Результативность реализуемых образовательных программ в 4 классе
материал
Выступление на Педсовете 15-16
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_realizuemyh_obrazovatelnyh_programm_v_4_klasse.ppt | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовить обучающихся, воспитанников к обучению в основном звене.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Стабильное психофизическое состояние (восприятие, внимание, память, мышление, речь) Сформированы умения и навыки ЗОЖ Сформирован статус ученика Сформированы ЗУН и ОУУН в соответствии с требованиями программы
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Применение коррекционных методов и приемов на уроках: формирование звукового анализа, нахождение ошибок в тексте, таблица Шульте, упражнения на развитие пространственных представлений, упражнения на развитие мелкой моторики, внедрение технологии Базарного для снятия напряжения с мышц и предупреждения стрессовых ситуаций; В 5 классе вводятся новые предметы (природоведение, профильный труд,) поэтому в 4 классе необходимо подготовить обучающихся, воспитанников к восприятию учебного материала по данным предметам. Этому способствует выполнение практической части программы начальной школы. На практических занятиях по предметам устная речь, занимательный труд обогащается словарный запас необходимый на уроках природоведения и профильного труда; Ведется работа с обучающимися, воспитанниками 4 класса психологом по коррекции высших психических функций.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ АКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ 4 КЛАССА СЕНТЯБРЬ - ФЕВРАЛЬ 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА.
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПРИ НОРМЕ 35-40 СЛОВ)
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ЗАНИМАТЕЛЬНОМУ ТРУДУ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДИАГРАММА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА
ПОЛУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ (ЭКСКУРСИЯ В ТЕПЛИЦУ)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ МУЗЫКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПМПК В марте 2016 учебного года на центральной ПМПК проходило обследование- 11 обучающихся, воспитанников 4 класса. По рекомендации ПМПК все обучающиеся, воспитанники подготовлены к обучению в основном звене.
При переводе обучающихся, воспитанников из начального в основное звено большое значение имеет взаимодействие с родителями. Планируется провести родительское собрание с приглашением учителей- предметников, с целью ознакомления с требованиями программы 5 класса и с классным руководителем.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» -Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося; -Современная школа должна тесно взаимодействовать с семьей; -Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять в будущей взрослой жизни; - Образовательная программа школы должна предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся; -Создание таких образовательных программ, которые адекватно возрасту учащихся вызывают заинтересованное отношение к учебе. - Образовательные программы переподготовки и повышения квалификации учителей должны строиться по модульному принципу, гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, в свою очередь обусловленных образовательными потребностями учащихся.
Отсутствие преемственности между учителями начального и среднего звена: Не простраивается работа по взаимодействию с учителями предметниками и учителями профильного труда; Учителя среднего звена не владеют информацией об индивидуальных особенностях обучающихся, воспитанников 4 класса. Спланировать работу по взаимодействию с учителями среднего звена в IV четверти. ТРУДНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
реализуемые образовательные программы
о реализуемых основных и дополнительных программах.в школе в 2016 - 2017 учебном году обучается 12 учащихся, на первом уровне - 5 учащихся, на втором - 7 учащихся.1 класс - 3 чел.2 класс - ...
Методическая разработа: Формы и методы контроля результативности освоения образовательной программы клуба спортивного бального танца
Данный материал предназначен для тренеров и руководителей клубов спортивного танца и позволяет оценить результативность освоения образовательной программы клуба....
Диагностика результативности дополнительной образовательной программы по театру
Диагносика результативности...
Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос»
"Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос» - работа, которая показывает методику проведения мониторинга результативности образовательного пр...
Анкетирование - как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google
- Рассмотрены аспекты анкетирования участников образовательного процесса для мониторинга и анализа результативности образовательной программы.- Даны конкретны...
Анкетирование как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google
Методическая разработка представляет собой описание использования анкетирования, как формы анализа результативности образовательной программы средствами информационно-коммуникационных технологий, а им...
Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.
Главной целью внеурочной деятельности является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, ...