Рецензия на общеобразовательную программу по хореографии "Грация"
рабочая программа на тему
Рецензия раскроет о информацию о качестве программы и ее эффективности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рецензия | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия
На дополнительную общеобразовательную программу хореографической студии «Грация», для руководителей творческого объединения, представленную педагогом О.Д. Коркиноймуниципального автономного учреждения дополнительного образования «Байкало-Кударинский дом детского творчества».
Общеобразовательная программа хореографической студии «Грация» имеет художественно-эстетическую направленность, является модифицированной, рассчитана на 3 года обучения и возрастной диапазон обучающихся 6 – 15 лет.
Основная цель программы– приобщить детей к танцевальному искусству. Данная программа позволяет способствовать эстетическому и нравственному развитию, привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту, выявить и раскрыть творческие способности детей посредством хореографического искусства.
Содержание программы включает в себя занятия танцем, которые не только учат понимать и создавать прекрасное, но и развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности.
Отличительной чертой этой программы является комплексный характер подачи материала, нацеленный на обеспечение эффективной подготовкиобучающихся.
Программа включает решение следующих задач:
-научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения;
-развивать музыкальные и физические данные детей, образное мышление, фантазию и память,интерес к танцевальному искусству;
-воспитывать эстетически – нравственное восприятие детей и любовь к прекрасному, трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, целеустремленность в достижении поставленной цели, умение работать в коллективеи в паре.
Данная программа актуальна в настоящее время, т.к. направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности ребёнка.
Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох также необходимо, как и изучение грамоты и математики. В этом и заключается основа национального характера, любовь к своему краю, своей родине.
Система подачи теоретических и практических знаний и умений представляет собой движение от простого к сложному. Обучение строится на основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного и компетентностногоподходов, что позволяет педагогу выстраить как групповую, так и индивидуальную работу с учащимися.
Образовательная программа хореографической студии «Грация» одобрена решением педагогического совета МАУДО «Байкало-Кударинский дом детского творчества», апробирована и используется в образовательном процессе дома детского творчества с 2006года.
Представленная О.Д.Коркинойо бщеобразовательная программа направлена не только на решение частной задачи -развивать у ребенка такие качества как чувство ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манере поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве. Смогут развивать индивидуальные качества личности, воспитать в себе трудолюбие и терпение.
Структура и объём образовательной программы соответствует требованиям, предъявляемым к учебным программам. В основу данной программы положен богатейший опыт великих мастеров танца, теоретиков, педагогов – практиков – А.Я.Ваганова, Т.А.Устиновой, Т.С.Ткаченко и др, что позволяет правильную постановку занятия.
Таким образом, обобщая все вышесказанное, дополнительная общеобразовательная программа О.Д Коркиной хореографической студии «Грация» рекомендуется к работе педагогов дополнительного образования и использованию в других образовательных учреждениях дополнительного образования.
Рецензент Г.А.Корытов
Доцент каф.профессионального
обучения и математики ПИ БГУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....
Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"
Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...
Рецензия на рабочую программу для общеобразовательных школ по бурятской литературе (10-11 классы)
Рецензия на рабочую программу для общеобразовательных школ по бурятской литературе (10-11 классы)...
Программа по коррекционным(дефектологическим) занятиям, рецензия на рабочую программу
Рабочая программа по коррекционным(дефектологическим) занятиям 5,6А, 7А, 8, 9 класс и рецензия.Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии Ф...
Дополнительная общеобразовательная программа "Грамотейка", приказ на доп.услуги, рецензия на программу
Дополнительная общеобразовательная программа "Грамотейка" для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)...
Реализация дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2022 году в МБОУ ДО ДДТ ст. Атаманской и перспективы внедрения дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2023 году
В настоящее время особое внимание уделяется условиям обеспечения доступности дополнительного образования для детей. Одним из таких условий является сетевое взаимодействие в процессе реализации образов...
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся...