Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр танца «Релакс». «Развитие физических данных у детей 5-8 лет»
рабочая программа
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Театр танца «Релакс».
«Развитие физических данных у детей 5-8 лет»
Театр танца - это объединение творческих людей, соединенных
одной идеей: рассказать людям что-либо (чувства, сюжеты из жизни, переживания), не используя никаких слов, пользуясь лишь хореографическим языком, артистизмом танцоров, реквизитом, видео сопровождением, получая хореографический спектакль, объединенный цельным смысловым содержанием.
В группы базового уровня могут добавляться новые дети имеющие соответствующую подготовку. Подготовку ребенка педагоги проверяют в начале учебного года на специальном просмотре.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы состоит в том, чтобы на волне интереса учащихся к такому популярному и востребованному занятию современным танцем помочь подростку формировать понимание того, что танец очень глубокий и многогранный вид искусства, динамично развивающийся во времени. Программа «Театра танца» позволяет соединить разные стили современной хореографии и дает возможность подростку решать свои социальные проблемы, чувствовать себя увереннее в молодежной среде и комплексно развиваться: физически, музыкально, психологически, эмоционально.
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дополнительного образования относится создание такой системы обучения хореографии, которая позволила бы:
- выявить и развить личностные качества ребёнка, его одарённость через обучение искусству современного танца;
- максимально развить природные данные ребенка;
- помочь организовать ребёнку здоровый образ жизни;
- привить аккуратность, культуру поведения, умение ценить красоту;
Цель программы: развитие физических данных учащихся; воспитание у них культуры движений; обучение технике танцевальных движений (классический экзерсис, современная хореография).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dop_razv.fi_.dannyh_-_kopiya.doc | 534 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОЧЕСТВА «СВИБЛОВО»
_________________________________________________________________
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Театр танца «Релакс».
«Развитие физических данных у детей 5-8 лет»
Направленность программы: художественная
Уровень программы: ознакомительный
Возраст обучающихся: 5-8 лет
Срок реализации программы: 3 года
Автор-составитель:
Чечина Жанна Владимировна
По программе работают:
педагоги дополнительного образования
Александрова Татьяна Николаевна
Чечина Жанна Владимировна
Синицына Юлия Леонидовна
Мальцева Надежда Николаевна
Москва – 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Театр танца - это объединение творческих людей, соединенных
одной идеей: рассказать людям что-либо (чувства, сюжеты из жизни, переживания), не используя никаких слов, пользуясь лишь хореографическим языком, артистизмом танцоров, реквизитом, видео сопровождением, получая хореографический спектакль, объединенный цельным смысловым содержанием.
В группы базового уровня могут добавляться новые дети имеющие соответствующую подготовку. Подготовку ребенка педагоги проверяют в начале учебного года на специальном просмотре.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы состоит в том, чтобы на волне интереса учащихся к такому популярному и востребованному занятию современным танцем помочь подростку формировать понимание того, что танец очень глубокий и многогранный вид искусства, динамично развивающийся во времени. Программа «Театра танца» позволяет соединить разные стили современной хореографии и дает возможность подростку решать свои социальные проблемы, чувствовать себя увереннее в молодежной среде и комплексно развиваться: физически, музыкально, психологически, эмоционально.
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дополнительного образования относится создание такой системы обучения хореографии, которая позволила бы:
- выявить и развить личностные качества ребёнка, его одарённость через обучение искусству современного танца;
- максимально развить природные данные ребенка;
- помочь организовать ребёнку здоровый образ жизни;
- привить аккуратность, культуру поведения, умение ценить красоту;
Цель программы: развитие физических данных учащихся; воспитание у них культуры движений; обучение технике танцевальных движений (классический экзерсис, современная хореография).
Задачи программы
Развивающие задачи:
- развитие физических данных ребенка, музыкального слуха, моторной памяти, образного мышления и
чувства ритма юных танцоров;
- развитие координации движений, гибкости и ловкости тела;
- коррекция недостатков физического развития.
Воспитательные задачи:
- воспитание эстетики движений и понимания красоты танца;
- формирование художественного вкуса, эмоционально-ценностного
отношения к искусству;
- воспитание трудолюбия и интереса к занятиям хореографией;
- формирование коммуникативных компетенций;
- воспитание сценической культуры.
Обучающие задачи:
- знакомство учащихся с терминологией и техникой исполнения базовых элементов классического танца и современной хореографии;
Отличительные особенности (новизна) программы.
При составлении данной программы автор ознакомился с несколькими дополнительными образовательными программами по хореографии: Образовательная программа дополнительного образования детей по хореографии детской школы искусств «Детский театр эстрады» (Москва, 2014 г.); Дополнительная образовательная программа «Хореография» (Оренбург, 2013 г.).
Результаты сопоставительного анализа позволяют констатировать следующие позиции, определяющие новизну данной программы:
- в программе учтены и адаптированы основные направления танца и пластики, включающие классический и современный танец;
- в программе суммированы особенности программ по физическому вопитанию природных.
Возраст обучающихся по программе: 5-8 лет
Срок реализации программы: 3 года (216 часов)
Формы организации обучения: очные групповые занятия; аудиторные и выездные занятия (экскурсии, конкурсы, концерты, поездки).
Наполняемость групп:
В группе 1-го года обучения - 15 чел, в группе 2-го года обучения 12 человек, в группе 3-го года обучения - 12 человек. Одновозрастные принципы формирования групп.
Режим занятий:
На всех годах обучения занятия проходят 2 часа в неделю. Время занятий включает 45 мин учебного времени и обязательный 15-минутный перерыв.
Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:
- Предметные результаты
1 год обучения
Продолжительность: 72 часа.
Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):
- знание музыкально-теоретических понятий базовых элементов классической и современной хореографии,
- знание стилистики танцевальных направлений современной хореографии (модерн, джаз),
- знание основных элементов классического экзерсиса.
Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):
- умение выполнять элементы классического экзерсиса у станка,
- умение выполнять базовые элементы модерн танца и джаз танца,
- умение запоминать рисунок танца и танцевальных комбинаций,
2 год обучения
Продолжительность: 72 часа.
Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):
- знание основ и истории современного танца,
- знание названий изученных танцевальных элементов;
- знание основных позиций и положения рук и ног, положения головы и корпуса во время исполнения модерн танца, джаз танца и хип-хопа.
Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):
– выполнять более сложные комбинации классического урока,
- исполнять танцевальные номера в правильной стилистике (модерн, джаз, хип-хоп),
- правильно выполнять рисунок сценического танца,
3 год обучения
Продолжительность: 72 часа.
Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):
- знание новых усложненных комбинаций классического экзерсиса,
- знание терминологии новых изученных элементов классического и современного танца.
Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):
- исполнять элементы классического станка в повышенном темпе,
- использовать танцевальный рисунок в танцевальных постановках,
- участие в танцевальных постановках и концертных выступлениях.
- Личностные результаты
По окончании программы:
Программные требования к уровню воспитанности
У учащихся будут сформированы:
- правила поведения в танцевальном зале,
- культура сценического поведения учащихся,
- трудолюбие для достижения результатов,
- социальная коммуникативность (дружеские отношение в группе).
Программные требования к уровню развития:
- способность ориентироваться в пространстве в разных плоскостях,
- способность двигаться синхронно,
- обладать ловкостью и выносливостью при исполнении движений, музыкально-ритмических навыков,
- формирование интереса к изучаемым танцевальным направлениям;
- понятие эстетики движений.
- Метапредметные результаты:
- принятие учебной задачи и доведения ее до конца,
- изучение различных направлений современной хореографии,
- сформированность адекватной самооценки.
Способы выявления образовательных результатов программы.
Для выявления результативности используются 4 вида контроля:
- Входной контроль. Осуществляется в начале каждого года обучения, чтобы установить уровень подготовки учащихся.
- Текущий контроль проводится на каждом занятии. В конце каждого занятия закрепляется материал повторением того, что было на занятии и осуществляется педагогом, ведущим предмет.
- Промежуточная аттестация определяет, насколько успешно происходит развитие обучающегося и усвоение им образовательной программы на каждом этапе обучения.
- Итоговый контроль проводится раз в год в форме комплексной оценки работы ребенка в течении года. По 10 бальной системе оценивается: осанка, выворотность, подъем стопы, танцевальный шаг, гибкость, прыжок, координация движений, музыкально-ритмическая координация, эмоциональная выразительность.
Формы подведения итогов реализации программы. Каждое полугодие завершается открытыми уроками и концертами для родителей, педагогов и учащихся коллектива. Год заканчивается показательными концертами, которые устраиваются в ГБОУДО ЦДТ «Свиблово», а так же на сценических площадках района и города.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Учебно-тематический план
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 | Входной контроль |
2. | Развитие физических данных | 48 | 8 | 40 | Промежуточный контроль |
2.1. | Элементы на середине | 24 | 4 | 20 | Текущий контроль |
2.2. | Экзерсис в партере | 24 | 4 | 20 | Текущий контроль |
3. | Репетицинно-постановочная работа | 20 | 4 | 16 | Промежуточный контроль |
3.1. | Постановка танцевальных композиций | 15 | 2 | 13 | Текущий контроль |
3.2. | Участие в конкурсах | 5 | - | 5 | Текущий контроль |
4. | Итоговое занятие | 2 | 1 | 1 | Итоговый контроль |
Итого: | 72 | 14 | 58 |
Содержание учебно-тематического плана
1.Вводное занятие.
Теория. Техника безопасности. Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.
Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.
2.Развитие физических данных
2.1. Элементы на середине
Теория. Основные понятия физического развития.
Практика.
- Постановка корпуса (в параллельных и выворотных позиций);
- Складка стоя (не глубокая);
- Развитие стопы и полупальцев;
- Маленькие прыжки;
- Баланс на середине;
- Диагональные кроссы.
2.2. Экзерсис в партере
Теория.
Объяснение основных понятий и функций партерных элементов.
Практика.
- Занятия на гимнастическах ковриках;
- Развитие стопы при помощи карандашей;
- Упражнения для укрепления мышц спины;
- Упражнения на растяжку ног;
- Силовые элементы.
3. Репетиционно-постановочная работа
3.1. Постановка танцевальных композиций
Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива
Практика:
Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.
Подбор музыкального материала, подбор костюмов.
3.2. Участие в конкурсах
Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива
Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы
4.Итоговое занятие. Обобщение всего материала.
Теория: Обобщение всего материала.
Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей.
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Учебно-тематический план
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 | Входной контроль |
2. | Развитие физических данных | 48 | 8 | 40 | Промежуточный контроль |
2.1. | Элементы на середине | 24 | 4 | 20 | Текущий контроль |
2.2. | Экзерсис в партере | 24 | 4 | 20 | Текущий контроль |
3. | Репетицинно-постановочная работа | 20 | 4 | 16 | Промежуточный контроль |
3.1. | Постановка танцевальных композиций | 15 | 2 | 13 | Текущий контроль |
3.2. | Участие в конкурсах | 5 | - | 5 | Текущий контроль |
4. | Итоговое занятие | 2 | 1 | 1 | Итоговый контроль |
Итого: | 72 | 14 | 58 |
Содержание учебно-тематического плана
1.Вводное занятие.
Теория. Техника безопасности. Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.
Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.
2.Развитие физических данных
2.1. Элементы на середине
Теория. Основные понятия физического развития.
Практика.
- Развитие стопы и полупальцев;
- Маленькие и большие прыжки;
- Баланс на середине;
- Диагональные кроссы.
2.2. Экзерсис в партере
Теория.
Объяснение основных понятий и функций партерных элементов.
Практика.
- Занятия на гимнастическах ковриках;
- Глубокая складка на полу;
- Развитие стопы при помощи карандашей;
- Упражнения для укрепления мышц спины;
- Упражнения на растяжку ног;
- Силовые элементы.
3. Репетиционно-постановочная работа
3.1. Постановка танцевальных композиций
Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива
Практика:
Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.
Подбор музыкального материала, подбор костюмов.
3.2. Участие в конкурсах
Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива
Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы
4. Итоговое занятие. Обобщение всего материала.
Теория: Обобщение всего материала.
Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Учебно-тематический план
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 | Входной контроль |
2. | Развитие физических данных | 48 | 8 | 40 | Промежуточный контроль |
2.1. | Элементы на середине | 24 | 4 | 20 | Текущий контроль |
2.2. | Экзерсис в партере | 24 | 4 | 20 | Текущий контроль |
3. | Репетицинно-постановочная работа | 20 | 4 | 16 | Промежуточный контроль |
3.1. | Постановка танцевальных композиций | 15 | 2 | 13 | Текущий контроль |
3.2. | Участие в конкурсах | 5 | - | 5 | Текущий контроль |
4. | Итоговое занятие | 2 | 1 | 1 | Итоговый контроль |
Итого: | 72 | 14 | 58 |
Содержание учебно-тематического плана
1.Вводное занятие.
Теория. Техника безопасности. Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.
Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.
2.Развитие физических данных
2.1. Элементы на середине
Теория. Основные понятия физического развития.
Практика.
- Глубокая складка стоя;
- Растяжка ног и спины;
- Большие прыжки;
- Танцевальные кроссы.
2.2. Экзерсис в партере
Теория.
Объяснение основных понятий и функций партерных элементов.
Практика.
- Занятия на гимнастическах ковриках;
- Развитие стопы при помощи карандашей;
- Упражнения для укрепления мышц спины;
- Упражнения на растяжку ног;
- Силовые элементы.
3. Репетиционно-постановочная работа
3.1. Постановка танцевальных композиций
Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива
Практика:
Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.
Подбор музыкального материала, подбор костюмов.
3.2. Участие в конкурсах
Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива
Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы
4. Итоговое занятие. Обобщение всего материала.
Теория: Обобщение всего материала.
Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Название учебной темы | Название и форма методического материала |
Вводное занятие | Компьютерная презентация коллектива, план работы на год. Репертуарный план. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель. |
Классический танец | Подбор аудио и видео материалов. План занятия. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель. |
Джаз-модерн танец | Подбор аудио и видео материалов. План занятия. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель. |
Концертная деятельность | Подбор аудио и видео материалов. Подбор костюмов. Использование реквизита. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель. |
Итоговое занятие | План проведения занятия. Фотоальбом. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель. |
- Материально-технические условия реализации программы:
- наличие просторного зала, оборудованного хореографическими станками и зеркалами;
- специальное напольное покрытие;
- раздевалки (для мальчиков и для девочек), душ, туалет;
- аудио и видео аппаратура с компакт-дисками;
- фортепиано;
- гимнастические маты;
- гимнастические коврики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Список используемой литературы:
1. Образовательная программа дополнительного образования детей по хореографии детской школы искусств «Детский театр эстрады», М: ГБУК, 2014.
- Дополнительная образовательная программа «Хореография», Оренбург: ГБУК, 2013.
- Монтессори М. Дети - другие – М.: Карапуз, 2004.
- Список литературы для педагога
- Безуглая Г.И. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа. Учебное пособие. – М: Планета музыки, 2015. – 272 с.
- Борзов А.А. Народно-сценический танец: Экзерсисы у станка: Учебное пособие. - М: Университет Натальи Нестеровой, 2008. – 496 с.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 490 с.
- Есаулов И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебное пособие. М: Планета музыки, 2015. – 256 с.
- Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец - М.: Изд-во ГИТИС, 2000.
- Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. – М: Изд-во Планета музыки, 2016 – 512 с.
- Нилов В.Н. Хореография. Программа и методическое пособие для хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств. – М.:МОУМЦ, 2002. – 62 с.
3. Список литературы для учащихся и родителей:
- Диниц Е.В. Джазовые танцы.– М.: Изд-во АСТ, 2004. – 62 с.
- Мельдаль К. Поэтика и практика хореографии. – М: Кабинетный ученый, 2015. – 106 с.
- Пасютинская В.М. Волшебный мир танца./ В.М. Пасютинская. – М.: Просвещение, 1985.- 223с.
- Плетнев Л. Танцуем, играем и поем./ Л.Плетнев – М.: Молодая гвардия, 2000. -176с.
- Спортивная акробатика: Учебник для ин-тов физ. культуры / Под ред. В.П. Коркина. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 238с.
- Шереметьевская Н. Прогулка в ритмах степа. М., Печатное дело, 1996
4.Интернет сайты:
- http://www.allasigalova.ru/video.html
- https://new.vk.com/thestage
- https://new.vk.com/relax_dance
- http://www.moiseyev.ru/
- http://eifmanacademy.ru/
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР
Театра танца «РЕЛАКС» (базовый уровень)
- Реченька
- Ах, вы сени
- В роще калина
- Капли
- Счастливы вместе
- В стиле Локинг
- Приятного аппетита!
- Вперед, Россия!
- Автогород
- Вечный двигатель
- В ритме степа
- Многоликий Чарли
- Малыш и Чарли
- Нежность
- Испанские ритмы
- Беспризорники
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Программа « Танцуем вместе »
Срок реализации программы ______3 года____________
Уровень ___________Базовый __________________
Педагог (ФИО) ________________________________
ГРУППА № ____
Год обучения ___1_____
Календарно-тематический план 1 года обучения (чт,пт)
Дата | СЕНТЯБРЬ | Кол-во часов |
6.09 | Теория: Техника безопасности. Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год. Практика: Техника исполнения джаз танца | 1 |
7.09 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
13.09 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
14.09 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу в разделе Кросс. | 1 |
20.09 | Теория: Физические возможности, раскрытие потенциала Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
21.09 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
27.09 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
28.09 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. | 1 |
Итого часов: | 8 | |
Дата | ОКТЯБРЬ | Кол-во часов |
4.09 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Классический экзерсис на середине и у станка | 1 |
5.10 | Теория: Физические возможности Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
11.10 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
12.10 | Теория: Подготовка к международному фестивалю Практика: Прогон номеров | 1 |
18.10 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
19.10 | Теория: Подготовка к международному фестивалю Практика: Прогон номеров | 1 |
25.10 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу. | 1 |
26.10 | Теория: Физические возможности Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
Итого часов: | 8 | |
Дата | НОЯБРЬ | Кол-во часов |
1.11 | Теория: Физические возможности Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
2.11 | Теория: Подготовка к международноу фестивалю Практика: | 1 |
8.11 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
9.11 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
15.11 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
16.11 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу. | 1 |
22.11 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
23.11 | Теория: Физические возможности Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
29.11 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
30.11 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
Итого часов: | 10 |
Дата | ДЕКАБРЬ | Кол-во часов |
6.12 | Теория: Значение общих номеров в концерте Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта | 1 |
7.12 | Теория: Значение общих номеров в концерте Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта | 1 |
13.12 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
14.12 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
20.12 | Теория: Отработка танцевальных номеров Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
21.12 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
27.12 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу. | 1 |
28.12 | Теория: Работа над образами к новогоднему спектаклю Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
Итого часов: | 8 | |
Дата | ЯНВАРЬ | Кол-во часов |
10.01 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
11.01 | Теория: Методика преподавания Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей. | 1 |
17.01 | Теория: Физические возможности Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
18.01 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
24.01 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу. | 1 |
25.01 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
31.01 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу. | 1 |
Итого часов: | 7 | |
Дата | ФЕВРАЛЬ | Кол-во часов |
1.02 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
7.02 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей. | 1 |
8.02 | Теория: Физические задатки исполнителя Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
14.02 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
15.02 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
21.02 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу. | 1 |
22.02 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Классический экзерсис на середине зала. Вращения. | 1 |
28.02 | Теория: Физические задатки исполнителя Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
Итого часов: | 8 | |
Дата | МАРТ | Кол-во часов |
1.03 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
7.03 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
14.03 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
15.03 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 1 |
21.03 | Теория: Практика: | 1 |
22.03 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
28.03 | Теория: Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
29.03 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
Итого: | 8 | |
Дата | АПРЕЛЬ | Кол-во часов |
4.04 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: | 1 |
5.04 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
11.04 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
12.04 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика:Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 1 |
18.04 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
19.04 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
25.04 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика:Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 1 |
26.04 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
Итого часов: | 8 | |
Дата | МАЙ | Кол-во часов |
2.05 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
3.05 | Теория: Подготовка к международному фестивалю Практика: | 1 |
10.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
16.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
17.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
23.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
24.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
30.05 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Экзерсис на середине зала | 1 |
31.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту Практика: Прогон номеров группы | 1 |
Итого часов: | 9 | |
Всего | 74 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Программа «. »
Срок реализации программы ______3 года____________
Уровень ___________Базовый __________________
Педагог (ФИО) ________________________________
ГРУППА № ____
Год обучения ___2_____
Календарно-тематический план 2 года обучения (чт,пт)
Дата | СЕНТЯБРЬ | Кол-во часов |
2.09 | Теория: Техника безопасности. Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год. Практика: Техника исполнения джаз танца | 2 |
3.09 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
9.09 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
10.09 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
16.09 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
17.09 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
23.09 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 2 |
24.09 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Экзерсис у станка | 1 |
Итого часов: | 14 | |
Дата | ОКТЯБРЬ | Кол-во часов |
1.09 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
7.10 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Экзерсис у станка и на середине зала | 2 |
8.10 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
14.10 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
15.10 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
21.10 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 2 |
22.10 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
28.10 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Экзерсис у станка | 2 |
29.10 | Теория: Физические данные танцора Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
Итого часов: | 13 | |
Дата | НОЯБРЬ | Кол-во часов |
5.11 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 1 |
11.11 | Теория: Физические данные танцора Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
12.11 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
18.11 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
19.11 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
25.11 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Экзерсис у станка и на середине зала | 2 |
26.11 | Теория: Развитие физических данных Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
Итого часов: | 10 |
Дата | ДЕКАБРЬ | Кол-во часов |
2.12 | Теория: Значение общих номеров в концерте Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта | 2 |
3.12 | Теория: Значение общих номеров в концерте Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта | 1 |
9.12 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
10.12 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
16.12 | Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 2 |
17.12 | Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
23.12 | Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 2 |
24.12 | Теория: Разбор музыкального материала постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
30.12 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Классический экзерсис на середине зала | 2 |
31.12 | Теория: Физические способности Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
Итого часов: | 15 | |
Дата | ЯНВАРЬ | Кол-во часов |
13.01 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. | 1 |
14.01 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 2 |
20.01 | Теория: Развитие физических данных Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
21.01 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
27.01 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
28.01 | Теория: Итоговое занятие за 1 полугодие. Практика: Танцевальный репертуар группы | 2 |
Итого часов: | 9 | |
Дата | ФЕВРАЛЬ | Кол-во часов |
3.09 | Теория: Развитие физических данных Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
4.02 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
10.02 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 2 |
11.02 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
17.02 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
18.02 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
24.02 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
25.02 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
Итого часов: | 12 | |
Дата | МАРТ | Кол-во часов |
3.03 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
4.03 | Теория: Физические данные танцора Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
10.03 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 2 |
11.03 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
17.03 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 2 |
18.03 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Экзерсис на середине зала. Маленькие прыжки. | 1 |
24.03 | Теория: Физические данные танцора Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
25.03 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 1 |
31.03 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 2 |
Итого часов: | 14 | |
Дата | АПРЕЛЬ | Кол-во часов |
1.04 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
7.04 | Теория: Методика преподавания совр.танца Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
8.04 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
14.04 | Теория: Физические данные исполнителя Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей. | 2 |
15.04 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
21.04 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное». | 2 |
22.04 | Теория: Физические данные исполнителя Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
28.04 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 2 |
29.04 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
Итого часов: | 13 | |
Дата | МАЙ | Кол-во часов |
5.05 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 2 |
6.05 | Теория: Основные понятия классического танца. Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
12.05 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 2 |
13.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
19.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 2 |
20.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 |
26.05 | Теория: Планы на лето Практика: Подготовка номеров для летней компании коллектива. | 2 |
27.05 | Теория: Итоговое занятие за 2 полугодие. Практика: Танцевальный репертуар группы | 1 |
Итого часов: | 12 | |
Всего | 112 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Программа «. »
Срок реализации программы ______3 года____________
Уровень ___________Базовый __________________
Педагог (ФИО) ________________________________
ГРУППА № ____
Год обучения ___3_____
Календарно-тематический план 3 года обучения (вт,чт,пт)
Дата | СЕНТЯБРЬ | Кол-во часов |
1.09 | Теория: Техника безопасности. Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год. Практика: Техника исполнения джаз танца | 1 |
2.09 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
6.09 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
8.09 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
9.09 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей. | 1 |
13.09 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. | 1 |
15.09 | Теория: Физические возможности танцора Практика: Упражнения на расслабление, на раскрытие индивидуальных способностей. | 1 |
16.09 | Теория: Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. | 1 |
Итого часов: | 14 | |
Дата | ОКТЯБРЬ | Кол-во часов |
4.10 | Теория: Современная пластика Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
6.10 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 |
7.10 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над музыкальностью Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
11.10 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
13.10 | Теория: Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии | 1 |
14.10 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 |
18.10 | Теория: Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
20.10 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 |
Итого часов: | 12 | |
Дата | НОЯБРЬ | Кол-во часов |
1.11 | Теория: Современная хореография Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
3.11 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 |
8.11 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
10.11 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 |
11.11 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 |
15.11 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 |
17.11 | Теория: Современная хореография Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 |
18.11 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 |
22.11 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 |
24.11 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения. | 1 |
Итого часов: | 12 |
Дата | ДЕКАБРЬ | Кол-во часов | |
1.12 | Теория: Значение общих номеров в концерте Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта | 1 | |
2.12 | Теория: Методика Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
6.12 | Теория: Подготовка к Новогоднему концерту Практика: Постановка Финала и Пролога | 1 | |
8.12 | Теория: Работа над музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
9.12 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
13.12 | Теория: Современный танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 | |
15.12 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
16.12 | Теория: Методика преподавания совр.хореографии Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
Итого часов: | 14 | ||
Дата | ЯНВАРЬ | Кол-во часов | |
10.01 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
12.01 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. | 1 | |
13.01 | Теория: Методика преподавания совр.танца Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
17.01 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
19.01 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 | |
20.01 | Теория: Основы классического танца Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
24.01 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения. | 1 | |
Итого часов: | 10 | ||
Дата | ФЕВРАЛЬ | Кол-во часов | |
2.02 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
3.02 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
7.02 | Теория: Методика преподавания совр.танца Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
9.02 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. | 1 | |
10.02 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения. | 1 | |
14.02 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
16.02 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
17.02 | Теория: Классический танец Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
Итого часов: | 12 | ||
Дата | МАРТ | Кол-во часов | |
2.03 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
3.03 | Теория: Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
7.03 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
9.03 | Теория: Методика преподавания современной хореографии Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения. | 1 | |
10.03 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
14.03 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
16.03 | Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 | |
17.03 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
Итого часов: | 14 | ||
Дата | АПРЕЛЬ | Кол-во часов | |
4.04 | Теория: Методика Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
6.04 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
7.04 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
11.04 | Теория: Современный танец в России. Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 | |
13.04 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
14.04 | Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. | 1 | |
18.04 | Теория: Подготовка к концертной деятельности Практика: Разучивание танцевальных комбинации | 1 | |
20.04 | Теория: Методика преподаввания Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
Итого часов: | 12 | ||
Дата | МАЙ | Кол-во часов | |
2.05 | Теория: Основы классического экзерсиса Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о. | 1 | |
4.05 | Теория: Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы. | 1 | |
5.05 | Теория: Методика исполнения джаз танца Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика) | 1 | |
11.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 | |
12.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 | |
16.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 | |
18.05 | Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановок Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений. | 1 | |
19.05 | Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива Практика: Прогон танцевальных номеров группы | 1 | |
Итого часов: | 12 | ||
Всего | 112 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа «ТЕАТР. АКТЁРСКАЯ ГРАМОТА» М.В.Чикин
Дополнительная образовательная програ...
Дополнительная образовательная программа Театр мюзикла «ВДОХНОВЕНИЕ»
Дополнительная образовательная программа "Театр мюзикла "Вдохновение" имеет художественно-эстетическую направленность и рассчитана на детей 7-16 лет. Данная программа может быть полезна учителям...
Дополнительная образовательная программа Театр миниатюр «МАСКИ»
Дополнительная образовательная программа "Театр миниатюр "Маски" имеет художественно-эстетическую направленность и рассчитана на детей 7-16 лет. Программа может быть полезна учителям общеобразовательн...
Дополнительная образовательная программа ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ
Программа рассчитана на 5 лет. Преподавание ведётся одним педагогом. Программа НЕ СТАВИТ цель - "подготовка в театральные ВУЗы". Принимаются все желающие - не зависимо от наличия талантов\способностей...
ОСНОВНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Театр студия Улыбка» Срок реализации 9 месяцев Возраст детей от 10 лет
Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное казенное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского райо...
Программа: Развитие физических данных у детей 5-8 лет Ознакомительный уровень
Программа: Развитие физических данных у детей 5-8 лет Ознакомительный уровень...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Театра танца «Релакс». «Развитие спортивных данных у детей 5-08 лет»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Театра танца «Релакс»...