Отчет по программе Школа жизни 2017-2018
материал
Воспитательские задачи, определенные на начяло учебного года, Явилась целесообраздным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным, индивидуальным и психическим особенностям воспитанников.По каждому направлению воспитателями группы была сформирована система целенаправленных воспитательных занятий - воспитательных часов, при проведении которых были использованы разные формы работы с воспитанниками: часы общения, интеллектуальные игры, спортивные марафоны, социально-значимые проекты, познавательные конкурсы, викторины, КВНы т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ГРУППЫ
“Успех»
Воспитательские задачи, определенные на начяло учебного года, Явилась целесообраздным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным, индивидуальным и психическим особенностям воспитанников. По каждому направлению воспитателями группы была сформирована система целенаправленных воспитательных занятий - воспитательных часов, при проведении которых были использованы разные формы работы с воспитанниками: часы общения, интеллектуальные игры, спортивные марафоны, социально-значимые проекты, познавательные конкурсы, викторины, КВНы т.д.
Регулярно в воспитательной работе с детьми группы используются материалы на основе календарных праздников, что, на наш взгляд, способствует воспитанию у ребят чувства национальной гордости, уважения к национальным традициям, истории своего народа.
В 2017-2018 году воспитательная работа 4 семьи была направлена на достижение воспитательных целей, на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
Основной целью работы являлось: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
На начало учебного года в семье проживало 14 детей, из них - 11мальчиков и 3 девочек., разного школьного возраста .
Сироты: Коноволенко Сергей.
Социальные сироты: 13человек: Алемосов Алексей, Алемасов Александр, Алемасова Елизавета, Бородин Коля, Киселев Влад, Иванова Наталья, Паршуков Константин, Пушкарев Николай, Трифонов Артем, Трифонов Иван, Трифонова Ольга Трифонов Тимофей.
В октябре 2017года в семью поступила: Широбокова Алина, Галсанова Аполинария.
20 .03. 2018 Прибила Кочетова Екатерина
05.04.2018 Бацев Игорь
Выбыла: Галсанова А В 25.10.2017 в гусиноозерский лицей, по профессии повор.
06.06.2018 Паршуков Константин в Биологическую семью
На конец учебного года в семье проживало 17 человек.
Состоят на учете в КДН – Бородин Николай, Коноваленко Сергей, Пушкарёв Николай, Цивилёв Иван, состоят на учете в РПНД – Цивилев Иван, Пушкарёв Николай, Коноваленко Сергей, Кочетова Екатерина
Дети, склонные к суицидальным явлениям. Кочетова Екатерина, Коноволенко Сергей, Бородин Коля, Широбокова Алина. Цивелев Иван.
В семье 2 выпускницы: Широбокова Алина и Иванова Наталья.
За период учебного года велась работа по учебно – воспитательной деятельности, а также по программам дополнительного образования: “Азбука кухни”, “Моя семья”, “Самообслуживающий труд”, “Гигиена тела” « История Родного Края»
Профилактика правонарушений
Воспитание проводится через воспитательный процесс. В основе работы с детьми заложен индивидуальный подход.
Дети риска:( Цивилев Иван, Бародин Коля, Конаваленко Сережа, Пушкарёв Коля Бацев Игорь) имеющие негативный опыт асоциального поведения, совершенных преступлений или правонарушений. С этими воспитанниками активно проводилась воспитательная работа по коррекции их поведения, успеваемости, имеющие серьезные замечания по дисциплине, взаимоотношениями со сверстниками. Осуществляется тесное сотрудничество со школой
Уровень усвоения программ:
«Азбука кухни» -82% «Самообслуживающий труд» -83%
«Моя семья» -76% « История Родного Края»-78%
“Гигиена тела” – 40,8 %
Наши достижения:
Проведены праздники: “Золотая осень” – 1 место, “Хозяин и хозяюшка” – 1 место ( Широбокова Алина), “Литературный бал”, “Новый год”, “Рождество Христово”, “Сагалгаан”, “День влюбленных”, “Смотр песни и строя” –2 место,”А, ну-ка, девушки! – 1 место, “Моя родословная” Цивелев Иван .“Человек года 2018” –(Киселев Паршуков),”Шаг в будущее” –Цивелев Иван, Киселев Влад. Конкурс патриотической песни – 2место, “Берегите лес от пожаров”( конкурс плакатов и стихов), конкурс “Не жгите сухую траву” Алемасов Алексей, Алемасов Александр, Алемасова Елизавета, Трифонов Тимофей, Трифонов Иван. Мальчики семьи приняли участие в чемпионате по футболу в г. Улан-Удэ, заняли 1 место, Паршуков Костя, Трифонов Тимофей, Киселев влад. Принял участие в чемпионате по футболу в г. Владивосток Алемасов Александр, Киселев Влад, Трифонов Тимофей. Конкурс “Модный приговор ’2 место, приняли участие в конкурсе “Город мастеров’, КВН, в читательской конференции заняли 2 место, конкурс “Минута славы”( в финал прошли Трифонова Ольга, Алемасов Александр),
Участие в проектах:
-оформление семьи и территории к Новому году -1 место
- Зимние вещи и инвентарь своими руками – 2 место
- Твори добро другим во благо – 2 место
- Дети войны – 2 место
- Помоги ближнему своему – 2 место
- Благоустройство семьи и территории – 1 место
В 2017-2018 году воспитательная работа 4 семьи была направлена на достижения воспитательных целей, на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
Все дети переведены в следуюший класс. Иванова Наталья выпускница 11 класса, определена с местом поступления. Поступила БГСХА на Агранома.
Широбокова Алина поступила с аттестатом 9 класса. поселок Усть-Баргузин. В Байкальский колледж туризма и сервиса. На повара кондитера.
За лето 2018 года Широбокова Алина и Алемасова Елизавета были на гостевом периоде.
4 .07 2018 по 24.07.2018 Все дети были отправлены в Летний оздоровительный лагерь « Барилдаан»
В ночь с 19 на 20 июля Кочетова Екатерина ушла в самовольный уход в город улан-удэ, и была поймана 20 августа сотрудниками полиции города улан-удэ.
Воспитанник Бородин Николай Андреевич был осужден Баргузинским районным судом по части 2 ст 158 УК РФ к 1 году 6 месяцев лишения свободы.
05.08.2018 по 24 года все воспитанники семейной группы успех были отправлены в летний оздоровительный лагерь «Березка»
27.08.2018 Трифонов Артем, Трифонов Иван, Трифонов Тимофей, Трифонова Ольга были переданы в приемную семью Бузаевых в Тункинский район Улусс Хурай-Хабок.
1.09.2018 по 17.09.2018 воспитанник Бацев Игорь проходил лечение в санатории в Прибайкальском районе с. Ильинка.
19.09.2018 года воспитанница Кочетова Екатерина была переведена в 3 семью.
На данный момент в семье проживает 8 детей.
Все эти достижения покажутся не столь значительными, но для нас и наших детей, они очень значимы, мы достигли всего этого совместными усилиями и переживаниями. Победы наших детей – это и наши победы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по учебно-методической работе 2017-2018 уч.год
Олимпиады,конкурсы...
Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
Отчет педагога-библиотекаря о проделаннолй работе...
Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
Отчёт о проделанной работе за 2917-2018 учебный год....
Отчет по ВР 9а класс 2017-2018 учебный год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15966218","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"153","width":"329"}}]]...
Отчет по дополнительному образованию за 2017-2018 учебный год
В кружке по баскетболу и волейболу в 2017-2018 учебном году занималось 7 мальчиков и 9 девочек – 16 школьников, что составило 64 % учащихся нашего филиала. Имели 9-часовую нагр...
Отчет работы Школьного Методического Объединения 2017-2018 учебный год
Анализ работы Школьного Методического Объединения 2017-2018 учебный год...
Отчет по программе Школа жизни 2019-2020
Воспитательные задачи, определенные на начало учебного года, явилась целесообразным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства ...