Рабочая программа 10-11 классы
рабочая программа (10 класс)

Смирнова Елена Александровна

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312).

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_informatike_10-11_klassy.doc366 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОБУРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Рассмотрена  

         Утверждена

педагогическим  советом  

         приказом МОБУ Новобурейской

от 30.08.2018    №   1

        СОШ № 3 от 31.08.2018  №  271        

РАБОЧАЯ       ПРОГРАММА

по информатике

для 10 - 11 классов

                                                  СОСТАВИТЕЛЬ: учитель первой  категории

Смирнова Елена Александровна

2018 – 2019  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312).

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.

С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами.

С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

В тематическом планировании на изучение предмета на базовом уровне в 10 классе отводится 35часов, в 11 классе - 68 часов.  

 

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводится объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий, которые рассчитаны, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин и направлены на отработку отдельных технологических приемов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

В качестве методов обучения применяются:

  • словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой),
  • наглядные методы (метод иллюстраций, метод демонстраций),
  • практические методы (упражнения, практические работы).

Формы контроля ЗУН

  • беседа;
  • фронтальный опрос;
  • практикум;
  • тестирование.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного (письменного опроса), практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

отлично

76-90%

хорошо

51-75%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий.         Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.

Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
  • правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
  • не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
  • отказался отвечать на вопросы учителя.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

10 класс

№ п/п

Тема

Часы

Теория

Практика

Всего

1

Введение. Информационные технологии

6

6

12

2

Коммуникационные технологии

5

4

9

3

Повторение. Основы алгоритмизации и программирования

4

-

4

4

Повторение. Логика и логические основы компьютера

4

-

4

5

Повторение пройденного материала

6

-

6

Итого:

25

10

35

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

10 КЛАСС

Глава 1. Введение. Информационные технологии (12 часов)

        Вещественно-энергетическая и информационная картины мира.        

        Информация как мера упорядоченности в неживой природе.

Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование, хранение и использование информации.

Информация и знания. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения количества информации.

        Алфавитный подход к определению количества информации.

        

        Технологии обработки текстовой информации

        Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита.

Создание, редактирование и форматирование документов. Основные объекты в документе (символ, абзац) и операции над ними. Шаблоны документов и стили форматирования. Оглавление документов.

                Основные форматы текстовых файлов и их преобразование.

                Внедрение в документ различных объектов (таблиц, изображений, формул и др.).

                Перевод документов с бумажных носителей в компьютерную форму с помощью систем оптического распознавания отсканированного текста.

Создание документов на иностранных языках с использованием компьютерных словарей. Автоматический перевод документов на различные языки с использованием словарей и программ-переводчиков.

Компьютерный практикум

  1. Практическая работа №1. Кодировки русских букв.
  2. Практическая работа №2. Создание и форматирование документа.
  3. Практическая работа №3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика.
  4. Практическая работа №4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №1 по теме «Технологии обработки текстовой информации»

Технологии обработки графической информации

Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Глубина цвета.

Растровая графика. Форматы растровых графических файлов. Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью растровых графических редакторов.

Векторная графика. Форматы векторных графических файлов Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью векторных графических редакторов.

Компьютерное черчение. Создание чертежей и схем с использованием векторных графических редакторов и систем автоматизированного проектирования (САПР).

Компьютерный практикум

  1. Практическая работа №5. Кодирование графической информации.
  2. Практическая работа №6. Растровая графика.
  3. Практическая работа №7. Трехмерная векторная графика.
  4. Практическая работа №8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.
  5. Практическая работа №9. Создание флэш-анимации.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №2 по теме «Технологии обработки графической информации»

Технологии обработки звуковой информации

Кодирование звуковой информации. Глубина кодирования звука. Частота дискретизации. Звуковые редакторы.

Компьютерные презентации

Создание мультимедийных компьютерных презентаций. Рисунки, анимация и звук на слайдах. Интерактивные презентации (реализация переходов между слайдами с помощью гиперссылок и системы навигации). Демонстрация презентаций.

Компьютерный практикум

  1. Практическая работа №10. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера».

Технологии обработки числовой информации

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

Вычисления с использованием компьютерных калькуляторов.

Электронные таблицы. Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

        Исследование функций и построение их графиков в электронных таблицах.

Наглядное представление числовой информации (статистической, бухгалтерской, результатов физических экспериментов и др.) с помощью диаграмм.

Компьютерный практикум

  1. Практическая работа №11. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах
  2. Практическая работа №12. Построение диаграмм различных типов.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №3 по теме «Технологии обработки числовой информации»

Глава 2. Коммуникационные технологии (9 часов)

Локальные компьютерные сети. Топология локальной сети. Аппаратные компоненты сети (сетевые адаптеры, концентраторы, маршрутизаторы).

Информационное пространство глобальной компьютерной сети Интернет. Система адресации (IP-aдpeca и доменные имена). Протокол передачи данных TCP/IP. Универсальный указатель ресурсов (URL).

Основные информационные ресурсы сети Интернет. Линии связи и их пропускная способность. Передача информации по коммутируемым телефонным каналам. Модем.

Работа с электронной почтой (регистрация почтового ящика, отправка и получение сообщений, использование адресной книги). Настройка почтовых программ. Почта с Web-интерфейсом.

WWW-технология. Всемирная паутина (настройка браузера, адрес Web-страницы, сохранение и печать Web-страниц).

Загрузка файлов с серверов файловых архивов. Менеджеры загрузки файлов.

Интерактивное общение, потоковые аудио - и видео, электронная коммерция, географические карты. Поиск информации (документов, файлов, людей).

Основы языка разметки гипертекста (HTML). Форматирование текста. Вставка графики и звука. Гиперссылки. Интерактивные Web-страницы (формы). Динамические объекты на Web-страницах. Система навигации по сайту. Инструментальные средства разработки. Публикация сайта.

 

Повторение. Основы алгоритмизации и программирования (4 часа)

Алгоритм. Виды.

Исполнители алгоритмов.  

Блок – схемы алгоритмов.

Линейный алгоритм.

Разветвляющийся алгоритм.

Циклический  алгоритм.

Массивы.

Повторение. Логика и логические основы компьютера (4 часа)

Алгебра логики.

Логические переменные и

логические высказывания

Логические функции.

Законы логики.

  1. Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы.

Логические основы устройства компьютера. Сумматор двоичных чисел.

Компьютерный практикум

Практическая работа №18. Базовые логические элементы.

            Практическая работа №19. Сумматор двоичных чисел.

Повторение пройденного материала в 10 классе (5 часов)

        Повторение по теме «Информационные технологии».

        Повторение по теме «Коммуникационные технологии».

Итоговое тестирование за курс 10 класса (1 час)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

11 класс

№ п/п

Тема

Часы

Теория

Практика

Контр. работы

1

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.

18

11

1

2

Моделирование и формализация.

14

6

1

3

Базы данных. Системы управления базами данных.

15

6

1

4

Информационное общество.

5

-

1

5

Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

16

4

1

Итого:

68

27

 5

11 КЛАСС

Глава 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

(18 часов)

История развития вычислительной техники.

Архитектура персонального компьютера.

Операционные системы. Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Операционная система Linux.

Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита с использованием паролей. Биометрические системы защиты. Физическая защита данных на дисках.

Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них.

Компьютерный практикум

  1. Практическая работа №1. Виртуальные компьютерные музеи.
  2. Практическая работа №2. Сведения об архитектуре компьютера.
  3. Практическая работа №3. Сведения о логических разделах дисков.
  4. Практическая работа №4. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux.
  5. Практическая работа №5. Защита от компьютерных вирусов.
  6. Практическая работа №6. Защита от сетевых червей.
  7. Практическая работа №7. Защита от троянских программ.
  8. Практическая работа №8. Защита от хакерских атак.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование).

Глава 2. Моделирование и формализация (14 часов)

Моделирование как метод познания.

Системный подход в моделировании. Формы представления моделей.

Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Исследование интерактивных компьютерных моделей.

Исследование физических моделей.

Исследование астрономических моделей.

Исследование алгебраических моделей.

Исследование геометрических моделей (планиметрия).

Исследование геометрических моделей (стереометрия).

Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация» (тестирование).

Глава 3. Базы данных. Системы управления базами данных (15 часов)

Табличные базы данных.

Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты.

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Сортировка записей в табличной базе данных.

Печать данных с помощью отчетов.

Иерархические базы данных.

Сетевые базы данных.

Компьютерный практикум

Практическая работа №9 Создание табличной базы данных.

Практическая работа №10. Создание формы в табличной базе данных.

Практическая работа №11. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Практическая работа №12. Сортировка записей в табличной базе данных.

Практическая работа №13. Создание отчета в табличной базе данных.

Практическая работа №14. Создание генеалогического древа семьи.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №3 по теме «Базы данных. Системы управления базами данных» (тестирование).

Глава 4. Информационное общество (5 часов)

Право в Интернете.

Этика в Интернете.

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Глава 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (15 часов)

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение».

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование».

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера».

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии».

Итоговое тестирование за курс 11 класса (1 час)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • единицы измерения информации, различать методы измерения количества информации: содержательный  и алфавитный;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

по базовому курсу «Информатика и ИКТ»

  • учебник по базовому курсу Н. Д. Угринович. «Информатика. Базовый курс. 10-11 класс» – Москва, БИНОМ, 2014г.;
  • методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе»;
  • Windows-CD, содержащий программную поддержку базового и профильных курсов «Информатика и ИКТ» и компьютерный практикум для работы в операционной системе Windows. Н. Д. Угринович. Компьютерный практикум на CD-ROM.– М.:БИНОМ, 2014.

Дополнительная литература:

  • Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. Г. Семакина, Е.К. Хеннера. - М.: БИНОМ Лаборатория  знаний, 2014


Календарно - тематическое планирование  10 класс

№ урока

 

Тема урока, практического занятия

Тип урока

Основное содержание

Домашнее задание

Дата

план/факт

Введение. Информация и информационные процессы

1

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Введение.  

УОНМ

Информатика, вещество, энергия, информация, энтропия,  информационные процессы: получение, передача, преобразование, хранение и  использование информации.

Введение стр. 7-9

07.09/07.09

2

Информация и информационные процессы. Вероятностный подход к измерению информации.

УОНМ

Количество возможных событий, количество информации, вероятность.

Введение стр. 9-10

14.09/14.09

3

Алфавитный подход к измерению информации.

УПЗУ

Алфавит, мощность алфавита, количество информации.

Введение стр. 10-11

21.09/21.09

4

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»

КЗУ

Введение стр. 7-11

28.09/28.09

Глава 1. Информационные технологии

5

Анализ контрольной работы.

Кодирование  текстовой информации.

 

УПЗУ

Кодирование, кодировки символов, числовой код, естественные и формальные языки, знаковая система, кодирование и декодирование, двоичный код, кодировки алфавита.

§ 1.1.1 стр. 14-17

05.10/05.10

6

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах.

 

УПЗУ

Создание документа, его свойства, редактирование документа, вставка объектов в документ, проверка орфографии и синтаксиса, печать документа. Форматы текстовых файлов, сохранение и открытие документа в определённом формате.

§ 1.1.2, 1.1.3 стр. 17-28

12.10/12.10

7

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

 

УПЗУ

Компьютерные словари и переводчики.

§ 1.1.4 стр. 28-32

19.10/19.10

8

Системы оптического распознавания документов. Решение задач

УПЗУ

Системы оптического распознавания символов.

§ 1.1.5 стр. 32-35

26.10/26.10

9

Кодирование графической информации.

 

УПЗУ

Формирование растрового изображения, разрешающая способность экрана, глубина цвета, количество цветов,  

§ 1.2.1 стр. 36-39

09.11/09.11

10

Растровая графика.

  

УПЗУ

Растр, пиксель, основные примитивы.

§ 1.2.2 стр. 39-52

16.11/16.11

11

Векторная графика.

 

УПЗУ

Растр, пиксель, основные примитивы.

§ 1.2.3 стр. 52-59

23.11/23.11

12

 Система компьютерного черчения КОМПАС

УПЗУ

§ 1.2.3 стр. 59-69

30.11/30.11

13

Практическая работа. «Создание изображений». Компас.

УПЗУ

§ 1.2.3 стр. 69-72

07.12/07.12

14

Подготовка к контрольной работе. Графика. Презентация.

УПЗУ

Формирование растрового изображения, разрешающая способность экрана, глубина цвета, количество цветов,  

§ 1.3 стр.72-76

14.12/14.12

15

Контрольная работа «Компьютерная графика»

КЗУ

 

 

21.12/21.12

16

Анализ контрольной работы. Графика. Анимация.

УПЗУ

Растр, пиксель, основные примитивы.

§ 1.5.1 стр. 91-96

27.12/27.12

17

Кодирование и обработка звуковой информации

УПЗУ

формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.

 Записи

11.01

18

Обработка звука. Решение задач

УПЗУ

формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.

Записи

18.01

19

Цифровое фото и видео. Решение задач. Подготовка к контрольной работе

УПЗУ

формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.

Задачи

25.01

20

Контрольная работа «Кодирование звуковой информации»

КЗУ

01.02

21

Анализ контрольной работы

Электронные таблицы.

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

УПЗУ

Ячейка, число, текст, формула, форматы, относительные и абсолютные ссылки, копирование формул, содержащих ссылки.

§ 1.5.2 стр. 96-102

08.02

22

Электронные таблицы.

Составление, заполнение таблиц, сортировка данных

Ячейка, число, текст, формула, форматы, относительные и абсолютные ссылки, копирование формул, содержащих ссылки.

Записи

15.02

23

Электронные таблицы.

Решение задач

Ячейка, число, текст, формула, форматы, относительные и абсолютные ссылки, копирование формул, содержащих ссылки.

§ 1.5.3 стр. 102-113

22.02

24

Электронные таблицы.

Построение диаграмм и графиков.

ПР1.15 «Построение диаграмм различных типов».

Типы диаграмм, мастер диаграмм, графики.

§ 1 стр. 14-113

01.03

25

 Электронные таблицы.

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

УПЗУ

 Ячейка, число, текст, формула, форматы, относительные и абсолютные ссылки, копирование формул, содержащих ссылки.

15.03

26

Контрольная работа №2 «Информационные технологии»

КЗУ

22.03

Коммуникационные технологии

27

Локальные компьютерные сети.

ПР 2.1 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

УОНМ

Передача информации. Виды компьютерных сетей. Папка «Сетевое окружение». Предоставление доступа к дискам локального компьютера, подключенного к локальной сети

§ 2.1 стр. 115-122

05.04

28

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету.    

ПР 2.2  «Создание подключения к Интернету», 2.3 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса»

УОНМ

Сеть Интернет. Интернет-адрес. Доменная система имен. Маршрутизация. Подключение к Интернету.

§ 2.2, 2.3 стр. 122-140

05.04

Всемирная паутина.

ПР 2.4 «Настройка браузера»

УПЗУ

Всемирная паутина. Браузеры. Web-страницы.

§ 2.4 стр. 140-146

29

 

Электронная  почта.

ПР  2.5 «Работа с электронной почтой»

УПЗУ

Электронная Web-почта. Правила переписки, приложения к письмам

§ 2.5 стр. 146-156

12.04

Общение в Интернете в реальном времени.

ПР 2.6 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях» 

УПЗУ

Электронная почта. Понятие интерактивного общения. Правила поведение в коллективном взаимодействии: форуме, телеконференции, чате.

§ 2.6 стр. 156-168

30

Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете 

ПР 2.7 «Работа с файловыми архивами» 

УОНМ

Файловые архивы.  Загрузка файлов с серверов файловых архивов.

§ 2.7, 2.8 стр. 168-179

15.04

31

 

Геоинформационные системы в Интернете  

ПР 2.8 «Геоинформационные системы в Интернете»  

УОНМ

ГИС в Интернете.

§ 2.9 стр. 179-184

19.04

Поиск информации в Интернете.

ПР 2.9 «Поиск в Интернете»

УПЗУ

Поиск информации в Интернете.  Поисковые системы. Язык поисковых систем.

§ 2.10 стр. 184-194

32

Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

ПР 2.10 «Заказ в Интернет-магазине»

УПЗУ

§ 2.11, 2.12 стр. 194-200

19.04

33

Основы языка разметки гипертекста  

УОНМ

Web-редакторы. Разработка сайта с использованием Web-редактора.

§ 2.13 стр. 201-205

26.04

ПР 2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

УОНМ

Создавать комплексный информационный объект в виде web-странички, включающей графические объекты

§ 2.13 стр. 205-208

34

Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии»

КЗУ

§ 2 стр. 115-208

17.05

35

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок

 

24.05

Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

ЗУН

Вид контроля

Домашнее задание

Дата  

план/факт

 

Глава 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

1 четверть

1.1

Инструктаж по технике безопасности.  Компьютер- универсальное средство обработки информации.

 

УOHM

 Устройство компьютера. Информация, информационные процессы.

 Знать основные понятия по теме.

ФО

записи

05.09/05.09

1.2

История развития вычислительной техники.

УOHM

История развития вычислительной техники.

Знать этапы развития вычислительной техники. Знать поколения ЭВМ.

ФО

п. 1.1, 

вопросы на стр.15

07.09/07.09

1.3

Практическая работа № 1 «Виртуальные компьютерные музеи»

УПЗУ

Посещения виртуального музея

Уметь работать в интернете.

ФО

отчет

12.09/12.09

1.4

Архитектура персонального компьютера.

 

УОНМ

Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

Знать преимущества, которые дает ММП. Знать виды шин и их назначение. Иметь представление о направлении развития архитектуры процессоров.

ИК,

тест «История развития вычислительной техники»

п. 1.2,

вопросы

на стр. 23

14.09/14.09

1.5

Практическая работа № 2 «Сведения об архитектуре компьютера».

УПЗУ

Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

Знать преимущества, которые дает ММП. Знать виды шин и их назначение. Иметь представление о направлении развития архитектуры процессоров.

ФО, ИК

отчет

19.09/19.09

1.6

Операционные системы.

Практическая работа № .3 «Сведения о логических разделах дисков».

УОНМ

Основные характеристики операционных систем.

Знать назначение и функции операционных систем. Иметь представление о многообразии операционных систем.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

ИК, тест «Архитектура персонального компьютера»

п. 1.3.1, 1.3.2,

вопросы

на стр. 28, 34

21.09/21.09

1.7

Операционная система Windows.

УОНМ

Основные характеристики операционных систем.

Знать назначение и функции операционных систем. Иметь представление о многообразии операционных систем.

ФО

Записи

Презентация

26.09/26.09

1.8

Операционная система Linux.

УОНМ

Основные характеристики операционных систем.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

ФО

Записи

Презентация

28.09/28.09

1.9

Проверочная работа. ОС: состав, назначение.

УПЗУ

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

ИК

03.10/03.10

1.10

 Практическая работа № 4 «Значки и ярлыки на рабочем столе».

УОНМ

Операционная система Windows, Linux. Входное тестирование

Знать элементы графического интерфейса операционной системы Linux.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

ФО, ИК

п. 1.3.3, вопросы на стр. 40

05.10/05.10

1.11

Защита от несанкционированного доступа к информации.

УОНМ

Защита информации с использованием паролей. Биометрическая система защиты.

Знать, как защищается информация в компьютере с использованием паролей. Знать биометрические методы защиты информации. Уметь идентифицировать человека по характеристикам речи.

ФО

п. 1.4,

вопросы на стр. 45, 48

10.10/10.10

1.12

Практическая работа № 5 «Графический интерфейс»

УПЗУ

Основные характеристики операционных систем

Знать элементы графического интерфейса, уметь работать с окнами, меню.

ИК, тест

12.10/12.10

1.13

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.

КУ

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.

Иметь представление об организации физической защиты данных на дисках.

Знать типы вредоносных программ.

ИК, тест «Защита информации»

п. 1.5,

1.6.1,

вопросы

на стр. 53

17.10/17.10

1.14

Компьютерные вирусы и защита от них.

 

КУ

Компьютерные вирусы и защита от них.

Знать сущностные характеристики компьютерных вирусов. Знать классификацию компьютерных вирусов, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь лечить или удалять файловые вирусы из зараженных объектов.

ФО

п. 1.6.2,

вопросы

на стр.56

19.10/19.10

1.15

Сетевые черви и защита от них.

Практическая работа   «Защита от сетевых червей».

КУ

Сетевые черви и защита от них.

Знать классификацию сетевых червей, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь предотвращать проникновение сетевых червей на локальный компьютер.

ФО

п. 1.6.3,

вопросы

на стр. 66

24.10/24.10

1.16

Троянские программы и защита от них.

Практическая работа   «Защита от троянских программ»

КУ

Троянские программы и защита от них.

Знать классификацию троянских программ, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать троянские программы.

ФО

п. 1.6.4,

вопросы на стр. 72

26.10/26.10

1.17

Контрольная работа «Компьютерные вирусы»

Хакерские утилиты и защита от них.

КУ

Хакерские утилиты и защита от них.

Знать классификацию хакерских атак, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать хакерские атаки.

ФО

п. 1.6.5,

 

28.10/28.10

1.18

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок.

Хакерские утилиты и защита от них.

КЗУ

Хакерские утилиты и защита от них.

Знать классификацию хакерских атак, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать хакерские атаки.

ИК

п. 1.6.5,

вопросы

на стр. 76

31.10/31.10

Глава 2. Моделирование и формализация.

2 четверть

2.19

Моделирование как метод познания.  

УOHM

Моделирование как метод познания.  

Знать определение модели; что такое информационная модель

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Понимать, что такое системный подход в науке и практике

ФО

п. 2.1,

п. 2.2,

вопросы

на стр. 82, 84

07.11/07.11

2.20

Системный подход в моделировании.

УOHM

Системный подход в моделировании.

Знать определение модели; что такое информационная модель

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Понимать, что такое системный подход в науке и практике

ФО

п. 2.2,

вопросы

на стр. 82, 84

09.11/09.11

2.21

Формы представления моделей

КУ

Формы представления моделей.  

Знать формы представления моделей.

Иметь представление о процессе формализации. Знать этапы информационного моделирования на компьютере

ФО

п. 2.3,

 вопросы

на стр. 86- 88

14.11/14.11

2.22

Формализация.

КУ

Формы представления моделей. Формализация

Знать формы представления моделей.

Иметь представление о процессе формализации. Знать этапы информационного моделирования на компьютере

ФО

п. 2.4,

 вопросы

на стр. 86- 88

16.11/16.11

2.23

Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

КУ

Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Знать формы представления моделей.

Иметь представление о процессе формализации. Знать этапы информационного моделирования на компьютере

ФО

п. 2.5,

вопросы

на стр. 86- 88

21.11/21.11

2.24

Исследование физических моделей.

КУ

Исследование физических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ФО

п. 2.6.1,

зад. 2.1

(стр. 90)

23.11/23.11

2.25

Исследование астрономических моделей.

КУ

Исследование астрономических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ФО

п. 2.6.2,

зад. 2.2

 (стр. 92)

28.11/28.11

2.26

Исследование алгебраических моделей.

КУ

Исследование алгебраических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ФО

п. 2.6.3,

зад. 2.3

 (стр. 94)

30.11/30.11

2.27

Исследование геометрических моделей  

КУ

Исследование геометрических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ФО

п. 2.6.4,

п. 2.6.5,

зад. 2.4,

зад. 2.5

(стр. 97)

07.12/07.12

2.28

Практическая работа «Исследование программы «Компас»

КУ

Исследование геометрических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ФО

12.12/12.12

2.29

Исследование химических и биологических моделей.

КУ

Исследование химических и биологических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ФО

п. 2.6.6,

п. 2.6.7,

зад. 2.6

(стр. 98), зад. 2.7

(стр. 100)

14.12/14.12

2.30

Подготовка к контрольной работе.

Анимация

УПЗУ

Моделирование как метод познания.  

Системный подход в моделировании.

Формы представления моделей.  

Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Знать определение модели; что такое информационная модель

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Понимать, что такое системный подход в науке и практике

ФО

Контрольные вопросы

19.12/19.12

2.31

Контрольная работа №2

«Моделирование»

КЗУ

Промежуточное тестирование

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

ИК

21.12/21.12

2.32

Анализ контрольной работы

Анимация

УПЗУ

Моделирование как метод познания.  

Системный подход в моделировании.

Формы представления моделей.  

Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Знать определение модели; что такое информационная модель

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Понимать, что такое системный подход в науке и практике

ФО

Контрольные вопросы

 а 24.12

 б 26.12

  /

а 24.12

 б 26.12

Глава 3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)

3 четверть

3.33

Табличные базы данных.

УОНМ

Табличные базы данных.  

Знать, что такое база данных, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Знать определение и назначение СУБД

ФО

п. 3.1,

п. 3.2.1,

вопросы на стр. 104-105

 11.01

3.34

Система управления базами данных.

УОНМ

Система управления базами данных.

Знать, что такое база данных, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Знать определение и назначение СУБД

ФО

п. 3.2.1,

вопросы на стр. 104-105

15.01

3.35

Практическая работа №3.1 «Создание табличной базы данных».

КУ

Практическая работа №1 «Создание табличной базы данных».

Уметь создавать структуру табличной базы данных; вводить и редактировать данные различных типов.

ФО

п. 3.1,

 п. 3.2.1

 18.01

3.36

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.

 

КУ

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

Знать разницу между представлением данных с помощью таблицы и формы.

Уметь создавать формы для табличных баз данных.

ФО

п. 3.2.2

 22.01

3.37

Практическая работа №3.2. «Создание формы в табличной базе данных».

КУ

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

ФО

п. 3.2.2

25.01

3.38

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

 

КУ

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Уметь осуществлять поиск информации в базе данных с помощью фильтров и запросов. Уметь формировать запросы на поиск данных.

ФО

п. 3.2.3,

вопрос

на стр. 114

29.01

3.39

Практическая работа №3.3 «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».

КУ

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Уметь осуществлять поиск информации в базе данных с помощью фильтров и запросов. Уметь формировать запросы на поиск данных.

ФО

п. 3.2.3,

вопрос

на стр. 114

01.02

3.40

Сортировка записей в табличной базе данных

 

 

КУ

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.

ФО

п. 3.2.4

 05.02

3.41

Практическая работа №3.4. «Сортировка записей в табличной базе данных».

КУ

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.

ФО

п. 3.2.4

08.02

3.42

Практическая работа №3.5. «Создание отчётов в табличной базе данных».

КУ

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.

ФО

п. 3.2.4

12.02

3.43

Печать данных с помощью отчетов. Практическая работа №3.6. «Создание записей и отчётов в табличной базе данных».

КУ

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.

ФО

п. 3.2.5

15.02

3.44

Иерархическая модель данных.  

 

КУ

Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных.

Знать характерные особенности иерархической модели данных. Знать характерные особенности сетевой модели данных.

ФО

п. 3.3, п. 3.4, вопросы

на стр. 123, стр. 124

19.02

3.45

Сетевая модель данных.

КУ

Сетевая модель данных.

Знать характерные особенности иерархической модели данных. Знать характерные особенности сетевой модели данных.

ФО

п. 3.3, п. 3.4, вопросы

22.02

3.46

Практическая работа №3.6. «Создание генеалогического древа семьи».

Подготовка к контрольной работе.

КУ

Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных.

Знать характерные особенности иерархической модели данных. Знать характерные особенности сетевой модели данных.

ФО

на стр. 123, стр. 124

26.02

3.47

Контрольная работа №3

«Базы данных. Системы управления базами данных»

КУЗ

Промежуточное тестирование

Уметь создавать формы для табличных баз данных.

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.

ИК

 01.03

Глава 4. Информационное общество

3.48

Анализ контрольной работы.

Право в Интернете.  

УОНМ

Право в Интернете.  

Знать правовые нормы информационной деятельности человека.  

ФО

п. 4.1

буклеты, рефераты, презентации

 05.03

3.49

Этика в Интернете.

УОНМ

  Этика в Интернете.

  Знать этические правила при общении по электронной почте, в чатах и форумах.

ФО

  п. 4.2

буклеты, рефераты, презентации

12.03

3.50

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

КУ

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Иметь представление о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий.

ФО

п. 4.3

буклеты, рефераты, презентации

 15.03

3.51

Защита буклетов, рефератов, презентаций по теме «Информационное общество»

УОСЗ

Право в Интернете.  

Этика в Интернете.

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Знать правовые нормы информационной деятельности человека. Знать этические правила при общении по электронной почте, в чатах и форумах.

Иметь представление о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий.

ИК

Инд-ные задания

19.03

3.52

Контрольная работа № 4   «Информационное общество»

КУЗ

Промежуточное тестирование

Знать правовые нормы информационной деятельности человека. Знать этические правила.

 

ИК

Инд-ные задания

22.03

Глава 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

4 четверть

4.53

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

УОСЗ

Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение

Знать единицы измерения информации. Уметь определять количество информации. Знать принципы кодирования текстовой, графической, звуковой, числовой информации. Знать устройство компьютера. Знать виды программного обеспечения.

ИК

Инд-ные задания

03.04

4.54

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

УОСЗ

Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение

Знать единицы измерения информации. Уметь определять количество информации. Знать принципы кодирования текстовой, графической, звуковой, числовой информации. Знать устройство компьютера. Знать виды программного обеспечения.

ИК

Инд-ные задания

05.04

4.55

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Бейсик

ИК

Инд-ные задания

10.04

4.56

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Бейсик

ИК

Инд-ные задания

12.04

4.57

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Бейсик

ИК

Инд-ные задания

17.04

4.58

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа № 4.1 «Создание программ»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Бейсик

ИК

Инд-ные задания

19.04

4.59

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа № 4.2 «Создание программ»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Бейсик

ИК

Инд-ные задания

24.04

4.60

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.

ИК

Инд-ные задания

26.04

4.61

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.

ИК

Инд-ные задания

28.04

4.62

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.

ИК

Инд-ные задания

03.05

4.63

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

Практическая работа № 4.3 «Таблицы истинности логических функций»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.

ИК

Инд-ные задания

08.05

4.64

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

Практическая работа № 4.4 «Модели электрических схем логических элементов»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.

ИК

Инд-ные задания

10.05

4.65

Повторение по теме «Информационные технологии»

УОСЗ

Информационные технологии. Коммуникационные технологии

Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации. Знать способы подключения к Интернету.

ИК

Инд-ные задания

15.05

4.66

Повторение по теме «Коммуникационные технологии»

УОСЗ

Информационные технологии. Коммуникационные технологии

Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации. Знать способы подключения к Интернету.

ИК

Инд-ные задания

17.05

4.67

Итоговое тестирование за курс 11 класса

КУЗ

Итоговое тестирование  

ИК

Инд-ные задания

22.05

4.68

Анализ итогового тестирования. Обобщающий урок

УОСЗ

24.05

Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

КУ – комбинированный урок

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КУЗ, КЗУ – контроль умений и знаний

ФО – фронтальный опрос

ИК – индивидуальный контроль

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КР – контрольная работа

ИК – индивидуальный контроль

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...