Информационная карта учителя
материал
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога для аттестации
на ПЕРВУЮ квалификационную категорию
по должности «Учитель музыки»
ФИО (полностью): Галсанова Инна Саяновна | Год рождения: 19.07. 1967г. | Имеющаяся категория: нет | Заявленная категория: первая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МБОУ «Зун- Муринская средняя общеобразовательная школа Тункинского района РБ | Стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий 29 | педагогический: 25 | в должности: 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты:
https://nsportal.ru/galsanova-inna-sayanovna | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 112часов https://nsportal.ru/albom/2019/04/02/galsanova-inna-sayanovna/udostovereniya-kursov-povysheniya | УМК: «Музыка» для 1-4 классов Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. , Шмагиной Т.С. Рабочая программа по музыке для 1-4 классов, 5-8 классов.
| Класс(ы): 1-8 классы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить): Для наилучшего достижения целей и задач освоения музыкального образования я использую традиционные методы преподавания, как словесный метод, метод обобщения, стимулирования, так и современные методы: исследовательский метод, проектный, проблемно – поисковый, импровизации, интеграция, музицирования. Интерес к музыке зависит от создания эффекта удивления, когда учащиеся сами или учитель находят или преподносят интересные факты из мира музыки, музыкантов. Стимулированию интереса к музыкальной деятельности способствует создание ситуаций успеха. Подбадривание, поощрение и хорошая оценка помогают создать обстановку непринужденности, которая необходима для творчества. Из средств, стимулирующих эффективное обучение музыке, являются – произведения живописи, произведения литературы, средства ИКТ. Из форм – групповая, индивидуальная, коллективная деятельность. Именно эти методы, средства и формы позволяют активизировать процесс познания, позволяют создать больше возможностей для решения познавательных задач, реализуют творческий потенциал учащихся, создают условия для полного развития личности. Представление опыта работы https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/02/predstavlenie-opyta-raboty | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Моя работа по выявлению способностей учащихся состоит из следующих моментов:
выполнение музыкальных заданий учителя, опрос, тестирование)
https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/04/03/kabinet-muzyki
а) https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/04/05/programma-kruzhka-muzykalnaya-shkatulka
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: При определении качества знаний учащихся по музыке объектами контроля и оценивания являются 4 вида учебной музыкальной деятельности:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) с 2015- 2018 гг https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/03/dinamika-urovnya-obuchennosti
Приложение 1 . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога*
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте Приложение 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, муниципального методического объединения учителей музыки, со своими наработками и методическими находками выступаю на педагогических советах, семинарах. Ежегодно, в рамках недели (декады) школьного методического объединения, провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия. Участвую в организации школьных, поселковых, районных мероприятий, посвященные таким праздникам, как Сагаалган, Масленница, День села, Новый год и многие другие Приложение 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*: *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет *педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/galsanova-inna-sayanovna |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта учителя
Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....
Информационная карта учителя
Обобщение педагогического опыта в районе...
информационная карта учителя
информационная карта учителя русского языка и литературы...
Информационная карта учителя
Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...
Информационная карта учителя физики( I категория)
Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...
Шаблон информационной карты учителя
Шаблон информационной карты учителя (один из вариантов)...
Информационная карта учителя информатики Ганага А. А.
Информационная карта учителя информатики Ганага А. А....