ПРЕСС-РЕЛИЗ Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования. Школа ХХI века»
материал на тему
Сборник работ Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования. Школа ХХI века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_publikatsii_ispolzovanie_ikt_na_urokah_russkogo_yazyka.doc | 458.5 КБ |
diplo_za_doklad.doc | 2.17 МБ |
diplom_za_doklad.ppt | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА,
ЛИТЕРАТУРЫ И МХК (МЫСЛИ ВСЛУХ…). УРОК ХХI ВЕКА:
КАКОЙ ОН?
Т.Н. Очирова, ochirova_tn@mail.ru
МОУ СОШ № 49 г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/208/58208/28152?p_page=9
ПРЕСС-РЕЛИЗ http://www.pandia.ru/text/77/383/12359.php
Всероссийской научно-практической конференции
«Информатизация образования. Школа ХХI века»
С 29 сентября по 4 октября 2008 года была проведена Всероссийская научно-практическая конференция «Информатизация образования. Школа ХХI века» (Теплоход «Григорий Пирогов», проследовавший по маршруту «Москва – Тверь – Ярославль – Москва»).
Организатором данной конференции выступало Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика») при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального Агентства по образованию, АНО «Международное образование и наука. К данной конференции был приурочен Всероссийский открытый конкурс «Учебно-методическое обеспечение – Электронно-образовательные ресурсы в современной школе» (ЭОР в школе – 2008).
На Конкурс было подано 787 разработок более чем из 50-ти регионов РФ.
По итогам первого (регионального) этапа Конкурса было отобрано 165 разработок, номинированных жюри как лауреаты Конкурса.
Победителями по результатам второго этапа Конкурса стали 63 разработки, в которых были представлены следующие информационные системы:
· Федеральный центр информационных образовательных ресурсов – 12;
· ИС «Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам» – 14;
· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – 37.
Из числа победителей Конкурса участие в работе конференции приняли участие более 50 учителей из 25 регионов России: Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Волгоградской области, Свердловской области, Ивановской области, Республики Калмыкия, Калужской области, Республики Карелия, Красноярского края, Москвы и Московской области, Мурманской области, Новосибирской области, Оренбургской области, Пензенской области, Пермского края, Псковской области, Ростовской области, Самарской области, Саратовской области, Ставропольского края, Хабаровского края, Челябинской области, Республики Чувашия, Республики Якутия, Ярославской области.
В ходе работы секций конференции было заслушано 56 докладов по следующим содержательным направлениям:
1. Создание и использование электронных образовательных ресурсов нового поколения
2. Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения
3. Организация сетевого взаимодействия учителей
4. Совершенствование инфраструктуры информатизации образования.
При подведении итогов руководителями секций были предложены для награждения и одобрены оргкомитетом конференции 10 докладов:
1. , МОУ СОШ № 5 Образовательный Центр "Лидер" г. о.Кинель
Нетрадиционные формы проведения уроков информатики с применением игровых технологий и технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса
2. , МОУ Гимназия № 5. Республика Башкортостан
Применение информационных технологий на уроках МХК
3. , МОУ СОШ № 41". г. Улан-Удэ
Роль школьной библиотеки в проекте «Информатизация образования»
4. МОУ СОШ № 49". г. Улан-Удэ
ИКТ на уроках русского языка, литературы и МХК
6. , ГОУ СКОШИ I и II вида (глухие и слабослышащие). г. Улан-Удэ
Электронное пособие "Физика-7" для глухих и слабослышащих детей
10. , МОУ «Гуманитарно-экономический лицей». г. Саратов
Первые уроки программирования.
Проведение Конкурса освещалось на сайте http://ict. *****/eor2008/, проведение конференции на сайте http://conference. school. *****/.
По итогам работы конференции участники и члены оргкомитета пришли к выводу о целесообразности дальнейшего ежегодного проведения подобных конференций с целью и в будущем иметь возможность плодотворного общения в среде педагогического и научного сообществ, обмена опытом, решения и обсуждения вопросов и проблем, возникающих в ходе информатизации образования в России.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
научно-практическая ученическая конференция "На вешенской земле"
Конференция региональной направленности знакомсит с историей малой Родины, природой ее окружающей, с картинами художников, которые изображали красоту родного края. В материале представлен сценар...
научно-практическая ученическая конференция "И отблеск твой горит и ныне...", посвященная М.В. Ломоносову
Сценарий конференции расчитан на 8-11 классы. мероприятие было подготовлено к 300-летию Ломоносова...
Методическая разработка научно-практической студенческой конференции с элементами художественного творчества «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи, моей страны»
Основная цель данной работы состояла в побуждении студентов к изучению истории своей семьи в трагический период жизни нашей страны – Великой Отечественной войны. На Руси как древней, так и современной...
публикация в сборнике материалов II Международной научно-практической заочной конференции "Новые образовательные технологии"
Технология учебного проектирования при обучении английскому языку...
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: НОВЫЙ ДИЗАЙН»
Профессиональное развитие руководителей образовательных организацийhttp://edu.asou-mo.ru/index.php/1j-den/nepreryvnoe-obrazovanie-spetsialistov-novye-vyzovy-podkhody-modeli-sub-ekty...
Участие в научно-практических семинарах, конференциях.
Учителю необходимо постоянно пополнять свои знания и обновлять свой опыт. Участие в разного рода конференциях, "круглых столах", семинарах даёт возможность почерпнуть новое, поделиться своим...
Статья в III Всероссийской (заочной) научно-практической интернет-конференции, г. Кемерово, 01-30 апреля 2016 года
Организация методической работы как фактор развития профессионализма педагогических работников в условиях гимназии...