Приказ о подготовке и проведении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
материал
Приказ о подготовке и проведении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ »
ПРИКАЗ
«_03_»___02__2015 г. №_5а_
О подготовке и проведении педагогического
совета «Создание специальных педагогических условий
реализаци адаптированных общеобразовательных программ»
На основании плана работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат ля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2014-2015 учебный год, Положения о педагогическом совете,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести педагогический совет «Создание специальных педагогических условий реализаци адаптированных общеобразовательных программ» (далее педагогический совет в соответствующем падеже) 20.02.2015 г.
2. Утвердить план подготовки и проведения педагогического совета и назначить ответственных за его реализацию /приложение/.
3. Назначить ответственным за исполнением приказа Н.А. Шапошникову, заместителя директора по УВР.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. директора Н.В. Коновалова
Исполнитель:
Н.А. Шапошникова,
заместитель директора по УВР
228148
Приложение
к приказу от «_03_»__02_2015 г. №_5а
План
подготовки и проведения педагогического совета
«Создание специальных педагогических условий реализаци адаптированных общеобразовательных программ»
Дата: 20.02.2015 г. Время и место:14:30, каб. № 12
Цель: Подготовка педагогических работников к внедрению ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Задачи:
- Создать условия для изучения педагогическими работниками ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки от 19.12.2014 № 1599).
- Спанировать мероприятия внедрения ФГОС на период до 2016 г.г.
- Внести изменения в локальные акты образователньой организации (учебный план, структуру рабочих программ, дневники комплексного сопровождения)
Повестка дня:
1. Планирование мероприятий внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.
2. Внесение изменений в локальные акты образовательной организации.
№ п/п | Содержание | Дата, время | Ответственный |
Подготовительные мероприятия | |||
1 | Информационное совещание | До 10.02.2015 | Н.А. Шапошникова |
2 | Заседание Методического совета | До 15.02.2015 | Н.В. Коновалова Н.А. Шапошникова Н.В. Мозжухина З.А. Тимербаева И.Н. Моржанаева И.Н. Муравьева Т.В. Александрова Г.В. Рак |
3 | Внутришкольный контроль «Специальные условия реализации адаптированной образовательной программы» | До 18.02.2015 | Н.В. Коновалова Н.А. Шапошникова Н.В. Мозжухина З.А. Тимербаева И.Н. Моржанаева И.Н. Муравьева Т.В. Александрова |
4. | Вебинар МЦЭФР «Ресурсы образовани» "Адаптированная образовательная программа" Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации | До 20.02.2015 | Н.В. Мозжухина З.А. Тимербаева И.Н. Моржанаева И.Н. Муравьева Т.В. Александрова Г.В. Рак |
5. | Информирование родителей и изучение мнения родительской общественности о внедрениии ФГОС | До 16.02.2015 | Т.В. Александрова О.А. Безрукова |
6. | Подготовка проекта решения Педагогического совета | До 19.02.2015 | Н.А. Шапошникова Н.В. Коновалова |
7. | Подготовка аудитории (каб. № 12) | До 20.02.2015 | О.А. Безрукова |
Проведение педагогического совета 20.02.2015 г. В 14:30, каб. № 12 | |||
8. | Регламентная процедура | 14:30-14:40 | И.Н. Муравьева |
9. | Сравнительная характеристика актуальных и требуемых ФГОС условий реализации адаптированной образовательной программы (кадровые, материально-технические) | 14:40-14:45 | Н.В. Коновалова |
10. | Сравнительная характеристика актуальных и требуемых ФГОС условий реализации адаптированной образовательной программы (организационные условия) | 14:45- 14:55 | Н.А. Шапошникова |
11. | Планирование необходимых изменений, связанных с введением ФГОС (работа в группах) | 14:55-15:25 | Н.В. Мозжухина З.А. Тимербаева И.Н. Моржанаева И.В. Зверева Г.В. Рак |
12. | Заслушивание результатов работы в группах | 15:25- 15:45 | Н.В. Мозжухина, З.А. Тимербаева, И.Н. Моржанаева И.В. Зверева. Г.В. Рак |
Прения. Предложения по решению педагогического совета | 15:45-15:50 | Т.В. Александрова | |
13. | О внесении изменений в локальные акты образовательной организации | 15:00-15:10 | И.Н. Моржанаева |
14. | Рефлексия. Принятие решения ПС | 15:10-15:20 | И.Н. Муравьева, секретарь ПС |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-288641-1378040417.jpg)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
В данной статье раскрывается актуальная проблема самостоятельного развития студента во вне аудиторных занятиях, способы ее решения и механизмы развития....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-113124-1422263361.png)
Педагогический совет "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций"
Педагогический совет на тему "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций" проводится в форме группового взаимодействия и рассчитан на то, что педагоги заранее готовы к обсу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-394249-1392636669.jpg)
Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»
Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/04/picture-1151891-1562241637.png)
Интернет-ресурс для поддержки работы единого профессионального сообщества педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов является одним из важнейших аспектов государственной политики Российской ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-1185988-1573303898.jpg)
Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402369-1650384509.jpg)
Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26042136","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю.Реализация адаптированных общеобразовательных прог...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/17/picture-1405325-1652796138.jpg)
Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187109","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю. Реализация адаптированных общеобразовательныхпрогр...