Инновационный отчет по экспериментальной работе
опыты и эксперименты
Наша школа является экспериментальной площадкой. Основное направление- здоровьессбережение. Вся деятельность связана с этой важной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам инновационной деятельности
за 2015-2016 уч. год
Классный руководитель (учитель) __Хлынцова Г.А.__ 9 «Б» класс
- Мероприятия оздоровительной направленности
Название мероприятия | кол-во участников |
1.Туристический слет 2.День бега 3.День ходьбы 4.Поездка в «Голубую Лагуну» 5.Peintboll 6.Катание на лыжах 7.Лыжня России | 28 чел 9 чел. 7 чел. 12 чел. 10 чел. 4 чел. 4 чел. |
- Проведенные родительские собрания, мероприятия
(название, дата и форма проведения, привлекаемые специалисты).
дата | Название мероприятия | Форма проведения | кол-во участников |
| Беседа Беседа Круглый стол Собрание+ презентация Лекция Заседание административного совета Диалог Беседа+ лекция Круглый стол | 11 9 11 7 13 50 чел+ члены администрации (Мещанкина Т.М., Гилязова И.А.) + Гордеева М.В., Ткаченко И.Б. 9 8 чел. 9 чел. |
- Индивидуальное сопровождение учащихся в течение года
ФИ учащегося | Класс | Период | Причина сопровождения (повышение качества, повышение успеваемости, ликвидация пробелов по теме «..» и др.) | Результат |
| 9 «Б» | 2 четверть, 3 четверть, 2 полугодие |
| |
| 9 «Б» | 1 полугодие |
| |
| 9 «Б» | 2 полугодие |
| |
| 9 «Б» | 3 четверть |
| |
5.Парчутов Данил | 9 «Б» | 1-2 четверти |
| |
6.Угрин Любомир | 8«Г» | 4 четверть, летний период |
| |
7.Петренко Елизавета |
8..Практическая работа – «неуд» | |||
8 .Гусарова Эдуарда | 8 «Г» | 3 четверть |
|
- Работа со Службой примирения.( 2 обращения: 1)Назаров А.- Стаценко В., 2) Сергиенко В.- Варгин Р., -Гвановский В.)
- Посещение семинаров, курсов, блиц-олимпиад и интернет-опросов и интернет-викторин
№ | Уровень (краевой, городской, школьный) | Название (тема) семинара |
1 | Городской | Современные облачные технологии в работе в свете ФГОС. Выполнение практической работы |
2 | Всероссийский | Выполнение практической работы |
3 | Всероссийский | Призвание – педагог. «Проблемы современной школы России» |
4 | Всероссийский | «Учитель! Перед именем твоим…» Номинация - «Вариативная школа» |
5 | Всероссийский | «Вопросита» - 5 блиц-олимпиад Мои результаты Результаты. Мои дипломы.
1 )Мотивация школьников к учебным действиям . Победитель (III место) 2) Имена собственные, ставшие нарицательными Лауреат Ломанова Дарья Руководитель Хлынцова Галина Александровна * 3) Компетентность педагога в вопросах работы с одаренными детьми Лауреат Хлынцова Галина Александровна 4) Приемы создания ситуации успеха на этапе подготовки к ЕГЭ Лауреат Хлынцова Галина Александровна 5) Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса . Лауреат Хлынцова Галина Александровна |
6 | Всероссийский | «ФГОС проверка» - 7 блиц-олимпиад ФГОСПРОВЕРКА.
Результат. Мои дипломы. 1. Теория и методика развития речи детей Победитель(2 место) 2. Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков, структура урока каждого типа Победитель(2 место) 3. Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников Победитель(1 место) 4. Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС Победитель(3 место) 5. Классный руководитель в современной школе Победитель(1 место) 6. Культура речи педагога, как фактор развития речевой коммуникации детей Победитель(1 место) |
7 | Краевой | Преподавание русского языка в классах раздельно- параллельного обучения с учетом гендерных особенностей учащихся. Статья в сборнике. |
- Участие в семинарах, курсах, педсоветах
№ | Уровень (краевой, городской, школьный) | Название (тема) семинара, выступления |
1. | Участие в педсоветах в качестве слушателя и секретаря | Слушатель и секретарь |
2. | Бушелевские чтения | Дискуссионный клуб. Слушатель и участник диалога. Защита проектов по психологии и педагогике. Слушатель и участник обсуждения |
3. | Бушелевские чтения | Семинарское занятие. Инновационные технологии в преподавании на современном этапе в свете ФГОС. Выполнение практической работы. |
4. | Институт усовершенствования | Мастер- класс. «Облачные технологии». Выполнение практической работы |
|
- Работа с одаренными детьми. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, турнирах по предмету 205-2016 учебного года. (Всероссийская олимпиада школьников, дистанционные олимпиады, конкурсы, марафоны, блиц - турниры и др.)
№ | Название олимпиады | Уровень | ФИ участников | Результат |
1 | Брейн- ринг «Знатоки русского языка» | школьный | 9 «б», 9 «в», 9 «г». | 1 место- 9 «б» 2 место- 9 «в» 3 место- 9 «г» |
2 | Инфоурок | Всероссийский |
| Р-2 место , Л-3 место Р-6,Л-5 Р-10, Л-4 Р-4, Л-11 Р-1 место Р-4, Л-5 Р-8 Р-1 место Р-10,Л-10 Р-7 Р-3 место, Л-3 место Р-17, Л-5 Р-7, Л-9 Р-5,Л-11 Р-3 место Р-9 Р-12, Л-6 Р-11, Л-3 место Р-1 место,Л-5 Л-2 место Р-11, Л-6 Р-5, Л-2 место Р-3 место |
3-4 | Видеоурок | Всероссийский | Русский язык Диплом 1 степени-
Диплом 2 степени - Хао А. Диплом 3 степени - Ломанова Д. Участники –
Русская литература Диплом 2 степени
Дипломы 3 степени Саунин В. Хао А. Сертификаты Зайцева Т. | Диплом 1 степени Диплом 2 ст Диплом 3 ст Сертификат участника олимпиады по русскому языку Дипломы 2 степени Диплом 3 ст Сетрификат |
5 | Я- энциклопедия | Всероссийский | 10 человек (уч-ся 9-х классы) | 1 место- Хао А, Улько А. 2 место- Тер-Саргсян Д, Бармин К., Ахмедов М. 3 место- Орлов П. Сертификаты-Ломанова Д, Зайцева Т. Рыжова А. Васягина Д. |
6 | Интуолимп | Всероссийский | 10 учащихся | 2 место- Хао А. 3 место- Улько, Тер-Саргсян, Сандркин, Парчутов, Орлов, Овчинникова, Ломанова, Грушевский, Болгов. Сертификаты- Маргушин и Зайцева |
7 | Краевой конкурс в форме брейн-рига «Эту жизнь за все благодарю» ( место проведения – библиотека им. Крашенинникова) | Краевой литературный Конкурс, посвященный жизни и творчеству С.А.Есенина | 1.Закревский Ярослав 2.Кричковская Марина 3.Курьянов Паша 4.Токмакова Полина 5.Ахмедов Мураз 6.Карчевская Ксения | 4 место |
8 | «Страна талантов» | Всероссийский | 10 человек- русский язык, 5 человек- литература, 3 человека-8 класс (русский язык) | Региональный уровень и школьный, очень хороший результат |
9 | Видеоуроки по русскому языку и литературе | Всероссийский | 25 чел- 20 чел- учащиеся 9 кл, 5 чел- учащиеся 6 класса | Много наград ( 1, 2, 3 места, сертификаты) |
10 | Конкурс рисунков «Живая Планета». «Мои таланты» | Всероссийский | 3 чел | Тютина В.-1 место Белоколодова А.- 2 место, Зайцева Т.- 3 место |
11 | Конкурс «Кругозор. Безопасный мир» |
Всероссийский | Участников 35 чел | 2 место – Сандркин С. 3 место- Солдатов С. Хао А., Чертополох И., Бьягина В,, Бармин К.,Улько А. |
12 | «Юный спасатель» | Всероссийский | 25 чел | Сертификаты |
13 | Игра «Что? Где? Когда?» | Неделя русского языка в школе | 62 чел | 1 место-9 «в», 2 место-9 «б», 3 место-9 «г» |
14 | Конкурс творческих работ «Толерантность – путь к миру» | Краевой конкурс | 1.Домрачев Антон 2.Васягина Дарья | Участие- Домрачев А. (9б) 1 место-Васягина Д. (9б |
15 | Олимпиада по русскому языку. Школьный этап. | МБОУ «СШ №7» | Все 9 – 11 классы | Результаты у рук. МО |
16 | Олимпиада по литературе. Школьный этап | МБОУ «СШ №7» | 9 классы | Васягина Дарья- 3 место среди учащихся 9-11 классов |
17 | Игра «Русский медвежонок». | Общероссийская игра | 9 классы | 1. Белоколодова Настя -1 место в школе (среди 9 кл) 2. Тер-Саргсян Давид-3 место в школе (среди 9 классов) |
18 | Конкурс «Знатоки литературы родного края» (ноябрь) | Городской конкурс. Школа юных литературных дарований. 1 тур | 1.Чертополох Илья 2. Водолажский Валентин | (9 в) - 2 место ( 9 в)-3 место |
19 | Олимпиада по литературе «Пегас» (февраль) | Общероссийская игра | 33 человека | Водолажский В, Курмаева Е.- 1 место СандркинС, Улько А.-2 место, АхмедовМ,, Лушников Е.-3 место, остальные- сертификаты- 27 человек |
20 | Дом детского творчества «Юность». «Жизнь и творчество С. Есенина» | Городской |
1) Закревский 2) Макаревич 3 )Курьянов 4 )Токмакова 5) Карчевская 6) Карпов | 4 место |
21 | Конкурс юных литературных дарований «Творчество какого камчатского писателя я считаю наиболее интересным ?» (декабрь) | Городской конкурс. Школа юных литературных дарований. 2 тур | 1.Чертополох Илья 2. Водолажский Валентин | 1 место-Чертополох Илья 2 место- Водолажский Валентин |
22 | Конкурс «Русская матрешка» | Всероссийский | 5 человек, 6 кл. | Тютина Вероника(6 кл)- 1 место |
23 | Конкурс «Кириллица» | Всероссийский | 10 человек- 9 кл, 5 чел.- 6 кл | 1 место-2 чел. 2 место-4 чел., 3 место- 6 чел, Сертификаты-13 чел |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об итогах работы в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса»
Отчетоб итогах работы в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса» ...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»
В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...
отчет по опытно-экспериментальной работе по физике.
работа с учащимися в музее им.А.И.Попова как средство повышения мотивации к учебе....
отчет по опытно-экспериментальной работе по физике.
работа с учащимися в музее им.А.И.Попова как средство повышения мотивации к учебе....
Отчет по итогам инновационной (экспериментальной) работы за 2016-2017 гг
В отчете представлен результат реализации плана работы по теме "Внедрение инновационного педагогического опыта работы в лицее по реализации личностного подхода к обучению и восп...