Использование мультисенсорной среды в работе педагога - психолога
презентация к уроку
Основные методы работы в сенсорной комнате
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_multisensornoy_sredy.ppt | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсорная комната фибероптическое оборудование сенсорное оборудование интерактивное оборудование
Основными методами работы в сенсорной комнате являются: этюды на тренировку отдельных групп мышц; упражнения (на дыхание, мышечная релаксация, стимулирование воображения); аутотренинг (с использованием стихов, записи звуков природы, релаксационной музыки); беседы; наблюдения; свето-, цвето-, звуко-, сказко-, музыкотерапия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
«Возможности использования ИКТ в работе педагога-психолога»
Применение информационных технологий в деятельности педагога-психолога....
Использование ИКТ в работе педагога-психолога.
В данной работе представлен опыт использования компьютера и мультимедийного проектора для демонстрации компьютерных презентаций PowerPoint. Выделено пять направлений использования ИКТ в де...
Отчет о работе по профилактике наркомании среди несовершеннолетних педагога –психолог
Отчето работе по профилактике наркомании среди несовершеннолетних педагога –психолог...
Использование ЭОР в деятельности педагога психолога
Из опыта работы...
Использование ИКТ в работе педагога-психолога
Современные информационно коммуникационные технологии (ИКТ) все больше внедряются в различные сферы жизни, становятсянеотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. В усло...
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА.
(выступление на МО классных руководителей)...