Система оценивания и контроля по программе "Танцевальная аэробика"
методическая разработка

Абрамова Светлана Николаевна

Система оценивания и контроля по программе "Танцевальная аэробика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_kontrolya_i_otslezhivaniya.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Система контроля и оценивания результатов

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Танцевальная аэробика»

В программе для групп каждого года обучения предусмотрена сдача учащимися контрольных нормативов 3 раза в год (сентябрь, декабрь, май) для отслеживания уровня физической подготовленности занимающихся.

Контрольные нормативы включают в себя общеразвивающие упражнения, определяющие основные показатели физического развития учащихся: силу мышц рук и плечевого пояса, гибкость, равновесие.

Контрольные нормативы

Показатель

Упражнение

Количество

сентябрь

декабрь

май

1г/о

2г/о

3г/о

1г/о

2г/о

3г/о

1г/о

2г/о

3г/о

1. Сила рук, мышц плечевого пояса

Сгибание рук в упоре лежа

15

18

21

18

21

24

21

24

28

2. Гибкость

Шпагаты (правый, левый, поперечный)

+++

+++

+++

+++

+++

+++

+++

+++

+++

3.Равновесие

Поза Ромберга

15

20

25

20

25

30

25

30

35

Кроме контрольных нормативов, программой предусмотрена диагностика уровня восстановления ЧСС у учащихся после физической нагрузки (тест Руфье Диксона). Данный тест включает в себя 30 приседаний за 45 секунд. Цель диагностики: выявление уровня восстановления после физической нагрузки.

Ход теста:

- измеряем ЧСС за 15 секунд;

- 3 приседаний за 45 секунд;

- сразу измеряем ЧСС за 15 секунд;

- спустя 30 секунд еще раз ЧСС за 15 секунд.

Если ЧСС восстановилось:

- до изначального уровня – хорошее;

- 2-4 секунды – удовлетворительное;

- 5 и более – плохое.

Оценка мастерства

п/п

Критерии оценки

Максимальное количество очков

Индивидуальное исполнение

Групповое исполнение

1

2

3

4

5

6

Сила

Гибкость

Техника исполнения

Содержание исполнения

Переходы

Синхронность

12

12

12

12

12

нет

10

10

10

10

10

10

Общее количество очков

60

60

Оценка артистичности

п/п

Критерии оценки

Максимальное количество очков, присуждаемое педагогом

1

2

3

4

5

6

Творчество

Эффективность

Подбор музыки

Интерпретация музыки

Внешний вид

Физические данные

10

10

5

5

5

5

Общее количество очков

40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике

Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике.1.      Общие положения....

Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике

Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике1. Общие положения2. Цель и задачи разработки сист...

Анализ системы оценивания знаний, умений и навыков в системе образовательного процесса

В данной работе проведён анализ различных систем оценивания знаний учащихся....

Система оценивания и контроля в условиях ФГОС

Сиситемв оценки достижения планируемых результатов является неотъемлемой частью системы оценки и управления качеством образования....

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Методическая разработка "Система оценивания и формы контроля"

Система оценивания и формы контроля. Особое место на моих уроках занимает оценивание. Использование новых подходов к оцениванию позволяет отслеживать изменения, происходящие в понимании учениками...

Организация контроля в системе оценивания предметных результатов по русскому языку.

Основной задачей проверки предметных результатов является установление уровня подготовки  обучающихся по русскому языку и объективная оценка их в соответствии с требованиями программы. Такая оцен...