Результативность реализуемых образовательных программ в 4 классе
материал
Выступление на Педсовете 15-16
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовить обучающихся, воспитанников к обучению в основном звене.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Стабильное психофизическое состояние (восприятие, внимание, память, мышление, речь) Сформированы умения и навыки ЗОЖ Сформирован статус ученика Сформированы ЗУН и ОУУН в соответствии с требованиями программы
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Применение коррекционных методов и приемов на уроках: формирование звукового анализа, нахождение ошибок в тексте, таблица Шульте, упражнения на развитие пространственных представлений, упражнения на развитие мелкой моторики, внедрение технологии Базарного для снятия напряжения с мышц и предупреждения стрессовых ситуаций; В 5 классе вводятся новые предметы (природоведение, профильный труд,) поэтому в 4 классе необходимо подготовить обучающихся, воспитанников к восприятию учебного материала по данным предметам. Этому способствует выполнение практической части программы начальной школы. На практических занятиях по предметам устная речь, занимательный труд обогащается словарный запас необходимый на уроках природоведения и профильного труда; Ведется работа с обучающимися, воспитанниками 4 класса психологом по коррекции высших психических функций.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ АКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ 4 КЛАССА СЕНТЯБРЬ - ФЕВРАЛЬ 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА.
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПРИ НОРМЕ 35-40 СЛОВ)
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ЗАНИМАТЕЛЬНОМУ ТРУДУ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДИАГРАММА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА
ПОЛУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ (ЭКСКУРСИЯ В ТЕПЛИЦУ)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ МУЗЫКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПМПК В марте 2016 учебного года на центральной ПМПК проходило обследование- 11 обучающихся, воспитанников 4 класса. По рекомендации ПМПК все обучающиеся, воспитанники подготовлены к обучению в основном звене.
При переводе обучающихся, воспитанников из начального в основное звено большое значение имеет взаимодействие с родителями. Планируется провести родительское собрание с приглашением учителей- предметников, с целью ознакомления с требованиями программы 5 класса и с классным руководителем.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» -Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося; -Современная школа должна тесно взаимодействовать с семьей; -Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять в будущей взрослой жизни; - Образовательная программа школы должна предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся; -Создание таких образовательных программ, которые адекватно возрасту учащихся вызывают заинтересованное отношение к учебе. - Образовательные программы переподготовки и повышения квалификации учителей должны строиться по модульному принципу, гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, в свою очередь обусловленных образовательными потребностями учащихся.
Отсутствие преемственности между учителями начального и среднего звена: Не простраивается работа по взаимодействию с учителями предметниками и учителями профильного труда; Учителя среднего звена не владеют информацией об индивидуальных особенностях обучающихся, воспитанников 4 класса. Спланировать работу по взаимодействию с учителями среднего звена в IV четверти. ТРУДНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-133369-1351574801.jpg)
реализуемые образовательные программы
о реализуемых основных и дополнительных программах.в школе в 2016 - 2017 учебном году обучается 12 учащихся, на первом уровне - 5 учащихся, на втором - 7 учащихся.1 класс - 3 чел.2 класс - ...
Методическая разработа: Формы и методы контроля результативности освоения образовательной программы клуба спортивного бального танца
Данный материал предназначен для тренеров и руководителей клубов спортивного танца и позволяет оценить результативность освоения образовательной программы клуба....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-438812-1551123258.jpg)
Диагностика результативности дополнительной образовательной программы по театру
Диагносика результативности...
Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос»
"Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос» - работа, которая показывает методику проведения мониторинга результативности образовательного пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/20/picture-30998-1371749157.jpg)
Анкетирование - как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google
- Рассмотрены аспекты анкетирования участников образовательного процесса для мониторинга и анализа результативности образовательной программы.- Даны конкретны...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/20/picture-30998-1371749157.jpg)
Анкетирование как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google
Методическая разработка представляет собой описание использования анкетирования, как формы анализа результативности образовательной программы средствами информационно-коммуникационных технологий, а им...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/27/picture-470389-1509116938.jpg)
Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.
Главной целью внеурочной деятельности является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, ...