Анализ реализации программ за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
материал на тему

В данном материале предоставлен анализ работы учителя за по предметам учебного плана 6б класс, за 1 полугодие 2018-2019 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_realizatsii_programm_za_1_polugodie_2018-2019g.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

1Информация о результатах реализации АООП

(Программа формирования базовых учебных действий)

Учитель: Джанхуватова А.О.

Класс:

Учебные предметы: Чтение, развитие устной речи, письмо, математические представления, живой мир, изо, хозяйственно-бытовой труд, основы безопасности жизнедеятельности, ремесло.

Основная цель реализации программы формирования БУД состоит в развитии у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР доступных им видов учебной деятельности.

Задачами программы являются:

1. Создание условий, способствующих формированию положительной мотивации пребывания в образовательной организации и эмоциональному конструктивному взаимодействию с взрослыми и сверстниками.

2. Формирование учебного поведения: направленность взгляда (на говорящего взрослого, задание); выполнение инструкции учителя, использование по назначению учебных материалов; выполнение действия по образцу и по подражанию.

3. Формирование умения выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

        4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритму деятельности и т.д.

Сформированность  БУД   6 б класса.

БУД

Ф.И обучающегося

П.п.

Возмилов Д.

Езеев Б.

Малышкин Д.

Наводкина А.

Толстогузов Г.

1

Личностные

способность выражать свои чувства - радость, удивление, страх, гнев и др. в соответствии с жизненной ситуацией в социально приемлемых границах

1

2

4

1

1

1,80

адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации;

1

3

3

1

1

1,80

Осознавать себя как члена семьи

0

1

3

0

0

0,80

владение навыками самообслуживания.

1

5

5

4

3

3,60

Итого

0,75

2,75

3,75

1,50

1,25

2

2

Коммуникативные

Установление контакта с педагогом, другими взрослыми, сверстниками

0

4

4

2

0

2

Принятие помощи учителя.

0

2

4

1

1

1,60

отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации;

1

2

3

2

0

1,60

договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации;

1

3

3

1

1

1,80

Итого

0,50

2,75

3,50

1,50

0,25

2

3

Регулятивные

Выполнение различного вида инструкций (речевых, жестовых и т.д.);

0

3

3

1

1

1,60

передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения с помощью взрослых

1

3

4

2

1

2,20

Сидение за столом в течение определенного периода времени;

2

4

3

2

1

2.40

работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем)

1

2

4

1

0

1,60

Итого:

1

3

3,50

1,50

0,75

   2

4

Познавательные

выполнять простые арифметические действия

0

1

4

1

0

1,20

соотносить, классифицировать, находить отличия предметов и картинок

0

2

4

1

0

1,40

проявлять адекватные эмоции при появлении знакомого человека

1

4

4

1

0

2

понимать изображение, устное высказывание

1

3

4

1

1

2

Выполнение простых действий по наглядным алгоритмам;

1

2

3

1

1

1.60

Итого:

0,60

2,40

3,80

1

0,40

1,7

Сформированность базовых учебных действий

13

46

62

23

11

Достаточный уровень: 0 обучающихся

Средний уровень: 2 обучающихся (Езеев богдан, Малышкин Даниил)

Низкий уровень: 3 обучающихся (Возмилов Дмитрий, Наводкина Алина,                          Толстогузов Григорий)

Вывод:

Возмилов Дмитрий, Наводкина Алина,  Толстогузов Григорий. ― смысл действия не понимают, связывать с конкретной ситуацией не могут, выполняют действие только под контролем учителя.

Езеев богдан, Малышкин Даниил. ― преимущественно выполняют действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способны выполнить его самостоятельно.

        Мониторинг сформированности базовых учебных действий проводится в начале и конце учебного года, позволяет объективно оценить уровень сформированости БУД:

Достаточный уровень 94-155 балов - на этом уровне базовые учебные действия сформированы, обучающийся самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Средний уровень 32-93 балла- на этом уровне обучающийся способен с выполнять действия в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого. Низкий уровень до -31 балла, данный уровень характеризуется низкой степенью (действия сформированы «частично») овладения базовыми учебными действиями, обучающийся может выполнить лишь отдельные операции, их действия часто носят неосознанный характер.

________________  А.О. Джанхуватова

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года.

Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года....

Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) за I полугодие 2018-2019 учебный год

Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответ...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся

Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти  ...

Анализ реализации рабочей программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» за I полугодие 2018 – 2019 учебный год

Формирование  целенаправленных и произвольных движений с предметами и материалами........

Анализ работы МО учителей старших классов для детей с ТМНР за 1 полугодие 2018-2019 учебного года

Доклад на педсовете о работе МО учителей старших классов для детей с ТМНР за 1 полугодие 2018-2019 учебного года...