Мониторинг личностных достижений
материал по теме

Ерофеева Татьяна Викторовна

Мониторинг личностных достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashifr.monitoring_lichnostnyh_dostizheniy_-_kopiya.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3        

Результаты мониторинга личностных достижений учащихся

Для сравнения привожу результаты мониторинга конца 2017 -2018 учебного года и начала 2018 – 2019 учебного года.

 Мониторинг личностных результатов

учащихся 5 класса по русскому языку

Конец 2017 – 2018  уч. г.

(Уровни: В –высокий: показатель присутствует в полной мере; С – средний – показатель присутствует в неполной мере; Н –низкий – показатель отсутствует)              

п/п

ФИ учащегося

Проявляет

чувство

сопричаст-ности

с жизнью своего

народа, Ро-дины

Ценит семейные

отношения,

традиции своего

народа, ува-жает

и изучает историю

России

Определяет

личностный смысл учения,

выбирает

дальнейший

образовательный маршрут

Регулирует

своё поведение

в соответст-вии

с моральными

нормами и

этическими

требованиями

.

Ответственно

относится к

своему

здоровью,

к окружаю-щей

среде,

стремится к

сохране-нию

живой природы

Проявляет

эстетическое

чувство на

основе знакомства с

художествен-ной

культурой

.

Ориентируется

в понимании

причин успешности/

неуспешнос-ти в учебе

1

Ученик 1

В

В

С

В

В

В

С

2

Ученик 2

С

С

Н

В

В

С

Н

3

Ученик 3

В

В

В

С

В

С

С

4

Ученик 4

В

В

С

В

В

С

С

5

Ученик 5

В

С

В

С

С

С

С

6

Ученик 6

С

В

С

В

В

В

С

7

Ученик 7

С

С

С

В

С

С

С

8

Ученик 8

С

С

Н

Н

С

В

Н

9

Ученик 9

В

В

С

С

В

В

В

Мониторинг личностных результатов

учащихся 6 класса по русскому языку

Начало 2018 – 2019 уч. г.

(Уровни: В –высокий: показатель присутствует в полной мере; С – средний – показатель присутствует в неполной мере; Н –низкий – показатель отсутствует)              

п/п

ФИ учащегося

Проявляет

чувство

сопричаст-ности

с жизнью своего

народа, Ро-дины

Ценит семейные

отношения,

традиции своего

народа, ува-жает

и изучает историю

России

Определяет

личностный смысл учения,

выбирает

дальнейший

образовательный маршрут

Регулирует

своё поведение

в соответст-вии

с моральными

нормами и

этическими

требованиями

.

Ответственно

относится к

своему

здоровью,

к окружаю-щей

среде,

стремится к

сохране-нию

живой природы

Проявляет

эстетическое

чувство на

основе знакомства с

художествен-ной

культурой

.

Ориентируется

в понимании

причин успешности/

неуспешнос-ти в учебе

1

Ученик 1

В

В

С

В

В

В

С

2

Ученик 2

В

С

Н

В

В

С

Н

3

Ученик 3

В

В

В

С

В

С

В

4

Ученик 4

В

В

С

В

В

С

С

5

Ученик 5

В

В

В

В

В

В

С

6

Ученик 6

В

В

В

В

В

В

С

7

Ученик 7

С

С

С

В

С

С

С

8

Ученик 8

С

С

Н

Н

С

В

С

9

Ученик 9

В

В

С

С

В

В

В

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зубкова Светлана Александровна Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики в условиях применения дистанционных технологий обучения

Аннотация. В данной статье говорится о важности мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются две разные формы обучения – очное и обучение с применением ...

Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики

В данной статье поднимается вопрос о влияния мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе на уроках математики. Предлагаются примерные задания, на примерах которых показываетс...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...

Система оценивания образовательных достижений Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

В ФГОС ООП требования к образовательным результатам определяются как самостоятельная педагогическая категория и выступают в качестве критериев оценки образовательных достижений школьников.Сегодня оцен...