мое портфолио 2018-2019
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Кокоринская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио
профессиональной деятельности
Сванкуловой Алены Анатольевны
учителя математики
с Кокоря,2018.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О. | Сванкулова Алена Анатольевна |
Дата рождения | 19 январь 1991 год |
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания | Высшее, ГАГУ, математик,2013г. (Приложение №1) |
Должность, по которой педагог проходит аттестацию | Учитель математики |
Место работы | МКОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа» |
Общий стаж работы | 5 лет |
Стаж педагогической работы | 5 лет |
Стаж работы в должности | 5 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 5 лет |
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) | - |
Награды | - Грамоты от администрации МКОУ «Кокоринская СОШ; - Почетная грамота от районной профсоюзной организации работников образования с.Кош-Агач; - Грамоты от МО «Кокоринское сельское поселение»; -Благодарственное письмо от Управления образования администрации МО «Кош-Агачский район» за активное участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2016»; (Приложение №2) |
Контактные телефоны: рабочий, домашний, сотовый | 8 913-693-70-59 |
е-mail | |
Персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения | https://nsportal.ru/svankulova-alena-anatolevna |
Самоанализ профессиональной педагогической деятельности учителя
Учебная дисциплина математика
Сванкуловой Алены Анатольевны, стаж работы в данной школе
с 23 января 2013 года.
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три-пять лет.
За 3 года в моей педагогической деятельности прослеживается положительная динамика учебных достижений обучающихся при 100% успеваемости, качество обучения составляет 64,83% (Приложение №3)
- Позитивная динамика уровня обученности обучающихся по математике за последние 3 года:
Учебный год | Классы | Уровень обученности (%) | |
1 | 2015-2016 | 5,8,10,11 | 100% |
2 | 2016-2017 | 5,6,9,10 | 100% |
3 | 2017-2018 | 5,6,10 | 100% |
Позитивная динамика качества знаний обучающихся по математике за последние 3 года.
Учебный год | Классы | Уровень обученности (%) | |
1 | 2015-2016 | 5,8,10,11 | 62% |
2 | 2016-2017 | 5,6,9,10 | 65% |
3 | 2017-2018 | 5,6,10 | 67,5% |
Весь учебно-образовательный процесс направлен на овладение знаниями и умениями (компетенциями), которые оцениваются на итоговых государственных аттестациях – ОГЭ в 9 классах и ЕГЭ в 11 классах. Ниже приведена таблица с результатами ОГЭ и ЕГЭ моих учащихся за последние учебные годы по математике.
Результаты ОГЭ по математике
Учебный год | Предмет | Класс | Количество обучающихся, сдавших экзамен | ЗУН,% | УСП,% |
2014-2015 | Математика | 9 | 17 | 29,4% | 100% |
Результаты ЕГЭ по математике(базовый уровень)
Учебный год | Предмет | Класс | Количество обучающихся, сдавших экзамен | ЗУН,% | УСП,% |
2016-2017 | Математика | 11 | 5 | 60% | 100% |
(Приложение №3)
1.2. Наличие обучающихся, принимающих участие во Всероссийских предметных олимпиадах разных уровней:
На протяжении всей моей работы я готовлю учеников к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. В результате этой работы ребята побеждают в муниципальных, во всероссийских и даже в международных проектах, предметных олимпиадах, конкурсах. Вот наши успехи:
Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
Учебный год | Фамилия, имя ученика | Предмет | Класс | Место |
2014-2015 | Якпунова Байанару | математика | 10 | Призёр (3 место) |
(Приложение №4)
Участие во всероссийских и международных интернет-олимпиадах
Учебный год | Ф.И. учащихся | Класс | Место | Уровень олимпиады |
Новый урок | ||||
2014-2015 | Якпунова Байанару | 10 | сертификат | Международный |
Прояви себя | ||||
2014-2015 | Челтуев Тамерлан | 7 | диплом | Всероссийский |
Бахтуев Амыр | 10 | диплом | ||
SAPIENTI SAT (Золотая сова) | ||||
2015-2016 | Карлапиев Эламан | 5 кл | III | Всероссийский |
Юдина Карина | 5 кл | III | ||
Инфоурок | ||||
2015-2016 | Майхиев Айат | 5 | I | Международный |
Ялбачева Ксения | 8 | II | ||
Толоева Сурлана | 8 | II | ||
Плюс | ||||
2016-2017 | Бойдоева Ванесса | 5 | I | Международный |
Майхиева Байсура | 5 | I | ||
Бидинов Денис | 5 | сертификат |
(Приложение №5)
Учебный год | Ф.И. учащихся | Класс | Место | Уровень олимпиады |
Конкурс «Старт» | ||||
2017-2018 | Балданова Аделина | 5 | I | Международный |
Диятова Кемене | 6 | I | ||
Басаргина Вера | 6 | II | ||
Конкурс «Сила знаний» | ||||
2017-2018 | Бойдоева Ванесса | 6 | I | Международный |
Курдяпова Лика | 6 | II | ||
Конкурс «Аксиома» | ||||
2017-2018 | Курдяпов Юра | 6 | III | Международный |
(Приложение №6)
Не раз отмечена благодарственными письмами, сертификатами, свидетельствами по подготовке победителей, призёров разных олимпиад, проектов, исследований по математике.
(Приложение №7)
Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
2.1. Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, победителей и призёров конкурсов, конференций, турниров, олимпиад, соревнований разного уровня.
С 2016 года являюсь классным руководителем 11 класса. На протяжений двух лет мой класс активно принимал участие в жизни школы на республиканских, районных соревнованиях и конкурсах спортивного, интеллектуального и творческого характера. И не однократно являлись победителями различных конкурсов, спортивных мероприятий.
Учебный год | Название конкурсов, спортивных мероприятий | ФИ участника | Уровень | Результат участия |
2017-2018 | II этап Всероссийской олимпиады школьников по праву | Ялбачева Ксения | Муниципальный | Призер |
Республиканский конкурс «Юные дарования» | Ялбачева Ксения | Региональный | Призер | |
Спартакиада по гандболу | Чолтуев Т, Балданов Ж, Майхиев Т, Тайлунов Б, Амуров А. | Региональный | 2 место | |
Конкурса «British Bulldog», | Самунова Айдынай | Муниципальный | Призер | |
Конкурс чтецов «Живая классика»- | Самунова Айдынай | Муниципальный | Победитель |
(Приложение №8)
Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
- Участие обучающихся в органах ученического самоуправления:
Работая учителем математики, принимаю участие в различных мероприятиях, в качестве организатора или участника, совместно с обучающимися. Организовываю работу самоуправления класса. По итогам работы обучающиеся моего класса считаются одним из самых лучших по уровню знаний и воспитанности. Ялбачева Ксения – отличница, участник, призер конкурсов, олимпиад. (Приложение № 9)
3.2. Участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям – сиротам и др.)
Приоритетным направлением в воспитательной системе класса является воспитание толерантности, сострадания, приобретению обучающимися социального опыта, который позволит в дальнейшем адаптироваться к условиям современной жизни как активным гражданам, имеющим высокие моральные качества.
Обучающиеся нашей школы являются постоянными инициаторами, и участниками социальных проектов весенней недели добра, месячника пожилого человека: Адресная помощь ветерану Балданова Настя.
3.3.Взаимодействие сообщества обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.
Большое внимание уделяю целенаправленной работе с родительской общественностью. В своей работе использую разнообразные формы работы с родителями:
- общешкольные родительские собрания и классные родительские собрания;
- индивидуальные консультации; беседы;
-родительские всеобучи и т.д.
Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.
4.1. Результативность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.
В процессе обучения систематически использую современные образовательные технологии, что способствует эффективному решению образовательных задач, повышению качества обученности.
Следует отметить, что сегодня, на мой взгляд, трудно предложить урок, который бы стал исчерпывающим вариантом реализации какой - то одной конкретной технологии, считаю оправданным использование элементов интегрированного подхода, но ведущей технологией в моей практике учителя-словесника является технология проблемного обучения с элементами ИКТ.
Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Применение компьютерных программных средств на уроках математики позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету, развивать познавательную активность обучающихся.
(Приложение №10, справка подтверждение)
4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и результативность.
Поскольку основной формой организации учебной деятельности школьников является урок, считаю необходимым обратиться к основным требованиям к нему с позиций здоровьесбережения. Во-первых, уже сам кабинет должен настраивать на рабочий лад: чистота, свежий воздух, подготовленное рабочее место ученика, оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке, провожу: гимнастику для глаз, физкультразминки, физкультминутки, динамические паузы. Постоянно ведётся профилактическая работа по предупреждению близорукости, исправлению осанки.
Дети стали меньше читать, реже посещать библиотеки. Но всѐ же в своей работе стремлюсь стимулировать желание учиться, актуализируя полезные мотивы деятельности, структурируя учебный материал, своевременно чередуя различные умственные знания, опираясь на общечеловеческие потребности (новизну учебного материала, практическую занимательность, противоречивость материала) и возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Решение этих проблем вижу в дальнейшем изучении и внедрении в учебный процесс новых педагогических технологий, сочетать традиционные и новые методики преподавания математики.
4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов(авторских, заимствованных), контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений.
В своей работе информационные технологии использую в трёх направлениях:
Работа с Интернет-ресурсами позволили мне познакомиться с системой образовательных порталов, в частности с Федеральным порталом «Российское образование», Российским общеобразовательным порталом, Федеральным порталом «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». Впоследствии с этими порталами я также знакомлю и своих учеников, так как представленная информация на сайтах очень важная и нужная. Это и каталоги образовательных ресурсов, и электронная библиотека учебных материалов, включающая различные электронные словари, справочники, энциклопедии.
Раздел 5. Результаты методической системы работы.
5.1.Наличие научно – методических публикаций (в т.ч. выступлений на научно – практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога в изданиях разных уровней
Учебный год | Название конференций | Уровень |
2014-2015 | «Бичикке салган ойгороорды, Jанчыкка терен саларыс…», посвященной 100-летию со дня рождения И.В.Шодоева | муниципальный |
2015-2016 | В.И.Чаптыновтын эземине учурлалган «Алтай Республиканын Баштапкы Башчызы, jарлу политиги, калыктын эрjинелу уулы» | школьный |
2016-2017 | Jарлу алтай бичиичи Борис Укачинович Укачиннин чыкканынан ала 80 jажынаучурлалган «Коксиме коологон кожоным» | школьный |
2017-2018 | Очоктын jанында «Сооги jаныс бирикпес-jажын-чакка карындаш» | муниципальный |
(Приложение №11)
5.2. Наличие последователей, т.е коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.
Выпускники мои успешно обучаются в разных учебных заведениях нашей Республики и в разных учебных заведениях по России. Есть выпускники, которые учатся в ГАГУ, физико-математический факультет по специальности «Математик»
Ф.И | Год выпуска | Специальность |
Тайлунова Чимгэ | Выпускник 2016 года | ГАГУ физико-математический факультет по специальности «Математик» |
5.3. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Учебный год | Название конкурса | Уровень конкурса | Результат |
2013-2014 | Конкурс профессионального мастерства «Молодые молодым», в номинации «Молодой учитель» | Республиканский | Сертификат |
2016-2017 | Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2016» | Муниципальный | Благодарственное письмо |
2017-2018 | Конкурс профессионального мастерства «Лучший сайт учителя математики» | Республиканский | Призер |
2017-2018 | Конкурс «Методическая разработка по ФГОС», название работы: «Уравнение 5 класс» | Всероссийский | Победитель |
(Приложение №12)
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
Сведения о повышения квалификации
В течение 5 лет работы в школе я постоянно повышаю свою квалификацию, стремлюсь повысить свой педагогический и профессиональный уровень, пополнить свой багаж знаний.
№ | Место прохождения курсов | Тема курсов | Дата | Объём часов |
1 | БОУ «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА» | «Совершенствование профессионализма учителя математики, физики в условиях ФГОС ООО» | 2015 | 72 |
2 | БОУ «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА» | Использование ЭОР в процессе обучения математики и физики в основной школе | 2015 | 36 |
3 | Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» | «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов» | 2016 | 72 |
4 | Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Институте по программе | «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении» | 2017 | 108 |
5 | Дистанционное обучение на вебинаре издательства «Просвещение» | «Современный урок в условиях ФГОС средствами УМК по математике» | 2015 | 2 |
6 | Дистанционное обучение на вебинаре издательство «Просвещение» | «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», | 2015 | 2 |
7 | Дистанционное обучение на вебинаре издательство «Учитель» | «Экспертная карта по введению ФГОС. Рейтинговая карта ОО» | 2015 | 2 |
(Приложение №13)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
Портфолио методического объединения педагогов развивающего цикла за 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка результатов обучения и достижений педагогов и их обучающихся....
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования...
План работы с одарёнными детьми на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы
к аттестации...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...
Портфолио 2018-2019 год
Достижения учащихся и педагога....