Компьютерная презентация учителя английского языка
презентация к уроку

Маркова Дарья Владимировна

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_3.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Визитная карточка ФИО : Маркова Дарья Владимировна Образование: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова Место работы: МАОУ СШ №1 г. Бор Должность : учитель английского и немецкого языков Категория: первая Педагогический стаж : 9 лет Педагогическое кредо : Обучение должно нести радость, пробуждать интерес к познанию и саморазвитию. Учитель должен любить учеников, любить свой предмет и лишь потом учить .

Слайд 2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема презентации

Слайд 3

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно-исследовательская база : Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён МОиН РФ приказом № 1897 от 17 декабря 2010 года ) Мельникова Е.Л. Технологии проблемного диалога: методы, формы средства обучения Махмутов М.И. Организация проблемного обучения Методические условия : Выступление на заседании ШМО с темой самообразования «Создание проблемной ситуации на уроках иностранного языка как средство формирования универсальных учебных действий в соответствии ФГОС » Сетевые проблемные группы, интернет-форумы учителей Курсовая подготовка по программе «Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС» Организационно-методические условия: Создание школьной базы методов и технологий проблемного обучения для реализации социального заказа общества по формированию личности ученика с высоким уровнем познавательной активности, способной к самообучению и самообразованию

Слайд 4

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования В связи с введением ФГОС II поколения приоритетной задачей является развитие личности ученика . При применении методов проблемного обучения на уроке обучающиеся самостоятельно находят и решают проблемы , что максимально обеспечивает развитие познавательной активности школьников. Противоречия : - между традиционными методами и приёмами обучения и необходимостью внедрения современных технологий деятельностного типа ; - между наличием познавательных интересов у учащихся и отсутствием его развития .

Слайд 5

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Мельникова Е.Л. М.И. Махмутов Джон Дьюи Махмутов М.И. Организация проблемного обучения.- М.Педагогика , 1977. «Ребёнок гораздо легче и прочнее усваивает не те знания, которые предложены ему в готовом виде, а те, которые он получил сам в ходе практической деятельности под руководством учителя.» Д. Дьюи Дьюи Д. От ребенка - к миру, от мира - к ребенку Мельникова Е.Л. Проблемный урок в начальной школе или как открывать знания вместе с детьми - Москва, 2006

Слайд 6

ЦЕЛЬ: Повышение мотивации и познавательной активности учащихся через применение методов проблемного обучения на уроках иностранного языка ЗАДАЧИ: 1. Внедрение методов проблемного обучения на уроках иностранного языка; 2 . Разработка банка методических разработок с применением методов проблемного обучения; 3. Повышение мотивации учащихся к изучаемому иностранному языку; 4. Повышение познавательной активности учащихся. Цель и задачи педагогической деятельности

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея «Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими». Ш. Амонашвили Создание на уроке условий, при которых учащиеся захотят самостоятельно добывать знания, учить детей учиться, активизировать познавательную деятельность каждого ребенка в условиях реализации ФГОС.

Слайд 8

Методы проблемного обучения I) исследовательский метод (исследовательская деятельность, когда школьники самостоятельно формулируют проблему и решают ее с последующим контролем ) 2) частично-поисковый, или эвристический метод (частично-поисковая деятельность в ходе проблемных заданий, эвристических бесед ) 3) проблемное изложение знаний, изложение с проблемным началом Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 9

Проблемная ситуация Проблемная ситуация - интеллектуальное затруднение человека, когда он не находит объяснения какому-то факту, явлению, процессу. Известные способы действия не обеспечивают достижения цели, и тогда человек начинает искать новые. Таким образом, проблемная ситуация — это ситуация конфликта между знаниями как прошлым опытом и незнанием того, как объяснить новые явления.

Слайд 10

Приемы создания проблемной ситуации Приемы создания проблемной ситуации Побуждение к осознанию противоречия Побуждение к формулированию проблемы 1. Одновременно предъявить ученикам противоречивые факты, теории, мнения. -Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты налицо? Выбрать подходящее: - Какой возникает вопрос? -Какая будет тема урока? 2. Столкнуть мнения учеников вопросом или практическим заданием на новый материал -Вопрос был один? А сколько мнений? Или Задание было одно? А как его выполнили? -Почему так получилось? Чего мы не знаем? 3. Дать практическое задание, не сходное с предыдущими. -Вы смогли выполнить задание? В чем затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущие? Модель урока Урок в 5 классе

Слайд 11

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Новизна заключается в создании системы проблемных задач и ситуаций, разработке алгоритма подачи нового материла с целью повышения мыслительной активности учащихся. Использование различных методов проблемного обучения на уроках иностранного языка создает предпосылки для большей результативности обучения.

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 14

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Открытый урок для педагогов ШМО Выступление на заседаниях ШМО Размещение материала по данной теме в интернет ресурсах Опыт профессиональной деятельности может быть использован в массовой практике педагогов Борского округа

Слайд 15

Литература Федеральный государственный образовательный стандарт Махмутов М.И. Организация проблемного обучения.- М.Педагогика , 1977. Е.Л. Мельникова « ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА: МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ » Блинова Е.Р. Способы создания проблемной ситуации в обучении. Контекстная задача // Новое образование. – 2009. - № 3. – С. 33-35 . Проблемные задания на уроках английского языка, Еврошкола , 2001, В.В. Сафонова http://school2100.com/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_problemnogo_dialoga.pdf http:// pedsovet.su/problemnoe_obuchenie/6365_medody_problemnogo_obuchenia https:// vuzlit.ru/839698/primery_problemnyh_zadaniy_uroke https:// scienceforum.ru/2015/article/2015010349 http:// den-za-dnem.ru/school.php?item=231 https:// studfiles.net/preview/2383407 https:// nsportal.ru/markova-daria-vladimirovna

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...

Компьютерная презентация на английском языке

Презентация о столице Великобритании (Англии) - Лондоне. Очень красивые фото....

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Творческая презентация учителя английского языка

. На своих уроках английского языка я применяю элементы  здоровьесберегающих технологий. На начальном этапе обучения английскому языку включаю в урок зарядку с использова...