Метапредметные результаты 3-4 классы
материал
Представлена диагностическая карта сформированности метапредметных результатов учащихся 3 класса за 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_uud_3_klass_2017-2018.doc | 304.5 КБ |
diagnosticheskaya_karta_uud_4_klass_2018-2019.doc | 304.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД
(3класс 2017-2018 учебный год)
Фамилия, имя ученика Алексеев Матвей класс 3 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия | 2 | 2 | ||
и соотнести с готовым результатом. Может
оценить действия других учеников.
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 10 б. | 10 б |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. | 0 | 0 | ||
Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | |||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 9 б | 10 б | |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 2 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформит свои мысли, читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 7 б | 8 б. | |
Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: высокий уровень - 100% (26 б.)
Результаты итоговой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Диагностическая карта формирования УУД
(3класс 2017-2018 учебный год)
Фамилия, имя ученика Лаврентьева Виолетта класс 3 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия | 2 | 2 | ||
и соотнести с готовым результатом. Может
оценить действия других учеников.
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 7 б. | 9 б. |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. | 0 | 0 | ||
Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | |||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 8 б. | 9 б. | |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформит свои мысли, читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 6 б. | 7 б. | |
Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: средний уровень - 100% (21 б.)
Результаты итоговой диагностики: высокий уровень - 100% (25 б.)
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД
(4класс 2018-2019 учебный год)
Фамилия, имя ученика Алексеев Матвей класс 4 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 1 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия | 2 | 2 | ||
и соотнести с готовым результатом. Может
оценить действия других учеников.
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 8 б. | 10 б |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. | 0 | 0 | ||
Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | |||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 8 б | 10 б | |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 2 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформит свои мысли, читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 7 б | 8 б. | |
Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.
Диагностическая карта формирования УУД
(4класс 2018-2019 учебный год)
Фамилия, имя ученика Лаврентьева Виолетта класс 4 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия | 2 | 2 | ||
и соотнести с готовым результатом. Может
оценить действия других учеников.
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 7 б. | 9 б. |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. | 0 | 0 | ||
Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | |||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 8 б. | 9 б. | |
Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформит свои мысли, читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 6 б. | 7 б. | |
Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование метапредметных результатов в 5 классе по математике
Данный материал позволяет спланировать метапредметные результаты по математике в 5 классе по основным темам...
КИМ на проверку метапредметных результатов для 5 класса.
Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 5 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...
КИМ на проверку метапредметных результатов для 6 класса.
Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 6 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...
Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (математика, 6 класс "Круг. Площадь круга.")
Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (6 класс)...
Проектная работа "Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»
В данной работе предлагаются задания для проверки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»...
Стартовый мониторинг метапредметных результатов. Математика. 5 класс
Данный мониторинг проводится в начале 5 класса, как диагностика метапредметных результатов...
Разработка критериев оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся 6 классов
Разработка критериев оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся 6 классов по теме «Почвенное питание растений»...