Главные вкладки
Зайцева Наталья Викторовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Мастер-классы по русскому зыку и литературе
Увлечения: Чтение, рисование, вязание, музыка
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Мглин
Место работы: МБОУ "Мглинская СОШ №2"
Звание, ученая степень: Первая категория, победитель районного конкурса "Учитель года 2015"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-natalya-viktorovna-mglin"Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения".
Здравствуйте! Рада, что Вы посетили мой мини-сайт. Надеюсь быть Вам полезной!
О себе
Мой педагогический стаж-12 лет. Многому ещё придётся научиться, ведь в нашей профессии опыт и его передача-это залог успеха.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любовь к чтению возникла у меня в тот момент, когда я научилась читать и анализировать, по-детски, конечно, прочитанное. С течением времени любовь только крепла и, само собой, развивалась. Поэтому я хотела бы выделить несколько этапов формирования моего мировоззрения.
В детстве я очень любила читать сказки: и русские народные, и сказки народов мира,
и авторские. С удовольствием читала стихи для детей: К.Чуковского, А.Барто, С.Маршака, стихи и рассказы Дж. Родари и мн. др. Обожала «Приключения Незнайки» Н.Н.Носова, приключения героев из серии книг «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова …
В подростковом возрасте я с упоением зачитывалась историями о Шерлоке Холмсе К.Дойла, на одном дыхании прочла «Властелина колец» Дж.Р.Р. Толкина, «Таинственный остров» Ж.Верна, «Приключения Робинзона Крузо» Д.Дефо, «Граф Монте Кристо» А.Дюма… Книги русских авторов, которые очень нравились: «Уроки французского» В.Распутина, «Голова профессора Доуэля» А.Беляева, «Интергалактическая полиция», «Верёвкин» Кира Булычёва и др.
За время учёбы на филологическом факультете БГПУ мной прочитано огромное множество книг разных жанров. Мои любимые авторы и книги этого периода: Л.Н.Толстой «Анна Каренина», «Война и мир», «Воскресение», М.Е.Салтыков-Щедрин «Господа Головлёвы», Ф.Достоевский «Идиот», В. Гюго «Собор Парижской Богоматери», «Отверженные», А.Толстой «Князь Серебряный» и многие-многие другие.
В настоящее время классические произведения по-прежнему остаются для меня базовыми и в работе, и в жизни. Именно они формируют мои жизненные принципы, а я, в свою очередь, стараюсь привить своим ученикам любовь к чтению.
Из писателей-современников мне нравятся следующие авторы: В. Ерофеев «Русская красавица», М.Шишкин «Венерин волос». Нравятся мне и произведения наших писателей-земляков: Александра Венедиктовича Ронжина: «Третья война», «До нашей эры», «Двенадцать месяцев – как вся жизнь»; книги стихов Виктора Васильевича Володина «Человек с улицы», «Войди»; прозаические и поэтические произведения Людмилы Станиславовны Ашеко («Так и живу», «Дыхание жизни», «Свет месяца»), великолепны её детские стихотворения!
Читайте, Друзья! Никакие эмоции не заменят тех, которые возникают при чтении!
Мой взгляд на мир
По жизни я оптимистка, поэтому всегда надеюсь на то, что всё лучшее (в личной жизни, в профессиональной...) ещё впереди!
Мои достижения
Всё время стараюсь самосовершенствоваться. Во всех направлениях.
Моё портфолио
"Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни". Конфуций
Профессия - Учитель Сколько сказано о ней, сколько написано… Что главное в ней? По моему мнению, в ней всё важно. Воспитание, обучение, взаимодействие учителей, обучающихся и их родителей – это части одной единой системы, из которой ничего нельзя исключить. Только в этом случае будет достигнут высокий, позитивный результат в нашей нелёгкой, но такой интересной работе. Свои мысли хочу подтвердить великими высказываниями мыслителей и педагогов разных времён. «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...» (Конфуций) «Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников...» (М. Квинтилиан) «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень) «Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость...» (Ж.-Ж. Руссо) «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...» (А Дистервег) «Хорошие учителя создают хороших учеников...» (М. Остроградский) «Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...» (В. Одоевский) «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой) «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...» (Л. Толстой)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты