Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики
статья по математике
В данной статье поднимается вопрос о влияния мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе на уроках математики. Предлагаются примерные задания, на примерах которых показывается важные моменты этого процесса. Ведь в общем смысле, основная область применения мониторинга личностных результатов школьника является образовательный процесс, но в узком – это конкретный урок. За сорок пять минут учитель может не только предложить задание ребенку, но и выявить насколько глубоко ученик может погрузиться в предлагаемый материал, затрагивая все его стороны интересов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зубкова Светлана Александровна Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики в условиях применения дистанционных технологий обучения
Аннотация. В данной статье говорится о важности мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются две разные формы обучения – очное и обучение с применением ...

Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Учитывая требования современного общества, учитель просто обязан владеть и внедрять в процесс обучения методы и приемы мониторинга сформированности не только предметных, но метапредметных и личностных...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Общество приходит к пониманию того, что истинным результатом образования является не просто получение знаний, а познавательное и личностное развитие учащихся в образовательном процессе. Прои...

Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры.
Основным результатом образовательного процесса становится формирование универсальных учебных действий школьника, которые могут позволить ему решать широкий круг задач не только в образовательном прост...

Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры
Преподавание физической культуры в школе, согласно Федерального государственного образовательного стандарта, выдвигает особые требования к мастерству педагога. Реализуемый стандарт ставит во главу угл...

Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных)...