Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2016/17 уч.год.
материал

Мустапаева Асель Ердаулетовна

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2016/17 уч.год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_effektivnosti_za_16-17g.pptx107.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Годовой отчет учителя-дефектолога 2016-2017г Мустапаева А.Е

Слайд 2

Общее количество детей с ОВЗ получавших помощь учителя-дефектолога – 15 детей. Из них 6 детей имеют нарушения слуха; 1 ребенок не имеет нарушения слуха (статус ОВЗ); 7 детей с задержкой речевого развития; 1 ребёнок с другого заведения.

Слайд 3

Коррекционный процесс осуществлялся на групповых и индивидуальных занятиях. Обучение в группе организовано в соответствии с разработанной рабочей программой на 2016-2017 гг. по образовательным областям: -Развитие речи. - Развитие слухового восприятия и коррекция произношения; - Формирование элементарных математических представлений.

Слайд 4

Развитие слухового восприятия и произношения Развитие слухового восприятия и произношения

Слайд 6

Общие речевые навыки

Слайд 7

звукопроизношение Слоговая Фонематические представления Грамматический строй Лексический запас Понимание речи Связная речь Математические представления балллы 1 0 0 0 0 2 0 0 1 \3 2 2 2 1 1 2 2 2 10 \14 2 2 2 1 2 2 2 2 11 \15 1 1 1 0 1 1 1 1 7 \10 2 1 1 0 1 1 2 1 2 \9 0 0 0 0 0 1 0 1 1 \2 Общие речевые навыки

Слайд 8

Организация сопровождения детей осуществлялась в тесной связи с воспитателем, родителем: -консультации по приёмам индивидуальной коррекционной работы, с детьми, имеющими нарушение слуха, и ребёнком без нарушения слуха, но имеющего статус инвалидности ОВЗ - знакомство с особенностями работы с родителями детей с ограниченным состоянием здоровья; - ознакомление родителей с результатами диагностического обследования; - консультации с целью знакомства с приёмами и методами воспитания и обучения детей с ОВЗ; - консультации по запросу родителей; - давались задания для выполнения их с детьми дома; -консультации по запросу воспитателей.

Слайд 9

Проведены родительские собрания : «Организация и особенности образовательного процесса слабослышащих детей в условиях общеобразовательного учреждения» (с родителями детей 1 года обучения), Итоговое собрание по результатам учебного года. Консультации «Роль родителей в коррекции произношения ребёнка», «Игры для развития речи и слухового восприятия дошкольников с нарушением слуха»;

Слайд 10

В результате проведённой коррекционной работы - есть улучшения в произношении у 100% детей; - в пополнении словаря, в развитии связной речи у 71 % детей; - есть улучшения в развитии слуховой функции на неречевых и речевых звучаниях - у 86%; - улучшилось восприятие на материале слов у 71% детей

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)

Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2017/18 уч.год.

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2017/18 уч.год....

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за первое полугодие 2018/19 уч.год.

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за первое полугодие 2018/19 уч.год....

Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога

Мониторинги, отчеты, анализы, справки...

Мониторинги, отчеты, анализы учителя - дефектолога

Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога...