Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2017-2019гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Князевой Елены Игоревны, учителя русского языка и литературы
на 2017-2019 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных информационно-коммуникационных и проектно-исследовательских технологий
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | январь 2017 г. | Участие | Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по курсу «Русский язык» | Сентябрь – октябрь 2017 Сентябрь – октябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей русского языка и литературы |
Разработка рабочих программ по курсу «Литература» | Сентябрь – октябрь 2017 Сентябрь – октябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей русского языка и литературы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Методические разработки уроков | ШМО учителей русского языка и литературы |
Разработка рабочих программ по курсу «Русский язык» | Сентябрь – октябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей русского языка и литературы |
Разработка рабочих программ по курсу «Литература» | Сентябрь – октябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей русского языка и литературы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Проектно-исследовательская деятельность во внеурочной деятельности | В течение 2017-2019гг | Участие в конференциях и конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня. Проект «30 дней чтения» (ноябрь-декабрь 2019г) |
Работа с одаренными детьми. Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы | В течение 2017-2019гг | Участие в конференциях и конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня: городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее» |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение указанного срока | на ШМО учителей русского языка и литературы |
Педсовет по теме «Апробация цифровой образовательной платформы «Образование 4.0» | Рабочая группа по разработке проекта решения педсовета | Сентябрь 2019 года | Проект решения педсовета |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Русский язык» | Заочное обучение АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» | 2018 | Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы |
««Эффективные образовательные технологии как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на уроках русского языка и литературы» | ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование» (г.Волгоград) | 2019 | Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы |
Практико-ориентированный семинар «Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов» | Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры | Март 2019 | Выступление на педсовете |
Вебинар «Проекты и творческие работы по русскому языку в 5-9 классах: содержание, технологии, критерии оценивания» | АО «Издательство «Просвещение» | 17.04.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Профессиональное развитие педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...