Контрольно-измерительные материалы
тест (6, 7 класс) по теме
Содержание учебного материала разработано с учетом психофизиологических и индивидуальных возможностей обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_pismu.docx | 30.32 КБ |
kontrolnaya_rabota_6b.docx | 212.86 КБ |
kontrolnaya_rabota_7_b.docx | 95.58 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
1.Письмо предложения на слух: Идёт урок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Списывание предложений с письменного текста: Я – ученик.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Списывание с печатного текста слов (подчеркивание гласных букв): школа, парта, пенал.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Написать свое имя, фамилию.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант
1.Письмо букв на слух: Кк, Ии, Тт.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Списать предложение с письменного текста:
Вот школа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Списать слова с печатного текста: белка, тигр
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Написать свое имя, фамилию (по обводке, на слух).
_________________________________________________________________________________________________________________________________
III вариант
1.Показать буквы: а, м, л, ы.
2.Назвать буквы: к, о, у, б.
3. Написать буквы по обводке: у, ш, с
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Написать свое имя, фамилию (по обводке).
___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):
- Спиши буквы: О, А, У, С.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы: МАМА
_______________________________________________
__________________________________________________________________
- Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):
- Спиши буквы: О, А, У, С.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы: МАМА
______________________________________________
I четверть
1 уровень
Написать под диктовку следующие буквы:
Три раза строчную букву а, два раза прописную букву А;
Два раза строчную букву у, один раз прописную букву У;
Три раза строчную букву м, три раза прописную букву М;
Три раза строчную букву о, два раза прописную букву О;
Два раза строчную букву с, один раз прописную букву С.
Написать слоги са, со, су, ам, ом.
Задание: Подчеркнуть карандашом красного цвета гласные буквы.
2 уровень
Списать с доски следующие буквы.
а а а А А
у у У
м м м М М М
о о о О О
с с С
Списать с доски слоги са, со, су, ам, ом.
Задание: Подчеркнуть карандашом красного цвета гласные буквы.
3 уровень
Написать следующие элементы:
– - 0
Полуовалы (левосторонний, правосторонний).
Петелька вверху и внизу (на рабочей строке).
Элемент буквы е.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике. Входной срез
вариант
- Графический диктант.
- Запиши цифры, которые ты знаешь.
- Нарисуй все геометрические фигуры, которые знаешь.
- Раскрась полоску, которая длиннее синим цветом, а короче – красным.
II вариант
- Нарисуй круг.
- Запиши цифры, которые ты знаешь.
- Посмотри на геометрические фигуры. Обведи красным карандашом 2 квадрата.
III вариант
- Обведи квадрат
- Запиши цифры, которые ты знаешь.
- Закрась круг красным цветом
Контрольная работа по математике
за I четверть
I вариант
- Нарисуй круг. Справа квадрат. Слева от круга – треугольник.
- Широкую полоску раскрась синим цветом, узкую – зелёным.
- Заполни пропуски.
2 3
- . Продолжи узор из геометрических фигур.
■ ▲ ●
5*3. Начерти линию. Поставь на линии точку.
II вариант
- Нарисуй круг, квадрат, треугольник.
- Раскрась высокий дом синим цветом, низкий дом – зелёным.
- Соедини точки:
- Запиши цифры 1 , 2, 3.
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
III вариант
- Продолжи узор из фигур.
■▲●
- Большой шарик раскрась синим цветом, а маленький – зелёным.
- Соедини точки:
.
. .
- Запиши в тетради цифры. По образцу:
1 | 1 | ||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||
Контрольная работа по письму. Входной срез
I вариант
- Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник). Закрась круг красным цветом, квадрат – жёлтым, треугольник – синим.
- Скопируй:
- Подчеркни лишний предмет.
- Нарисуй такую же пирамидку. Раскрась. (Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.)
вариант
- Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник).
- Скопируй:
_О_________________________________________________________
_П _____________________________________________________
- Подчеркни лишний предмет.
- вариант
- Обведи по линиям (круг, квадрат, треугольник).
- Скопируй:
______________________________________________________________
- Подчеркни лишний предмет.
Контрольная работа по письму за I четверть
I вариант
- Соедини точки. Дорисуй по точкам буквы:
- Запиши строчные буквы под диктовку: О, А, Х, М, У, С.
- Спиши слова, раздели их на слоги: МУХА, СУХО, УХА.
Составь схему звукового анализа последнего слова.
- Выполни графическую схему предложения: ДЕТИ ИГРАЮТ МАШИНКАМИ.
ВАРИАНТ II
- Соедини точки:
- Запиши строчные буквы под диктовку: О, А, М, У, С.
___________________________________________
- Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы, поставь ударение:
МУХА УХА
III вариант
- Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):
- Спиши буквы: О, А, У, С.
- Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы: МАМА
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по письму. Входной срез
- Напиши буквы под диктовку: А Т У Д В О Ж Л М З
- Спиши:
I вариант
В саду растут вишни и малина. Дети собирают плоды.
Составь схему первого предложения.
- Сделай звуковой анализ слова малина.
4*. Спиши слова и вставь пропущенные буквы: К…рица, бел…а, вол…
Какое слово лишнее? Подчеркни.
(9 слов)
- вариант
- Напиши буквы под диктовку: А Т У Д В О Ж Л М З
- Спиши слова:
Сахар, хлеб, тарелка, слива.
В слове сахар поставь ударение, раздели его на слоги.
- Составь предложение со словом хлеб. Запиши его графически.
- Вариант
- Напиши буквы под диктовку: А Т У О Л М З
- Спиши слова:
КОШКА, ЛИСА, КОРОВА.
Подчеркни лишнее слово, определи в нём количество букв.
- Составь графическую схему предложения: Наступила золотая осень.
Контрольная работа по письму за I четверть
вариант
Запиши под диктовку предложения:
Утром в городе началась гроза. У Шурика болит голова. В нашем лесу живут волки.
(14 слов)
Задания:
- Подчеркни в словах мягкие согласные.
- Составь схему третьего предложения.
- Раздели слова на слоги во втором предложении, поставь ударение.
- вариант
Запиши под диктовку предложения:
У рощи была ива. Не руби эту иву. Эта ива наша.
Задания:
- Подчеркни в словах твёрдые согласные.
- Составь схему третьего предложения.
- Раздели слова на слоги во втором предложении.
- вариант
Запиши под диктовку предложения:
Папа купил детям игрушки. Миша и Ната рады.
Задания:
- Подчеркни в словах гласные.
- Составь схему первого предложения.
- Поставь ударение во втором предложении.
(11 слов) Л.Н. Толстой
(8 слов)
Контрольная работа по математике.
I четверть
вариант
- Вставь пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
- Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, подарили ещё 2 шара .
Сколько шаров стало у Саши?
- Вычисли:
7 + 1 3 + 5 8 +2
9 + 4 10 + 5 6 + 3
- Начерти геометрические фигуры, которые знаешь.
5*. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши
цифрами.
OOOOOO ■■■■
▲▲▲
II вариант
- Запиши числа, которые знаешь.
- Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши
цифрами.
OOOOOO ■■■■
▲▲▲
- Вычисли:
3 – 2 2 + 2
- + 1 4 – 1
III вариант
- Обведи цифры:
1 2 3
- Подчеркни высокий дом:
- Закрась самую длинную дорожку:
- Продолжи узор:
/ / /
- вариант
- Реши задачу:
У Вити 2 марки, а у Кости 3 марки. Сколько марок у мальчиков?
- Заполни пропуски:
6 4
- Вычисли:
3 – 2 4 – 3
1 + 5 2 +4
- Выбери среди фигур квадрат и закрась его красным цветом.
O □ ∆ —— ○ ▲
- вариант
- Вставь пропущенные цифры 1 _ 3 4
- Реши примеры:
1 + 1 2 – 1 2 + 1
- Было 2 шарика. Надули ещё 1. Сколько шариков стало?
4.Закрась круг синим цветом, квадрат красным цветом.
O □ ∆ —— ○
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...