Отчет по учебно-методической работе 2017-2018 уч.год
статья по теме

Попова Оксана Владимировна

Олимпиады,конкурсы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_groshevoy_2017-2018_2.docx32.32 КБ
Файл analiz_ege_2018_11_klass.docx28.32 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по учебно-методической работе  учителя русского языка и литературы Поповой О.В.2017-2018 уч.год

                                  1 Методическая работа.

1.Курсы повышения квалификации

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

19.09.2017  Регистрационный номер ППК 72-21 город Москва 180001183835

«Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Русский язык и литература» 108 ак.ч.

05.09.2017 Регистрационный номер ППК 46-92 город Москва 180001184008

«Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Педагогика внеурочной деятельности»  72ак.ч.

05.07.2017 Онлайн-обучение по программе Российского Красного Креста

 «Первая помощь»в объеме 16 ч.

 Сертификат № А-77-17-01589 в объеме 16 ч.

06.11.2017 Участник учительской конференции в рамках 22 Димитриевских образовательных чтений.

3.Участие в вебинарах проекта ИНФОУРОК

http://infourok.ru/user/popova-oksana-vladimirovna

28.10.2017 «Организация исследовательской деятельности школьников»

(2 академических часа)

11.12.2017 «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности» ( 2 академических часа)

15.05.2018 «Самообразование как необходимое условие повышения компетентности педагога» ( 2 академических часа)

15.05.2018 «Особенности обучения детей в многонациональной среде»( 2 академических часа)

                                  2.Научно-методическая работа.

1.Поисковая деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса.

Мои публикации http://nsportal.ru/oksanochkapopova1974-0

15.05.2018Благодарность за активное участие в работе сициальной сети работников образования.

1 четверть

10.10.2017 Классный час "Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист." Профилактика молодежного экстремизма.

18.09.2017 Творческая работа учащихся «Можно ли научить доброте?» Шевчук Полина -10 ест класс

18.09.2017 Творческая работа учащихся «Две судьбы-две правды» Асеев Александр – 9р1 класс

2 четверть

11.12.2017 Методическая разработка внеурочного занятия «Семейные традиции в разных религиях»

12.12.2017 Сценарий выступления агитбригады «Мы выбираем спорт»

3 четверть

30.01.18 Инструктаж «Профилактика вирусных инфекций»

30.01.18 Сценарий КВН

28.02.18 Сценарий литературно-музыкальной композиции «Кто, если не МЫ?»

06.03.18 Сценарий «Жемчужина -2018»

11.03.18 План воспитательной работы 10 класс

4 четверть

15.05.18Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Реализуемые образовательные технологии.

5 класс  -  

Технология,  предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего на игровой основе. Класс с низкой дисциплиной, поэтому использую индивидуальные задания для легко отвлекающихся учеников. Работа по цепочке, чтобы каждый ребенок вышел к доске.

7 класс  -

Технология, предполагающая построение учебного процесс на диалоговой основе.

Смысл диалога в том, что субъект- субъективные отношения реализуются на уроке не только в знаниевой ,но и в нравственно-этической сфере. В этом классе дети достаточно активные, со сформированной учебной мотивацией, поэтому использую проблемно- поисковый метод.

10- 11класс –

 Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Основной задачей является подготовка к ОГЭ, ЕГЭ поэтому на каждом уроке использую тестовые задания небольших объемов, задания, связанные с развитием речи, умением сжато формулировать основную мысль мини-текста.

Преподавание в 6р1 классе осуществляется в соответствии с требованиями технологии РО , соответственно учителем ставились следующие задачи:

-обучение способам самоорганизации через групповую работу;

-формирование адекватной самооценки через самооценку, взаимопроверку, оценивании деятельности одноклассниками;

-формирование навыков целеполагания через рефлексивный анализ деятельности.

Преподавание в 7р1,в 10 ест и  11 ест осуществлялось в соответствии с требованиями индивидуализации:

-через работу в парах ( «сильный» в данном тематическом блоке консультирует «слабого»)

-через использование возможностей ПК ( видеоуроки 5-9 класс ООО «Открытый урок»)

(индивидуальное тестирование- программа «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия»)

-через использование разноуровневых заданий.

Исследуемая методическая проблема.

Методическая проблема:

«Тестовый характер обучения на основе использования ИКТ»

 Цели:

уметь видеть проблемы в прогнозировании, внедрении инноваций, исследовательской работе,

внедрить тестовую технологию обучения для подготовки учащихся к последующим испытаниям в форме ОГЭ и ЕГЭ,

использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы,

формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

изучение и внедрение инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы,

изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

создание условий:

- для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,

повышение качества знаний учеников для закрепления в долгосрочной памяти полученной информации,

разработка собственных тестовых заданий (исходя из уровня знаний и способностей учащихся).

Работа ведется с учетом требований федерального образовательного Стандарта нового поколения (ФГОС).

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

разработка и апробирование тестов, дидактических материалов, конспектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,повышение педагогического и методического уровня,

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах и конференциях,отчет о проделанной работе.
Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

3.Организация учебно-методической работы.

1.Творческие конкурсы.

1 четверть

4.09.2017 Всероссийский конкурс сочинений

Асеев Александр-  призер муниципального этапа

20.09.2017 Областной конкурс чтецов «Имя тебе Марина».При поддержке Министерства образования Ростовской области.

11от Стрельцов Андрей -  Диплом Гран-При

10 ест Селезнева Ксения–участник

23.09.2017   Четвертый Международный   фестиваль искусства.

Номинация( художественное слово) г.Каменск-Шахтинский Ростовской области.

Стрельцов Андрей 11 ест – диплом лауреата 1 степени

13.03.2018 Муниципальный этап конкурса чтецов «Живая классика»

Казаченко Дарья – 5р1 (участник)

21.02.2018 Муниципальный этап конкурса «Я –гражданин»  - призеры

Селезнева Ксения – 10ест

Кононова Валерия- 10 ест

Кондратов Марк- 10 ест

Шиянова Анастасия- 10 ест

11.05.2018 Муниципальный конкурс  чтецов, «Чти прошлое, твори настоящее» Приказ от 15.05.18г. № 414

Старшая возрастная группа- 11 ест Стрельцов Андрей  - ПОБЕДИТЕЛЬ

Средняя возрастная группа – 5р1 Казаченко Дарья  - ПОБЕДИТЕЛЬ

2.Результаты олимпиадного движения.

Лицейский тур олимпиад.

Русский язык

ФИ

класс

место

Казаченко Дарья

5р1

1

Болдырева Мария

5р1

2

Цуканова Софья

5р1

3

Бриткова Анастасия

7р1

3

Мусин Максим

10ест

1

Селезнева Ксения

10 ест

2

Шестопалова Елизавета

10 ест

3

Семиколенова Анастасия

11 ест

1

Бобро Никита

11 ест

2

Фатичева Елизавета

11 ест

3

Литература

ФИ

класс

место

Цуканова Софья

5р1

2

Казаченко Дарья

5р1

3

Корчин Артемий

5р1

3

Селезнева Ксения

10 ест

1

Шестопалдова Елизавета

10 ест

2

Казьмина Дарья

10 ест

3

Семиколенова Анастасия

11 ест

1

Фавтичева Елизавета

11 ест

2

Ерзикова Алина

11 ест

3

Школьный тур ОВИО «Наше наследие»   42 человека12.10.2017

10ест- 14 чел

11от-  11 чел

7р1- 7 чел

5р1- 9 чел

6р1- 1 чел

1.Алмоян Эдуард

2.БордзаньЕкатерина

3.Воротынцев Алексей

4.Голова Виктория

5.Казьмина Дарья

6.Кондратов Марк

7Кубыро Анастасия

8.Магомедова Карина

9.Мусин Максим

10.Селезнева Ксения

11.Хижняк Наталия

12.Шевчук Полина

13.Шестопалова Елизавета

14.Шиянова Анастасия

15.БоброНикита

16.Семиколенова Анастасия

17.Уваровская Алина

18.Носов Роман

19.Буянов Алексей

20.Письменский Ярослав

21.Шлычко Роман

22.Перфильев Иван

23.Стрельцов Андрей

24.Фатичева Елизавета

25.Ерзикова Алина

26.Салеев Руслан

27.Цуркан Александра

28.Наумова Анастасия

29.Корчин Артемий

30.Чмыхалов Артем

31.Музыка Мария

32.Земляков Никита

33.Кривошеев Иван

34.Дашевский Никита

35.Челомбиева Дарья

36.Пышкин Юрий

37.Казаченко Дарья

38.Малышев Евгений

39.Срыбная Алина

40.Тыквинская Анна

41.Харченко Александра

42.Казанцева Юлия

22.10.2017

Школьный тур   ОПК  43 человека

10ест- 14 чел

11от-  11 чел

7р1- 7 чел

6р1 – 1 чел

5р1- 10 чел

1.Алмоян Эдуард

2.Бордзань Екатерина

3.Воротынцев Алексей

4.Голова Виктория

5.Казьмина Дарья

6.Кондратов Марк

7Кубыро Анастасия

8.Магомедова Карина

9.Мусин Максим

10.Селезнева Ксения

11.Хижняк Наталия

12.Шевчук Полина

13.Шестопалова Елизавета

14.Шиянова Анастасия

15.БоброНикита

16.Семиколенова Анастасия

17.Уваровская Алина

18.Носов Роман

19.Буянов Алексей

20.Письменский Ярослав

21.Шлычко Роман

22.Перфильев Иван

23.Стрельцов Андрей

24.Фатичева Елизавета

25.Ерзикова Алина

26.Салеев Руслан

27.Цуркан Александра

28.Наумова Анастасия

29.Корчин Артемий

30.Чмыхалов Артем

31.Музыка Мария

32.Земляков Никита

33.Кривошеев Иван

34.Дашевский Никита

35.Челомбиева Дарья

36.Пышкин Юрий

37.Казаченко Дарья

38.Малышев Евгений

39.Срыбная Алина

40.Тыквинская Анна

41.Харченко Александра

42.Казанцева Юлия

43 Волченский Михаил


18.10.17Муниципальный этап Международного детского творчества «Красота Божьего мира»

1.Кривошеев Иван -5р1

2.Тыквинская Анна -5р1

3.Мараховская Анастасия – 10 ест

13.11.2017  Русский медвежонок (приняли участие)

5р1 -10

7р1- 5

10 ест-10

11 ест- 2

5р1 -10 человек

1.Срыбная Алина

2.Воротынцева Дарья

3.Огожельский Владислав

4.Волченсков Михаил

5.Цуканова Софья

6.Казаченко Дарья

7.Болдырев Алексей

8.Кривошеев Иван

9.Пышкин Юрий

10.Малышев Алексей

7р1 – 5человек

1.Цуркан Александра

2.Наумова Анастасия

3.Салеев Руслан

4.Корчин Артемий

5.Колесникова Валерия

10 ест -10 человек

1.Шевчук Полина

2.Шиянова Анастасия

3.Казьмина Дарья

4.Бордзань Екатерина

5.Селезнева Ксения

6.Кубыро Анастасия

7.Голова Виктория

8.Лобанов Никита

9.Мусин Максим

10 Кондратов Марк

11 ест

1.Семиколенова Анастасия

2.Уваровская Алина

17.11.2017  Муниципальный тур олимпиады по литературе

1.Семиколенова Анастасия 11 ест – призер

2.Селезнева Ксения 10 ест – призер

30.11.2017  ОПК муниципальный тур (участники) 15 человек

5 кл   Пышкин Юрий

          Болдырева Мария.

          Срыбная Алина
6кл    Казанцева Юлия, Рыщенко Владислав, Архипова Анна
7кл     Салеев Руслан, Наумова Анастасия, Земляков Никита
10 кл  Селезнева Ксения, Шестопалова Елизавета,Шиянова Анастасия
11 кл  Семиколенова Анастасия, Бобро Никита,   Уваровская Алина

РЕЗУЛЬТАТЫ: приказ от 07.12.2017 № 805

1.Шиянова Анастасия 10 ест -1 место

2.Бобро Никита 11 ест – 2 место

3.Семиколенова Анастасия 11 ест – 2 место

4.Казанцева Юлия 6 р1  – 3 место

5.Болдырева Мария 5р1 – 3 место

15. 01.2018Молодежный предметный чемпионат по русскому языку (участие) -18 человек

5р1

1.Казаченко Дарья -3 м в районе

2.Тыквинская Анна -1 м в районе, 5 в регионе

3.Пышкин Юрий – 1 м в районе

4.Волченсков Михаил

5.Шемет Ника

7р1

1.Салеев Руслан – 2 м в районе

2.Наумова Анастасия – 1 м в районе

3.Индрисов Магомед – 3 м в районе

11 ест

1.Бобро Никита -2 м в районе

2.Фатичева Елизавета -

3.Ерзикова Алина

4.Семиколенова Анастасия - Диплом Регионального победителя 2 степени

5.Носов Роман – 3м в районе

10 ест

1.Селезнева Ксения

2.Шестопалова Елизавета

3.Мусин Максим – 1 м в районе

4.Казьмина Дарья

5.Бордзань Екатерина

3.Организация социально-образовательной активности учащихся.

3.1.Участие в общешкольных мероприятиях, направленных на развитие активной жизненной позиции в социальной и образовательной сферах.

9.09.2017 года 10 ест(34ч) приняли участие в городском смотре «Мой многонациональный Дон»

23.09.2017 года 10 ест приняли участие в зональном конкурсе «Мой многонациональный Дон»

21.11.2017    10 ест класс принял участие в  муниципальном волонтерском слете « Мы выбираем здоровье»

28.12.2018 Акция «Подари подарок другу» ( новогоднее поздравление детей с ограниченными возможностями)

28.02.2018 Смотр художественной самодеятельности

Номинация: «Художественное слово»  -победа

Литературно-музыкальная композиция: «Кто, если не мы?»

12.03.2018 Муниципальный этап конкурса «Молодежная команда  губернатора»

Селезнева Ксения – 10 ест

Шиянова Анастасия – 10 ест

Кононова Валерия – 10 ест

Голова Виктория -10 ест

Шестопалова Елизавет – 10 ест

15.03.18 Конкурс «Благоустройство улиц моего города»

Хижняк Наталия 10 ест - победитель

03.05.2018 10 ест участники проекта «Кибербезопасность в эпоху цифрового образования»

07.05.2018 Акция «Спасибо Деду за Победу»

3.2.Организация профориентационной  работы.

1.09.2017 Всероссийский открытый урок профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ»

5.10.2017 Профориентация « Встреча с институтами ФСБ»

18.12.2018 Встреча с юристом Шияновой Н.В.

22.05.2018-Лекторий для родителей по теме «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении»

В течение года:

  1. индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий учащимися, курсов по выбору, факультативов.
  2. организация тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления профнаправленности



Предварительный просмотр:

Анализ  результатов ЕГЭ  по русскому языку   в 11  ест    классе                                                           06.06.2018г.

В классе-    28   человек

Работ –  28

Первичный балл

Тестовый балл

Отметка

кол-во

От 45

От 72

5

13

34-44

58-71

4

14

17-33

37-57

3

1

4-16

0-36

2

-------

   

Получил   «3 » :      

    , набрав     баллов

Болдырев Александр

56 ( до 4 не хватило 1 балла)

Успеваемость :  100%                            

Качество:  96,4%

Средний балл:  74% (5)

Свыше 80 баллов: 21,4%

1.Семиколенова Анастасия  - 98б

2.Носов Роман  -94б

3.Уваровская Алина -  91 б

4.Бобро Никита -  85 б

5.Данченко Анастасия  - 82 б

6.Аброткина Анастасия -  80 б

№  заданий

Проверяемые элементы содержания

Ошибки

1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

 5

2

Средства связи предложений в тексте

 0

3

Лексическое значение слова

 0

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

 4

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической

сочетаемости)

 9

6

Морфологические нормы (образование форм слова)

 2

7

Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления

 17

8

Правописание корней

 5

9

Правописание приставок

 6

10

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

 2

11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

 5

12

Правописание НЕ и НИ

 8

13

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

 7

14

Правописание -Н- и -НН-в различных частях речи

 8

15

Знаки препинания в простом осложнённом предложении

(с однородными членами)

Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

6

16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

10

17

Знаки препинания в предложениях со словами

и конструкциями, грамматически не связанными с членами

предложения

9

18

Знаки препинания

в сложноподчинённом

предложении

8

19

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

5

20

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

 4

21

Функционально-смысловые типы речи

9

22

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

 0

23

Средства связи предложений в тексте

 22

24

Речь. Языковые средства выразительности

 14

ЗАДАНИЕ 25

№ 

Критерии оценивания ответа на задание С1

Баллы

I

Содержание сочинения

 

К1

 Формулировка проблем исходного текста

 

 

Экзаменуемый  (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

 Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

1

28

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.
 

0

-

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. 
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

3

12

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы. 
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

2

13

 

Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст, ноэкзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы, или в комментарии допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием проблемы исходного текста 

1

3

 

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, 
не сформулированная или  вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста  

0

-

К3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика)  исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок,  связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1

27

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,  или позиция автора исходного текста не сформулирована
 

0

1

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

 

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме,  поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы)

3

20

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме,  поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов,  опираясь на знания,  жизненный опыт),  или  привёл только 1  аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

2

5

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме,  поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

1

3

 

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов,  или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально  (например:  «Я согласен / не согласен с автором»),  или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе
 

0

-

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; 
– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

17

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

11

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 

0

-

K6 

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.
*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

7

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1

21

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

-

III

Грамотность

 

K7

Соблюдение орфографических норм

 

 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

16

 

допущено не более 2-х ошибок  

2

9

 

допущено 3–4 ошибки

1

3

 

допущено более 4-х ошибок
 

0

-

K8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

2

 

допущено 1–3 ошибки

2

17

 

допущено 4–5 ошибок

1

6

 

допущено более 5-и ошибок
 

0

3

K9

Соблюдение языковых норм

 

 

грамматических ошибок нет

2

6

 

допущено 1–2 ошибки

1

20

 

допущено более 2-х ошибок
 

0

2

K10

Соблюдение речевых норм

 

 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

8

 

допущено 2–3 ошибки

1

18

 

допущено более 3-х ошибок
 

0

2

K11

Соблюдение этических норм

 

 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

28

 

допущены этические ошибки (1 и более)
 

0

-

 К12.

 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 

 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

26

 

допущены фактические ошибки (1  и более)  в фоновом материале
 

0

2

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ:

  1. Использовать результаты ЕГЭ по русскому языку в 2018  г. при  организации подготовки к экзамену в следующем учебном году.
  2. Важно добиться, чтобы задания базового уровня могли выполнить все школьники.
  3. Вести в системе исследовательскую работу с текстами, используя компетентностный подход к обучению.
  4. Использовать на уроке блочно-модульную подачу материала, обеспечивающую комплексное повторение.
  5. Регулярно проводить онлайн-тестирование и репетиционные тестирование и обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения.
  6. Несмотря на то, что сложные задания выполняют в основном сильные ученики, эти задания должны использоваться в учебном процессе, коллективно обсуждаться, так как они развивают мышление школьников, способствуют формированию умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Учитель:                      Попова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по учебно-методической работе 2013-2014 учебный год

Аналитическая справка 2013-2014 учебный год...

Отчет по ВР 9а класс 2017-2018 учебный год

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15966218","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"153","width":"329"}}]]...

Отчет спортивно -массовой работы 2017 -2018 уч. год

Одной из главных задач школы является укрепление здоровья и правильное физическое развитие учащихся. С этой целью используются различные формы: урок физической культуры, физкультминутки, спортивная се...

Отчет по дополнительному образованию за 2017-2018 учебный год

В кружке по баскетболу и  волейболу в 2017-2018 учебном году занималось 7 мальчиков и 9 девочек – 16  школьников, что составило 64 % учащихся нашего филиала.  Имели 9-часовую нагр...

Отчет по программе Школа жизни 2017-2018

Воспитательские задачи, определенные на начяло учебного года, Явилась целесообраздным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства...