на каждом из этапов занятия. | |
2. Педагог использует методы, соответствующие поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, возрастным особенностям, отведенному на изучение темы. | ||
3. Педагог эффективно применяет методы, приемы, формы организации учебной деятельности с учетом основных дидактических принципов. | ||
4. Педагог демонстрирует на уроке (занятии) целесообразное применение современных образовательных технологий. | ||
5. Педагог реализует на уроке (занятии) принципы дифференцированного подхода в обучении; демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими, одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья | ||
6. Педагог эффективно организует индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников), направленную на решение поставленных целей и задач. | ||
7. Педагог демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками), владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины, навыки педагогического общения | ||
8. Педагог использует методы, побуждающие обучающихся (воспитанников) самостоятельно рассуждать. | ||
9. Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся (воспитанников). | ||
10. Педагог демонстрирует умение организовать деятельность обучающихся (воспитанников) по поиску дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.). | ||
11. Педагог использует разнообразные формы контроля, точно определяет критерии успешности деятельности обучающихся на каждом этапе урока (занятия) и в различных видах деятельност. | ||
12. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала каждым обучающимся (воспитанником). | ||
13. Педагог умело сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся (воспитанников) | ||
ИТОГО | ||
СУММА | ||
Процент от максимального балла оценки урока (занятия) |
Эксперт ______________________________________________/ __________________________________
подпись расшифровка подписи
Эксперт ______________________________________________/ __________________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель экспертной группы ________________________/ __________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие на аттестацию "Играем в волшебников" (по экологическому воспитанию дошкольников)
"Открытое занятие на аттестацию "Играем в волшебников" представлено на сайте в том виде, в котором оно демонстрировалось комиссии, т.е. со всеми приложениями: конспект занятия, фотографии пособий, при...
Форма портфолио и критерии оценки его содержания для аттестации педагогических работников образовательных учреждений по должности
в помощь педагогам дополнительного образования....
Карта анализа и оценки учебного занятия
Использование данной карты возможно при посещении занятий по обмену педагогическим опытом и дальнейшего анализа уроков....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Оценка эффективности занятий физической культурой) для учащихся 9 класса
Тема: Оценка эффективности занятий физической культурой (Программа по физической культуре для учащихся основной школы, автор-составитель А.П. Матвеев (2011 г.).Цель урока: Создать условия для осознани...
Карта оценки учебного занятий в учреждении дополнительного образования
Таблица с критериями оценки учебного занятий по 7 показателям позволяет оценить занятие по 3-х бальной шкале...
План-конспект занятия Промежуточная аттестация. Подготовка новогодней газеты и игры «Журналистская шапка», «Алфавит» (13-15 лет)
Цель: проверить промежуточные знания воспитанников «Школы молодого журналиста » с сентября по декабрь первого года обучения. Задачи:Проверить формирование первичных ...
Оценка эффективности занятий физподготовкой
В материале рассказывается как оценить эффективность как групповых, так и самостоятельных занятий физкультурой и спортом...