Оценочные средства
методическая разработка
Контрольно- измерительные материалы по предметам учебного плана обучающихся 1, 7 классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольно- измерительные материалы
12. Контрольно - измерительные материалы
Диагностический контрольный срез по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» на начало учебного года.
На реке Оке.
Тепло грело солнышко. Андрей и Серёжа пошли к реке. Вот и река Ока. Ребята шли по берегу. По воде плыли лодки. Дул свежий ветерок. Хорошо было у реки!
- Определи и подчеркни слова, обозначающие предметы и слова- признаки предметов в 6 предложении.
Контрольные работы по письму
Контрольная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» за 1четверть
Осень
День стал коротким. Часто идёт дождь. С деревьев облетают листья. На улицах грязь и лужи. Трава стала вянуть. Птицы улетели в тёплые края. Люди надели пальто и шапки. Дует холодный ветер. (32слова)
Задание:
- Подчеркни гласные буквы и раздели на слоги слова: трава, холодный
Контрольная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» за II четверть
Зимний вечер.
На дворе сильный мороз. Метёт метель. А дома тепло. В печке тлеют угольки. Бабушка вяжет. Юра читает. Маленькая Надя слушает. Кот Васька лёг спать в уголке. (26слов)
Задание:
- Подчеркни слово с мягким согласным на конце.
Контрольная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» за III четверть
Наступила весна. Из жарких стран летят птицы. Грачи вьют гнёзда на деревьях. Они носят туда сухие листья. Скоро деревья наденут зелёный наряд. В рощах засвищут соловьи.
Задание:
- Найди слова с разделительным ь и подчеркни их..
Контрольная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» за IV четверть
1. Задание: найди его слова, обозначающих предмет и его признак.
Друг леса.
Рощи да леса - всему краю краса. Такая есть русская пословица.
Будь другом леса. Он раскинет тебе скатерть – самобранку. А на ней будут малина, грибы, травы, орехи, брусника.
Лес – это чудо земли. Береги лес! (35слов)
Контрольные работы по предмету «Математические представления»
Диагностическая контрольная работа
1.Вставь пропущенные числа.
18 Х Х<5
3> Х Х>21
2.Впиши предыдущее число и последующее число
…,6, …, ….,8, …
3.Напиши 3 однозначных числа.
4.Напиши 4 двузначных числа.
5. Реши примеры:
15 +4 =
26+3 =
24 – 4 =
20 -5 =
Контрольные работы по «Математические представления»
1 четверть
1 Реши примеры.
17 + 4 = 18– 4 =
16 + 5 = 20– 3=
12 + 7 = 19 - 4=
2 .Впиши предыдущее число и последующее число
…8…, …4…, …11….
3.Реши задачу
Задача
Ира собрала в лесу 14грибов, а Женя на 5грибов больше. Сколько грибов собрали дети?
2 четверть
1. Реши примеры.
19 + 2= 5 + 8 =
8+ 6= 16 - 9 =
9+4= 15 – 4 =
2 . Реши задачу:
В саду было 15 кустов роз, а сирени на 7 кустов меньше.
Сколько кустов роз и сирени росло было в саду?
3. Начерти прямоугольный треугольник
3 четверть
- Реши примеры.
5 + 8 = 16г – 9г=
17 + 5= 1ц – 30кг =
28 + 6= 62 + 38 =
2 . Реши задачу:
На лугу паслось100 голов скота. Из них 48 коров, 22 овцы, а остальные телята. Сколько телят паслось на лугу?
3. Начерти квадрат со стороной 4см.
4 четверть
- Реши примеры.
2 х 3 = 3 х 8 =
4 х 6 = 24 : 3 =
5 х 2= 15: 3=
2 . Реши задачу:
Мальчик вырастил 9кустов помидоров. На каждом кусте 3крупных помидора и 2 мелких. Сколько помидоров на кустах?
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6см.
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Живой мир».
Тест по теме: «Дикие и домашние животные»
1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
- комнатные
- домашние
- культурные
2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
- самостоятельные
- лесные
- дикие
3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.
- овца
- коза
- лошадь
4. Выбери продукты, которые человек получает от кур.
- яйца, мясо, пух, перья
- мясо, шкуры, шерсть, яйца
- яйца, мясо, молоко, перья
5. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.
- лошадь, верблюд, корова, овца
- олень, корова, овца, коза
- коза, овца, осёл, лошадь
6. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.
- молоко, сыр, пух, шкуры
- творог, сметана, сало, перья
- мясо, молоко, шкуры, кефир
7. Найди дикую птицу.
- ворона
- курица
- индейка
8. Найди домашнее насекомое
- пчела
- оса
- шмель
9. Каких декоративных птиц разводят люди?
- воробьёв
- голубей
- ворон
10. Найди домашнее животное, которое человек не запрягает в сани.
- олень
- корова
- лошадь
Тест по теме «Красная книга. Будь природе другом»
1. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
- о редких растениях
- об исчезнувших растениях и животных
- о редких и исчезнувших растениях и животных
2. Почему для этой книги выбран красный цвет?
- это красивый цвет
- это яркий сигнал
- это сигнал опасности
3. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.
- слон
- зубр
- олень
4. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
- Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.
- В лесу надо соблюдать тишину.
- Бабочек надо ловить сачком.
5. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»
- Нужно сжечь
- Нужно аккуратно сложить в одно место
- Нужно унести
Тест по теме «Берегись автомобиля!»
1. Какой сигнал светофора запрещает движение?
- красный сигнал
- жёлтый сигнал
- синий сигнал
2. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?
- стоять
- готовиться к движению
- переходить улицу
3. Какой переход является самым безопасным?
- на светофоре
- по зебре
- подземный переход
4. Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?
- налево
- направо
- вперёд
5. Какое транспортное средство надо обходить спереди?
- троллейбус
- трамвай
- автобус
6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке?
- разрешают совершать какие-то действия
- сообщают о том, что находиться впереди
- предупреждают о возможной опасности
7. Что означают знаки круглой формы в красной рамке?
- разрешают совершать какие-то действия
- сообщают о том, что находиться впереди
- предупреждают о возможной опасности
8. Как называется этот знак?
- движение транспорта запрещено
- движение на велосипедах запрещено
- велосипедная дорожка
9.Как называется этот знак?
- пешеходный переход
Тест по теме «Человек»
1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?
- внутренние органы
- внешние органы
- части тела
2. Что не относится к внешнему строению человека?
- голова
- шея
- головной мозг
4. Какой орган управляет всем организмом человека?
- желудок
- сердце
- мозг
10. Какой орган располагается в голове человека?
- кишечник
- сердце
- мозг
1. В какое время дня мы завтракаем?
- утром
- днем
- вечером
2. В какое время дня мы ужинаем?
- утром
- днем
- вечером
3. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?
- утром
- днем
- вечером
4. Когда надо делать домашнее задание?
- после школьных занятий
- после прогулки
- после ужина
5. Сколько раз в день надо чистить зубы?
- 1 раз в день
- 2 раз в день
- 3 раз в день
- Зачем нужно знать свой организм?
- чтобы сохранять и укреплять здоровье
- чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
- чтобы умело использовать свои возможности
- Какой орган управляет работой всего организма?
а) сердце б) мозг в) кишечник.
5. В какой строчке описывается здоровый человек?
- сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
- горбатый, бледный, хилый, низкий
- стройный, сильный, ловкий, статный
Контрольно- измерительные материалы
Диагностический контрольный срез по на начало учебного года.
1.Проверочная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
В первой четверти понимание и выполнение простейших инструкций (возьми мяч, покажи ладошки). Умение слышать учителя. Выполнение движений с ориентаций на игрушку или картинку (Кто это? Как идёт? Как говорит?)
2. Проверочная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» за 1 четверть.
Умение слышать учителя. Умение пользоваться рукой как средством коммуникации Понимание слова: дай, на, возьми, иди, сядь, иди.
Знать героев сказки « Лиса и журавль», показ рисунка и ответ ребёнка.
Показ двух картинок: изображения лисы и журавля. Покажи кивком:
Журавль? (реакция, действие обучающегося.)
Лиса? (реакция, действие обучающегося.)
3. Проверочная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»за 1 полугодие
Понимание действия, изображенного на картинке, понимания смысла коротких и простых сюжетов.
Сказка «Лиса, заяц и петух»
Показ двух картинок: изображения лисы и петуха. Покажи кивком:
Кто злой, плохой?
Петух? (реакция, действие обучающегося.)
Лиса? (реакция, действие обучающегося.)
Зайку жалко? Кто ему помог?
Петух? (реакция, действие обучающегося.)
Лиса? (реакция, действие обучающегося.)
4.Проверочная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»за Ш четверть.
Умение слышать учителя. Умение пользоваться рукой как средством коммуникации Понимание слова: дай, на, возьми, иди, сядь, иди.
Знать героев русских народных сказок: «Петушок и бобовое зернышко»
Это петух? Показ картинки (реакция, действие обучающегося.)
Ответы на вопросы по содержанию сказки.
5.Проверочная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»за 2018-2019 уч. год
Ответы на вопросы по содержанию текстов А. Барто «Мяч»
Это мяч? (реакция, действие обучающегося.)
Он круглый? (реакция, действие обучающегося.)
Показ пиктограмм из серии игрушек «кубики», «барабан», «заяц», «медведь».
(реакция, действие обучающегося.)
Диагностический контрольный срез по предмету «Математические представления»
на начало учебного года.
Показать один шарик - Сколько шариков? Один? Много?
и 5-6 шаров - Сколько шариков? Один? Много?
Показ цветов 1жёлтый и 3 красных.
Каких цветов больше: красных? жёлтых?
3.Проверочная работа по предмету «Математические представления» за 1 четверть.
1.Показать несколько мячей различных по размеру.
Это большой? (реакция, действие обучающегося.)
Это маленький? (реакция, действие обучающегося.)
2.Временные представления.
Сейчас: ночь (реакция, действие обучающегося.)
вечер (реакция, действие обучающегося.)
утро (реакция, действие обучающегося.)
день (реакция, действие обучающегося.)
- Выполнить штриховку предмета.
4.Проверочная работа по предмету «Математические представления» за II четверть.
1.Пространственные представления далеко- близко
Расположить предмет (игрушку) на дальний край стола.
Игрушка находится далеко? (реакция, действие обучающегося.)
Передвинуть на ближний край стола –
Игрушка находится далеко? ? (реакция, действие обучающегося.)
- Раскрась большой мяч
5.Проверочная работа по предмету «Математические представления» за IIIчетверть.
Представления о форме.
Показать кубики различной формы.
Круг – Это треугольник? (реакция, действие обучающегося.)
Квадрат – Это круг? (реакция, действие обучающегося.)
Треугольник - Это круг? (реакция, действие обучающегося.)
Раскрась высокое дерево
6.Проверочная работа по предмету «Математические представления»за 2018-2019 уч. Год
Количественные представления
Количественные представления
Показать один шарик - Сколько шариков? Один? Много?
и 5-6 шаров - Сколько шариков? Один? Много?
Показать мячи различные по размеру.
Показать маленький мяч - Это большой? (реакция, действие обучающегося.)
Показ цветов 1жёлтый и 3 красных.
Каких цветов больше: красных? жёлтых?
Представления о форме.
Показать кубики различной формы.
Круг – Это треугольник? (реакция, действие обучающегося.)
Квадрат – Это круг? (реакция, действие обучающегося.)
Треугольник - Это круг? (реакция, действие обучающегося.)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)
В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)
В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....
Комплект контрольно -оценочно средств учебной дисциплины физическая культура
КОС для 1 курсов...
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....