Анализ реализации программ за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
материал на тему
В данном материале предоставлен анализ работы учителя за по предметам учебного плана 6б класс, за 1 полугодие 2018-2019 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_realizatsii_programm_za_1_polugodie_2018-2019g.docx | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
1Информация о результатах реализации АООП
(Программа формирования базовых учебных действий)
Учитель: Джанхуватова А.О.
Класс: 6б
Учебные предметы: Чтение, развитие устной речи, письмо, математические представления, живой мир, изо, хозяйственно-бытовой труд, основы безопасности жизнедеятельности, ремесло.
Основная цель реализации программы формирования БУД состоит в развитии у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР доступных им видов учебной деятельности.
Задачами программы являются:
1. Создание условий, способствующих формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми и сверстниками.
2. Формирование учебного поведения: направленность взгляда (на говорящего взрослого, задание); выполнение инструкции учителя, использование по назначению учебных материалов; выполнение действия по образцу и по подражанию.
3. Формирование умения выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.
4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритму деятельности и т.д.
Сформированность БУД 6 б класса.
№ | БУД | Ф.И обучающегося | |||||
П.п. | Возмилов Д. | Езеев Б. | Малышкин Д. | Наводкина А. | Толстогузов Г. | ||
1 | Личностные | ||||||
способность выражать свои чувства - радость, удивление, страх, гнев и др. в соответствии с жизненной ситуацией в социально приемлемых границах | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1,80 | |
адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации; | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1,80 | |
Осознавать себя как члена семьи | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0,80 | |
владение навыками самообслуживания. | 1 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3,60 | |
Итого | 0,75 | 2,75 | 3,75 | 1,50 | 1,25 | 2 | |
2 | Коммуникативные | ||||||
Установление контакта с педагогом, другими взрослыми, сверстниками | 0 | 4 | 4 | 2 | 0 | 2 | |
Принятие помощи учителя. | 0 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1,60 | |
отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации; | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1,60 | |
договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации; | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1,80 | |
Итого | 0,50 | 2,75 | 3,50 | 1,50 | 0,25 | 2 | |
3 | Регулятивные | ||||||
Выполнение различного вида инструкций (речевых, жестовых и т.д.); | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1,60 | |
передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения с помощью взрослых | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2,20 | |
Сидение за столом в течение определенного периода времени; | 2 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2.40 | |
работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) | 1 | 2 | 4 | 1 | 0 | 1,60 | |
Итого: | 1 | 3 | 3,50 | 1,50 | 0,75 | 2 | |
4 | Познавательные | ||||||
выполнять простые арифметические действия | 0 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1,20 | |
соотносить, классифицировать, находить отличия предметов и картинок | 0 | 2 | 4 | 1 | 0 | 1,40 | |
проявлять адекватные эмоции при появлении знакомого человека | 1 | 4 | 4 | 1 | 0 | 2 | |
понимать изображение, устное высказывание | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | |
Выполнение простых действий по наглядным алгоритмам; | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1.60 | |
Итого: | 0,60 | 2,40 | 3,80 | 1 | 0,40 | 1,7 | |
Сформированность базовых учебных действий | 13 | 46 | 62 | 23 | 11 |
Достаточный уровень: 0 обучающихся
Средний уровень: 2 обучающихся (Езеев богдан, Малышкин Даниил)
Низкий уровень: 3 обучающихся (Возмилов Дмитрий, Наводкина Алина, Толстогузов Григорий)
Вывод:
Возмилов Дмитрий, Наводкина Алина, Толстогузов Григорий. ― смысл действия не понимают, связывать с конкретной ситуацией не могут, выполняют действие только под контролем учителя.
Езеев богдан, Малышкин Даниил. ― преимущественно выполняют действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способны выполнить его самостоятельно.
Мониторинг сформированности базовых учебных действий проводится в начале и конце учебного года, позволяет объективно оценить уровень сформированости БУД:
Достаточный уровень 94-155 балов - на этом уровне базовые учебные действия сформированы, обучающийся самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Средний уровень 32-93 балла- на этом уровне обучающийся способен с выполнять действия в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого. Низкий уровень до -31 балла, данный уровень характеризуется низкой степенью (действия сформированы «частично») овладения базовыми учебными действиями, обучающийся может выполнить лишь отдельные операции, их действия часто носят неосознанный характер.
________________ А.О. Джанхуватова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года.
Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года....
Информационная справка о реализации АООП (полнота реализации, качество знаний, успеваемость) обучающихся индивидуально на дому за I полугодие 2018-2019 учебный год
Мониторинг успеваемости...
Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) за I полугодие 2018-2019 учебный год
Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответ...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся
Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти ...
Анализ реализации рабочей программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» за I полугодие 2018 – 2019 учебный год
Формирование целенаправленных и произвольных движений с предметами и материалами........
Анализ работы МО учителей старших классов для детей с ТМНР за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
Доклад на педсовете о работе МО учителей старших классов для детей с ТМНР за 1 полугодие 2018-2019 учебного года...