«Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе»
учебно-методический материал
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе
Возможность получения качественного образования является
одной из наиболее важных жизненных ценностей
для каждого жителя округа, неким лифтом,
обеспечивающим социальную мобильность
представителям всех слоев общества.
( Из Концепции развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ
Моя профессиональная деятельность строится в соответствии с ориентирами развития образования:
1.Государственная программа Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе на 2014-2020 годы».
2. Концепция дополнительного образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
3. Концепция развития воспитания в системе общего образования ХМАО – Югры.
4.Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ХМАО – Югры.
Приоритетными направлениями моей деятельности являются:
Воспитание здорового образа жизни обучающихся:
- организация и проведение дней здоровья, физкультминутки на занятиях, музыкальные паузы с упражнениями, пальчиковая гимнастика, логоритмика, дыхательная гинастика, работа с Суджок кольцами;
- организация и проведение профилактических бесед, организация соревнований с участием родителей, опекунов;
- подготовка к конкурсам и олимпиадам разного уровня;
- правовое воспитание (беседы, викторины).
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно - нравственное воспитание.
Большое внимание уделяю в работе родному краю ХМАО – ЮГРЕ, например, на занятиях, знакомлю ребятишек с культурой, традициями народов КМНС; с животным и растительным миром родного края, применяю упражнения, связанные с жизнью, с природой Югры.
Детки учатся любить и охранять природу Югры.
Например:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soglasovanost_storon_iso_strategicheskimi_orientirami_razvitiya_v_hmao.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ УРАЙСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА
«Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе»
Подготовила Учитель – дефектолог: Майсюк А.М.
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе
Возможность получения качественного образования является
одной из наиболее важных жизненных ценностей
для каждого жителя округа, неким лифтом,
обеспечивающим социальную мобильность
представителям всех слоев общества.
( Из Концепции развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ
Моя профессиональная деятельность строится в соответствии с ориентирами развития образования:
1.Государственная программа Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе на 2014-2020 годы».
2. Концепция дополнительного образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
3. Концепция развития воспитания в системе общего образования ХМАО – Югры.
4.Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ХМАО – Югры.
Приоритетными направлениями моей деятельности являются:
Воспитание здорового образа жизни обучающихся:
- организация и проведение дней здоровья, физкультминутки на занятиях, музыкальные паузы с упражнениями, пальчиковая гимнастика, логоритмика, дыхательная гинастика, работа с Суджок кольцами;
- организация и проведение профилактических бесед, организация соревнований с участием родителей, опекунов;
- подготовка к конкурсам и олимпиадам разного уровня;
- правовое воспитание (беседы, викторины).
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно - нравственное воспитание.
Большое внимание уделяю в работе родному краю ХМАО – ЮГРЕ, например, на занятиях, знакомлю ребятишек с культурой, традициями народов КМНС; с животным и растительным миром родного края, применяю упражнения, связанные с жизнью, с природой Югры.
Детки учатся любить и охранять природу Югры.
Например:
Ход мероприятия
- Организационный момент (5 минут).
- Основной этап (20 минут).
- Звучит мелодия ханты – мансийской песни.
- Чтение стихотворения.
- Ознакомление с легендой.
- Звучание мелодии ханты – мансийской песни.
- Выступление хозяйки тайги.
- Чтение стихотворений.
- Инсценировка сказки «Оленья косточка и ворона»
- Загадки о животных югорского края.
- Загадки о птицах югорского края.
- Запись пенья птиц.
- Чтение стихотворения.
- Ознакомление с рыбами югорского края.
- Ознакомления с ягодами югорского края.
- Чтение стихотворений.
- Заключительный этап (5 минут)
- Рефлексия
Звучит ханты – мансийская песня (5 минут)
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по удивительному богатому природному краю, где живут ханты и манси, и где живем мы с вами. Это Югорский край.
Легенда
Давным – давно, в сказочное время, Птица - легенда поспорила с Вещим вороном. Он летел на белоснежных крыльях и был белее первозданного снега. Заспорили о том, кто больше пролетит, не опуская крыльев. Взмыли в облака – ив путь Молча летел Вещий ворон, упорно, а Птица –легенда заливалась песнями. Нипочем ей были ни белый ветер, ни черная гроза, ни гром, ни град. Веселит себе душу. Почернел от зависти черный ворон, тяжело опустил черные крылья. А Птица – легенда до наших дней долетела, песнь с собой принесла, а в ней жизнь, летящая на могучих крыльях времени- Времени добрых надежд и озарений разума.
Приветствие «Хозяйки тайги».
Югорский края – заветный край России,
Земля легенд и сказок старины.
В твои просторы, зори молодые
Мы с детских лет всем сердцем влюблены.
Я вам в пути поддержку обещаю.
И в край угорский всех вас приглашаю.
Мероприятие «ЮГРА - мой край родной» было проведено с группой мальчиков и девочек младшего школьного возраста
Интегрируемые предметы: окружающий мир, музыка, рисования продуктивная деятельность.
Цель: воспитание экологической культуры и любви к родной природе.
Задачи:
- пробуждение интереса и любви к родному краю;
- знакомство детей с природой родного края;
- развитие кругозора детей, мышления , речи;
- формирование экологических знаний у воспитанников;
- воспитание нравственных качеств воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры
В данном разделе представлены нормативные документы, определяющие направления стратегического развития образования в ХМАО-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога...
Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры
В разделе расположены основные задачи и направления стратегии развития образования в ХМАО-Югре....
Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры
В данном разделе приводятся нормативные документы, задающие векторы стратегического развития образования в ХМА-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога....
Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре
Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре...
Соответствие деятельности педагога стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе....
Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры
Нормативно-правовые документы, задающие направления стратегического развития образования в ХМА-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога....
Участие в мероприятиях, соответствующих стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Участие в мероприятиях, соответствующих стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе...