Метапредметные результаты 3-4 классы
материал

Представлена диагностическая карта сформированности метапредметных результатов учащихся 3 класса за 2017-2018 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД

(3класс 2017-2018 учебный год)

Фамилия, имя ученика Алексеев Матвей класс 3 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с

требованиями учителя

2

2

Требуется повторное напоминание учителя

1

1

Не может организовать своё место

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно формулирует

познавательную цель. Учебная деятельность

приобретает форму активного исследования

способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Самостоятельно формулирует цели

выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с

помощью учителя. Включаясь в работу,

быстро отвлекается

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя.

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно строит действия в

соответствии с целью, может выходить за

пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Осуществляет решение задания, не изменяя

его и не выходя за его требования, сверяя

план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения

задания, осознаёт только частичные шаги по

достижению цели. Невозможность решить

новую практическую задачу объясняет

отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи

другими учениками. Контролирует

соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя

обнаруживает свои ошибки, вносит

коррективы. Задачи, соответствующие

усвоенному способу, выполняются

безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить

свои ошибки. Ученик осознаёт правило

контроля, но затрудняется одновременно

выполнять учебные действия и

контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия

2

2

и соотнести с готовым результатом. Может

оценить действия других учеников.

Приступая к решению новой задачи, пытается

оценить свои возможности относительно её

решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою

работу с готовым результатом,

самостоятельная оценка необъективна

0

0

ИТОГО:

10 б.

10 б

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не

только из рекомендуемых источников, но и

предлагает свои источники

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но

допускает ошибки в выборе источников

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом

или допускает много ошибок. Не может

правильно отобрать информацию из

предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы

учителя, может найти нужную информацию в

учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может

найти подтверждение в учебнике,

затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может

сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы

(исследования) в виде текста, таблицы,

схемы, в том числе с помощью ИКТ

2

2

Не всегда умеет представить результаты

работы (исследования) в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из

одной формы в другую. Не может

представлять информацию в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет

сравнивать, группировать. Мыслит

самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает

закономерности, но делает это с ошибками.

Логические связи устанавливает с трудом.

Допускает ошибки в обобщении, частично в

анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может.

0

0

Низкая скорость мышления. Проблемы с

анализом и выделением закономерностей.

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде. Владеет

навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Периодически

может передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и

второстепенную информацию Не умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

9 б

10 б

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее

решение, умеет аргументировать своё

предложение, убеждать и уступать. Владеет

адекватными выходами из конфликта. Всегда

предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить

доброжелательность. Предоставляет помощь

только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться,

пассивен или агрессивен. Не предоставляет

помощь.

0

0

2

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку,

делится впечатлениями от прочитанного

2

2

Читает, но в основном в школе по команде

учителя

1

1

Читает, но не понимает прочитанного

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им

пользуется, бегло читает, усваивает материал,

дает обратную связь (пересказ, рассказ)

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного

только с помощью наводящих вопросов,

высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформит свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции

другого, дает обратную связь, проявляет

доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей,

но не всегда проявляет доброжелательность,

даёт обратную связь, когда уверен в своих

знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других

людей, считая своё мнение единственно

верным

0

0

ИТОГО:

7 б

8 б.

Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: высокий уровень  - 100% (26 б.)

Результаты итоговой  диагностики: высокий уровень  - 100%  (28 б.)

        

Диагностическая карта формирования УУД

(3класс 2017-2018 учебный год)

Фамилия, имя ученика Лаврентьева Виолетта класс 3 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с

требованиями учителя

2

2

Требуется повторное напоминание учителя

1

1

Не может организовать своё место

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно формулирует

познавательную цель. Учебная деятельность

приобретает форму активного исследования

способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Самостоятельно формулирует цели

выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с

помощью учителя. Включаясь в работу,

быстро отвлекается

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя.

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно строит действия в

соответствии с целью, может выходить за

пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Осуществляет решение задания, не изменяя

его и не выходя за его требования, сверяя

план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения

задания, осознаёт только частичные шаги по

достижению цели. Невозможность решить

новую практическую задачу объясняет

отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи

другими учениками. Контролирует

соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя

обнаруживает свои ошибки, вносит

коррективы. Задачи, соответствующие

усвоенному способу, выполняются

безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить

свои ошибки. Ученик осознаёт правило

контроля, но затрудняется одновременно

выполнять учебные действия и

контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия

2

2

и соотнести с готовым результатом. Может

оценить действия других учеников.

Приступая к решению новой задачи, пытается

оценить свои возможности относительно её

решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою

работу с готовым результатом,

самостоятельная оценка необъективна

0

0

ИТОГО:

7 б.

9 б.

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не

только из рекомендуемых источников, но и

предлагает свои источники

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но

допускает ошибки в выборе источников

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом

или допускает много ошибок. Не может

правильно отобрать информацию из

предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы

учителя, может найти нужную информацию в

учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может

найти подтверждение в учебнике,

затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может

сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы

(исследования) в виде текста, таблицы,

схемы, в том числе с помощью ИКТ

2

2

Не всегда умеет представить результаты

работы (исследования) в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из

одной формы в другую. Не может

представлять информацию в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет

сравнивать, группировать. Мыслит

самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает

закономерности, но делает это с ошибками.

Логические связи устанавливает с трудом.

Допускает ошибки в обобщении, частично в

анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может.

0

0

Низкая скорость мышления. Проблемы с

анализом и выделением закономерностей.

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде. Владеет

навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Периодически

может передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и

второстепенную информацию Не умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

8 б.

9 б.

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее

решение, умеет аргументировать своё

предложение, убеждать и уступать. Владеет

адекватными выходами из конфликта. Всегда

предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить

доброжелательность. Предоставляет помощь

только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться,

пассивен или агрессивен. Не предоставляет

помощь.

0

            0

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку,

делится впечатлениями от прочитанного

2

2

Читает, но в основном в школе по команде

учителя

1

1

Читает, но не понимает прочитанного

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им

пользуется, бегло читает, усваивает материал,

дает обратную связь (пересказ, рассказ)

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного

только с помощью наводящих вопросов,

высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформит свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции

другого, дает обратную связь, проявляет

доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей,

но не всегда проявляет доброжелательность,

даёт обратную связь, когда уверен в своих

знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других

людей, считая своё мнение единственно

верным

0

0

ИТОГО:

       6 б.

7 б.

Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: средний уровень  - 100% (21 б.)

Результаты итоговой  диагностики: высокий уровень  - 100%  (25 б.)



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД

(4класс 2018-2019 учебный год)

Фамилия, имя ученика Алексеев Матвей класс 4 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с

требованиями учителя

2

2

Требуется повторное напоминание учителя

1

1

Не может организовать своё место

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно формулирует

познавательную цель. Учебная деятельность

приобретает форму активного исследования

способов действия.

1

2

Четко выполняет требование задания.

Самостоятельно формулирует цели

выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с

помощью учителя. Включаясь в работу,

быстро отвлекается

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя.

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно строит действия в

соответствии с целью, может выходить за

пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Осуществляет решение задания, не изменяя

его и не выходя за его требования, сверяя

план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения

задания, осознаёт только частичные шаги по

достижению цели. Невозможность решить

новую практическую задачу объясняет

отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи

другими учениками. Контролирует

соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя

обнаруживает свои ошибки, вносит

коррективы. Задачи, соответствующие

усвоенному способу, выполняются

безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить

свои ошибки. Ученик осознаёт правило

контроля, но затрудняется одновременно

выполнять учебные действия и

контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия

2

2

и соотнести с готовым результатом. Может

оценить действия других учеников.

Приступая к решению новой задачи, пытается

оценить свои возможности относительно её

решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою

работу с готовым результатом,

самостоятельная оценка необъективна

0

0

ИТОГО:

8 б.

10 б

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не

только из рекомендуемых источников, но и

предлагает свои источники

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но

допускает ошибки в выборе источников

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом

или допускает много ошибок. Не может

правильно отобрать информацию из

предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы

учителя, может найти нужную информацию в

учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может

найти подтверждение в учебнике,

затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может

сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы

(исследования) в виде текста, таблицы,

схемы, в том числе с помощью ИКТ

2

2

Не всегда умеет представить результаты

работы (исследования) в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из

одной формы в другую. Не может

представлять информацию в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет

сравнивать, группировать. Мыслит

самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает

закономерности, но делает это с ошибками.

Логические связи устанавливает с трудом.

Допускает ошибки в обобщении, частично в

анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может.

0

0

Низкая скорость мышления. Проблемы с

анализом и выделением закономерностей.

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде. Владеет

навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Периодически

может передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и

второстепенную информацию Не умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

8 б

10 б

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее

решение, умеет аргументировать своё

предложение, убеждать и уступать. Владеет

адекватными выходами из конфликта. Всегда

предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить

доброжелательность. Предоставляет помощь

только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться,

пассивен или агрессивен. Не предоставляет

помощь.

0

0

2

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку,

делится впечатлениями от прочитанного

2

2

Читает, но в основном в школе по команде

учителя

1

1

Читает, но не понимает прочитанного

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им

пользуется, бегло читает, усваивает материал,

дает обратную связь (пересказ, рассказ)

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного

только с помощью наводящих вопросов,

высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформит свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции

другого, дает обратную связь, проявляет

доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей,

но не всегда проявляет доброжелательность,

даёт обратную связь, когда уверен в своих

знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других

людей, считая своё мнение единственно

верным

0

0

ИТОГО:

7 б

8 б.

Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.

        

Диагностическая карта формирования УУД

(4класс 2018-2019 учебный год)

Фамилия, имя ученика Лаврентьева Виолетта класс 4 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с

требованиями учителя

2

2

Требуется повторное напоминание учителя

1

1

Не может организовать своё место

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно формулирует

познавательную цель. Учебная деятельность

приобретает форму активного исследования

способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Самостоятельно формулирует цели

выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с

помощью учителя. Включаясь в работу,

быстро отвлекается

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя.

Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно строит действия в

соответствии с целью, может выходить за

пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания.

Осуществляет решение задания, не изменяя

его и не выходя за его требования, сверяя

план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения

задания, осознаёт только частичные шаги по

достижению цели. Невозможность решить

новую практическую задачу объясняет

отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи

другими учениками. Контролирует

соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя

обнаруживает свои ошибки, вносит

коррективы. Задачи, соответствующие

усвоенному способу, выполняются

безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить

свои ошибки. Ученик осознаёт правило

контроля, но затрудняется одновременно

выполнять учебные действия и

контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия

2

2

и соотнести с готовым результатом. Может

оценить действия других учеников.

Приступая к решению новой задачи, пытается

оценить свои возможности относительно её

решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою

работу с готовым результатом,

самостоятельная оценка необъективна

0

0

ИТОГО:

7 б.

9 б.

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не

только из рекомендуемых источников, но и

предлагает свои источники

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но

допускает ошибки в выборе источников

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом

или допускает много ошибок. Не может

правильно отобрать информацию из

предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы

учителя, может найти нужную информацию в

учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может

найти подтверждение в учебнике,

затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может

сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы

(исследования) в виде текста, таблицы,

схемы, в том числе с помощью ИКТ

2

2

Не всегда умеет представить результаты

работы (исследования) в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из

одной формы в другую. Не может

представлять информацию в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет

сравнивать, группировать. Мыслит

самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает

закономерности, но делает это с ошибками.

Логические связи устанавливает с трудом.

Допускает ошибки в обобщении, частично в

анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может.

0

0

Низкая скорость мышления. Проблемы с

анализом и выделением закономерностей.

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде. Владеет

навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и

второстепенную информацию. Периодически

может передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и

второстепенную информацию Не умеет

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

8 б.

9 б.

Итого: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее

решение, умеет аргументировать своё

предложение, убеждать и уступать. Владеет

адекватными выходами из конфликта. Всегда

предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить

доброжелательность. Предоставляет помощь

только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться,

пассивен или агрессивен. Не предоставляет

помощь.

0

            0

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку,

делится впечатлениями от прочитанного

2

2

Читает, но в основном в школе по команде

учителя

1

1

Читает, но не понимает прочитанного

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им

пользуется, бегло читает, усваивает материал,

дает обратную связь (пересказ, рассказ)

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного

только с помощью наводящих вопросов,

высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформит свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции

другого, дает обратную связь, проявляет

доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей,

но не всегда проявляет доброжелательность,

даёт обратную связь, когда уверен в своих

знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других

людей, считая своё мнение единственно

верным

0

0

ИТОГО:

       6 б.

7 б.

Итого: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 балл – высокий уровень, 24-10 баллов – средний уровень, 0-9 баллов – низкий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметных результатов в 5 классе по математике

Данный материал позволяет спланировать метапредметные результаты по математике в 5 классе по основным темам...

КИМ на проверку метапредметных результатов для 5 класса.

Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 5 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...

КИМ на проверку метапредметных результатов для 6 класса.

Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 6 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (математика, 6 класс "Круг. Площадь круга.")

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (6 класс)...

Проектная работа "Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»

В данной работе предлагаются задания для проверки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»...

Стартовый мониторинг метапредметных результатов. Математика. 5 класс

Данный мониторинг проводится в начале 5 класса, как диагностика метапредметных результатов...

Разработка критериев оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся 6 классов

Разработка критериев оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся 6 классов по теме «Почвенное питание растений»...