Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2016/17 уч.год.
материал
Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2016/17 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_effektivnosti_za_16-17g.pptx | 107.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общее количество детей с ОВЗ получавших помощь учителя-дефектолога – 15 детей. Из них 6 детей имеют нарушения слуха; 1 ребенок не имеет нарушения слуха (статус ОВЗ); 7 детей с задержкой речевого развития; 1 ребёнок с другого заведения.
Коррекционный процесс осуществлялся на групповых и индивидуальных занятиях. Обучение в группе организовано в соответствии с разработанной рабочей программой на 2016-2017 гг. по образовательным областям: -Развитие речи. - Развитие слухового восприятия и коррекция произношения; - Формирование элементарных математических представлений.
Развитие слухового восприятия и произношения Развитие слухового восприятия и произношения
Общие речевые навыки
звукопроизношение Слоговая Фонематические представления Грамматический строй Лексический запас Понимание речи Связная речь Математические представления балллы 1 0 0 0 0 2 0 0 1 \3 2 2 2 1 1 2 2 2 10 \14 2 2 2 1 2 2 2 2 11 \15 1 1 1 0 1 1 1 1 7 \10 2 1 1 0 1 1 2 1 2 \9 0 0 0 0 0 1 0 1 1 \2 Общие речевые навыки
Организация сопровождения детей осуществлялась в тесной связи с воспитателем, родителем: -консультации по приёмам индивидуальной коррекционной работы, с детьми, имеющими нарушение слуха, и ребёнком без нарушения слуха, но имеющего статус инвалидности ОВЗ - знакомство с особенностями работы с родителями детей с ограниченным состоянием здоровья; - ознакомление родителей с результатами диагностического обследования; - консультации с целью знакомства с приёмами и методами воспитания и обучения детей с ОВЗ; - консультации по запросу родителей; - давались задания для выполнения их с детьми дома; -консультации по запросу воспитателей.
Проведены родительские собрания : «Организация и особенности образовательного процесса слабослышащих детей в условиях общеобразовательного учреждения» (с родителями детей 1 года обучения), Итоговое собрание по результатам учебного года. Консультации «Роль родителей в коррекции произношения ребёнка», «Игры для развития речи и слухового восприятия дошкольников с нарушением слуха»;
В результате проведённой коррекционной работы - есть улучшения в произношении у 100% детей; - в пополнении словаря, в развитии связной речи у 71 % детей; - есть улучшения в развитии слуховой функции на неречевых и речевых звучаниях - у 86%; - улучшилось восприятие на материале слов у 71% детей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)
Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2017/18 уч.год.
Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2017/18 уч.год....
Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за первое полугодие 2018/19 уч.год.
Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за первое полугодие 2018/19 уч.год....
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы, справки...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога
Мониторинги, отчеты анализы...
Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога
Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога...