Мониторинг личностных достижений
материал по теме
Мониторинг личностных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Результаты мониторинга личностных достижений учащихся
Для сравнения привожу результаты мониторинга конца 2017 -2018 учебного года и начала 2018 – 2019 учебного года.
Мониторинг личностных результатов
учащихся 5 класса по русскому языку
Конец 2017 – 2018 уч. г.
(Уровни: В –высокий: показатель присутствует в полной мере; С – средний – показатель присутствует в неполной мере; Н –низкий – показатель отсутствует)
№ п/п | ФИ учащегося | Проявляет чувство сопричаст-ности с жизнью своего народа, Ро-дины | Ценит семейные отношения, традиции своего народа, ува-жает и изучает историю России | Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут | Регулирует своё поведение в соответст-вии с моральными нормами и этическими требованиями . | Ответственно относится к своему здоровью, к окружаю-щей среде, стремится к сохране-нию живой природы | Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художествен-ной культурой . | Ориентируется в понимании причин успешности/ неуспешнос-ти в учебе |
1 | Ученик 1 | В | В | С | В | В | В | С |
2 | Ученик 2 | С | С | Н | В | В | С | Н |
3 | Ученик 3 | В | В | В | С | В | С | С |
4 | Ученик 4 | В | В | С | В | В | С | С |
5 | Ученик 5 | В | С | В | С | С | С | С |
6 | Ученик 6 | С | В | С | В | В | В | С |
7 | Ученик 7 | С | С | С | В | С | С | С |
8 | Ученик 8 | С | С | Н | Н | С | В | Н |
9 | Ученик 9 | В | В | С | С | В | В | В |
Мониторинг личностных результатов
учащихся 6 класса по русскому языку
Начало 2018 – 2019 уч. г.
(Уровни: В –высокий: показатель присутствует в полной мере; С – средний – показатель присутствует в неполной мере; Н –низкий – показатель отсутствует)
№ п/п | ФИ учащегося | Проявляет чувство сопричаст-ности с жизнью своего народа, Ро-дины | Ценит семейные отношения, традиции своего народа, ува-жает и изучает историю России | Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут | Регулирует своё поведение в соответст-вии с моральными нормами и этическими требованиями . | Ответственно относится к своему здоровью, к окружаю-щей среде, стремится к сохране-нию живой природы | Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художествен-ной культурой . | Ориентируется в понимании причин успешности/ неуспешнос-ти в учебе |
1 | Ученик 1 | В | В | С | В | В | В | С |
2 | Ученик 2 | В | С | Н | В | В | С | Н |
3 | Ученик 3 | В | В | В | С | В | С | В |
4 | Ученик 4 | В | В | С | В | В | С | С |
5 | Ученик 5 | В | В | В | В | В | В | С |
6 | Ученик 6 | В | В | В | В | В | В | С |
7 | Ученик 7 | С | С | С | В | С | С | С |
8 | Ученик 8 | С | С | Н | Н | С | В | С |
9 | Ученик 9 | В | В | С | С | В | В | В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...

Зубкова Светлана Александровна Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики в условиях применения дистанционных технологий обучения
Аннотация. В данной статье говорится о важности мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются две разные формы обучения – очное и обучение с применением ...

Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики
В данной статье поднимается вопрос о влияния мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе на уроках математики. Предлагаются примерные задания, на примерах которых показываетс...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...

Система оценивания образовательных достижений Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
В ФГОС ООП требования к образовательным результатам определяются как самостоятельная педагогическая категория и выступают в качестве критериев оценки образовательных достижений школьников.Сегодня оцен...