мониторинг освоения коррекционной программы
материал на тему

Борзикова Ольга Николаевна

в данном документе содержится мониторинг   освоения коррекционной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_kor.progr_2017-2018microsoft_office_word.doc319 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Результаты мониторинга освоения коррекционного курса

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

За 2017-2018 учебный год

1класс

2класс

Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории

Борзикова О.Н.

Мониторинг освоения коррекционной программы

1 класс

 фронтальные занятия


Ф.И.

Понимание

инструкции

осведомленность

речь

Моторное

развитие

Зрительное

восприятие

Слухо-моторная

координация

Пространственно-временные

отношения

внимание

память

мышление

восприятие

Конср.праксис

Качество

Овсвоения  пр.

детьми

 

 

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

Агафонов Н.

с

в

н

с

с

с

н

с

с

в

н

с

н

с

н

с

н

с

н

н

н

с

н

с

н

С

2

Герасимова М.

н

с

н

с

н

н

н

с

с

с

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

3

Петров Н.

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

4

Рыбаков Д.

н

с

н

с

н

С

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

5

Сорокин А.

с

в

н

в

с

с

с

с

с

с

н

с

н

с

Н

с

Н

с

н

с

с

с

н

с

нс

св

Качество  освоения по развитию ВПФ

н

св

н

с

н

св

н

с

сн

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

нс

с

н

с

Мониторинг индивидуальных занятий


Ф.И.

Понимание

инструкции

осведомленность

речь

Моторное

развитие

Зрительное

восприятие

Слухо-моторная

координация

Пространственно-временные

отношения

внимание

память

мышление

восприятие

Конср.праксис

Качество

Овсвоения  пр.

детьми

 

 

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

Пыненкова В.

н

с

н

с

н

н

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

2

Сидак Е.

н

с

н

с

н

С

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

3

Стрелкова К.

н

с

н

с

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

Качество  освоения по развитию ВПФ

н

св

н

с

н

св

н

с

сн

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

нс

с

н

с

2 класс

 фронтальные занятия


Ф.И.

Понимание

инструкции

осведомленность

речь

Моторное

развитие

Зрительное

восприятие

Слухо-моторная

координация

Пространственно-временные

отношения

внимание

память

мышление

восприятие

Конср.праксис

Качество

Овсвоения  пр.

детьми

 

 

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

Аксенов  И

с

в

С

В

с

с

С

с

с

в

С

с

н

с

СН

с

нС

с

СН

С

С

с

С

с

С

СВ

2

 Драновский А

С

В

С

с

НС

С

С

с

с

с

н

с

н

с

с

с

нС

с

н

с

с

с

н

с

С

с

3

Комиссарова С

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

4

Лексаков  А

Н

С

С

СВ

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

в

С

С

5

 Мельников П

н

с

н

с

н

С

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

6

Самойлов А

С

СВ

С

С

С

С

С

СВ

С

В

С

СВ

Н

С

С

В

С

СВ

С

СВ

С

В

В

С

СВ

7

 Сейтимов  М

С

С

н

С

Н

с

Н

с

с

с

н

с

н

с

Н

с

Н

с

н

с

с

с

н

с

нс

С

8

Юшков А

С

С

С

С

Н

С

С

В

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С


Ф.И.

Понимание

инструкции

осведомленность

речь

Моторное

развитие

Зрительное

восприятие

Слухо-моторная

координация

Пространственно-временные

отношения

внимание

память

мышление

восприятие

Конср.праксис

 

 

 

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

 

 

Высокий ур

37%

37

25%

37

%

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

37

Средний ур

63%

63%

63%

63%

37%

100%

63%

75%

75%

63%

37%

87,5

25

100

50

87,5

37

87,5

50

87,5

87,5

100

 37,5

63

Низкий ур

37%

37%

 

63%

37%

25%

63%

75

50

63

50

12,5

50

Вывод: прослеживается положительная динамика развития памяти(  50,5%),внимания(37,5%),мыслительных операций(37,5%), восприятия( 37%),развития конструктивного праксиса(28%), слухо-моторной координации (50%),ручной моторики и графомоторики(40%),развития речи(50%). Результаты мониторинга свидетельствуют об успешном освоении коррекционной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения программы первого года обучения

План открытого занятия Тема:Мониторинг освоения программы первого года обученияЦель:Отследить уровень освоения детьми первого года обучения образовательной программы «Движение» При осу...

Сведения к аттестации 1 "Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы "

Cправка о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике  достижений учителя...

"Мониторинг динамики результатов освоения образовательной программы"

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы за последние три года выборочно по параллелям....

Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)

Мониторинг  освоения  образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной  программыУ...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов за 3 года....

Мониторинг освоения основной программы (раздел «Физическое развитие» (плавание)) дошкольниками 4-7 лет МАДОУ «Сказка»

Мониторинг освоения основной программы (раздел «Физическое развитие» (плавание))  дошкольниками 4-7 лет МАДОУ «Сказка»...