Индивидуальный план самообразования
материал
Индивидуальный план самообразования учителя математики и информатики МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Ведерникова Дениса Ярославовича на 2017- 2019 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_uchitelya_matematiki_i_informatiki_mou.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя математики и информатики
МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа
имени академика Ожиганова Л.И.»
Ведерникова Дениса Ярославовича
на 2017- 2019 годы
Методическая тема: «Проектная деятельность учащихся на уроках математики и во внеурочное время».
Срок реализации проблемы – 2 года.
Цели:
изучение технологии метода проектов, возможности его применения на уроках математики и во внеклассное время.
Задачи:
∙ изучить современную литературу по теме самообразования;
∙ разработать уроки и внеклассные мероприятия с включением метода проектов,
∙ повысить интерес учащихся к предмету, развивать творческие способности;
∙ принимать участие в конкурсах проектов, защита проектов;
∙ повысить мотивацию учащихся к самостоятельному научному поиску, способствовать формированию у учащихся исследовательских навыков.
Ожидаемые результаты:
∙ повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
∙ обобщение опыта по исследуемой теме;
∙ выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях.
Источники самообразования
1. Журналы
2. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
3. Интернет
4. Семинары и конференции
5. Видео, аудио информация на различных носителях
6. Курсы повышения квалификации.
Методы самообразования
1. Чтение конкретных педагогических периодических изданий;
2. Чтение методической, педагогической и предметной литературы;
3. Посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
4. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
6. Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
7. Изучение информационно-компьютерных технологий;
8. Общение с коллегами в школе, районе;
Формы самообразования:
∙ индивидуальная – через индивидуальный план,
∙ групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.
Перспективный план самообразования:
Учебный год | Содержание работы |
2017-2018 |
|
2018-2019 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...