Использование инновационной технологии, методы и приемы
материал
Использование инновационной технологии, методы и приемы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnye_tehnologii_metody_i_priemy.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Провожу занятия с использованием современных психолого-педагогических технологий, различных форм и методов обучения, эффективно применяю ТСО и наглядность. Оптимально сочетаю традиционные и новые технологии, что повышает эффективность обучения, воспитания и самореализации.
Критерии | Педагог применяет в учебном и воспитательном процессе | Результаты |
Эффективно осваивает и применяет современные психолого-педагогические технологии, формирует мотивацию к обучению | Поощрение, создание ситуации успеха, учебно-познавательная игра | Формирование мотивации к успеху |
Эффективно использует различные методы и формы обучения: новые образовательные технологии (проектная деятельность, ИКТ-технологии, исследовательская деятельность и др.) | Фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в творческих и группах,; словесные, наглядные, практические и др. методы обучения и воспитания; ИКТ-технология, проблемное обучение, игровые и здоровьесберегающие технологии и т.д. | Создаются условия для включения детей в творческую деятельность. Дети учатся определять творческие задачи и проблемы. Формируется толерантная среда. Дети сами участвуют в подготовке презентаций, умеют выбирать необходимую информацию и др. |
Эффективно организует работу по поддержке детской инициативности через создание условий для свободного выбора, для принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей | Организация взаимодействия обучающихся в группе (в парах, в малых группах), взаимопроверка | Способствует развитию у обучающихся умения проявлять инициативу, творчество, самостоятельность в учении. Способствует развитию умения учиться. |
Создает условия для позитивных отношений между обучающимися, для развития коммуникативных способностей, умения работать в группе сверстников | Видеоролики, клипы песен, мелодии, презентации по определенным темам, различные тесты в том числе интерактивные, задания, развивающего характера. | Повышают качество обучения, , оказывают влияние на мотивационную сферу, вызывают интерес к изучаемому материалу, посредством работы на компьютере. |
Эффективно применяет ТСО, наглядность | Электронные пособия по оказанию первой медпомощи, поведению в экстремальных ситуациях и др. | У детей развивается наглядно – образное мышление |
Наиболее типичными для моей педагогической практики стали следующие технологии и их отдельные элементы:
1. Социально-воспитательные технологии (технология коллективной творческой деятельности; игровые, клубные технологии; технологии социального проектирования; формирования политического и экономического мышления; формирования навыков трудовой деятельности);
2. Рационально-образовательные технологии (технология программированного обучения, технология проектного обучения, информационные технологии, технологии коллективных способов деятельности; совместного научного исследования; информационное, компьютерное обучение; технологии дифференцированного и индивидуального обучения; персонифицированного обучения и другие).
В основе данных моделей технологий лежит «технология успешного обучения», что составляет сущность обучения в системе дополнительного образования детей. Идея данной технологии – формирование технологии удачливого человека, которому все в жизни удается, со всем он может справиться, добиться поставленной цели.
Владею ИКТ – компетентностью. Являюсь активным пользователем сайта «Дорога безопасности», социальная сеть работников образования. Размещаю информацию на школьном сайте в разделе новости.
Использую в работе электронные средства обучения, приложения к журналам и пособия в виде аудио- и видеодисков, что помогает не только росту профессионального мастерства, но и повышает эффективность в работе с детьми (программы Microsoft Office Word, Microsoft Movie Maker 2, 6, Power Point).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование технологий, методов и приемов интегрированных уроков, как средства создания условий для познавательной активности учеников на занятиях математики»
На современном этапе возникла необходимость разработать подходы к внедрению в учебный процесс новых технологий, как ступень развития методики обучения. В наш...
Использование инновационных технологий и метода проектов на уроках музыки.
Использование современных технологий возможно и необходимо на уроках музыки, ведь применение мультимедийных средств, формирует условия для развития инновационного мышления школьника. Кроме ...
Использование технологий, методов и приемов активного обучения при организации в образовательном учреждении консультирования педагогов по вопросам аттестации
Новый порядок аттестации педагогических кадров, вступивший в силу 1 января 2011 года, определил необходимость подготовки педагогов к аттестации в новой форме. Учителям нужна качес...
Использование современных технологий , методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС
В этой презентации представленны разнообразные методы и средства , которыми можно воспользоваться при подготовке к уроку по уровням усвоения материала....
Использование инновационных технологий, методов и форм на уроке музыки в современной школе. Обобщение опыта работы.
В методической работе Хабаровой В.И. представлен опыт работы, педагогические технологии, формы и методы, применяемые на уроках музыки в школе....
Мастер-класс по использованию инновационных технологий, методов и приемов «Россия - мой дом».
Цель: поделиться опытом с участниками мастер-класса применением использования инновационных технологий, методов, системы активных приёмов, средств и способов обучения на уроках географии и во вн...
Презентация "Использование инновационных технологии, приемов и форм для повышения качества образования в современной школе"
Использование инновационных технологии, приемов и форм для повышения качества образования в современной школе...