Результаты внеурочной деятельности
статья на тему
Повышение общей культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках истории и обществознания, развитие творческих способностей обучающихся, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 647.94 КБ |
Предварительный просмотр:
II.Позитивная динамика внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
2.1. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях) научно – исследовательской, творческой направленности
Повышение общей культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках истории и обществознания, развитие творческих способностей обучающихся, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность направлена на развитие познавательной деятельности по истории и обществознанию, праву и экономике. Она способствует формированию способности к продуктивной деятельности, самостоятельности, раскованности мышления, к свободе выдвижения нестандартных идей, а также развивает творческие качества личности. С большим желанием ребята участвуют во внеклассных мероприятиях и олимпиадах, где особенно ярко проявляются их навыки и способности. С каждым годом увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях) научно-исследовательской, творческой и проектной направленностей.
Урок Мужества «Блокада Ленинграда» в параллели 5-х классов
Участие моих воспитанников во внеурочной деятельности представлено в таблице11
Участие обучающихся во внеурочной деятельности по учебным предметам
Таблица 11
Год | Мероприятия | Участники | Кол-во участ ников | Всего участ ников |
Школьный уровень | ||||
2013 2014 | Деловая игра «Законы нужно знать» | Параллель 10 классов | 15 | 161 |
Историческая игра «По тропам истории» | 7 классы, победитель 7 «И» | 25 | ||
Научно-исследовательская конференция школьников «Шаг в будущее» | Ильина А. Секция -«Обществознание» - 3 место | 1 | ||
Единый урок истории, посвященный 20- летию Конституции | 7 классы | 44 | ||
Крым и Севастополь. Их историческое значение для России | 10 -классы | 76 | ||
20142015 | Единый урок истории «Я помню! Я горжусь» | 8, 11-е классы | 118 | 166 |
Защита проектов «Я помню! Я горжусь» | 8г,и | 48 | ||
20152016 | Урок Мужества «Блокада Ленинграда» | Параллель 5-х классов | 130 | 172 |
Историческая игра «Лабиринты истории» | 5-е классы, победители 5 «И», «А». | 30 | ||
Игра – соревнование «России славные сыны» | 10 класс | 12 | ||
Муниципальный уровень | ||||
2013 2014 | Городской конкурс «Государство. Право. Я» | 10 -11-классы | 10 | 17 |
Культурными тропами России | 10 класс | 5 | ||
Конкурс сочинений «Участие в выборах- право или обязанность» | 10 класс | 2 | ||
2014 2015 | Олимпиада Прокуратуры по праву | 11 класс | 3 | 20 |
Олимпиада «Избирательное право, избирательный процесс» | 11 класс | 6 | ||
Городской конкурс «Государство. Право. Я» | 11 класс | 10 | ||
НПК «Шаг в будущее» | Ильина А, 8 класс | 1 | ||
2015 2016 | Турнир знатоков права «Глас Фемиды» | 10 «А» класс | 10 | 22 |
Муниципальная олимпиада по избирательному праву | 10 «А» класс | 5 | ||
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? | 9-е, 10-е классы | 7 | ||
20162017 | Городской конкурс «Государство. Право. Я» | 10, 11-е классы | 10 | |
Федеральный уровень | ||||
20162017 | Конкурс «Викторина» знатоков истории во время проведения XIV Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации | 6 «К» класс | 5 | 5 |
Международный уровень | ||||
20162017 | Международная акция «Тест по истории Отечества» | 10, 11-е классы | 12 | 12 |
Количество участников с 2014по 2017гг. | 575 |
Вывод: данные таблицы свидетельствуют о том, что количество обучающихся, принимающих участие в конкурсах, викторинах, конференциях разного уровня каждый год увеличивается, что указывает на рост мотивации к изучению предметов истории, обществознания и права (Приложение 5).
Вывод: данные диаграммы свидетельствуют о том, что с 2013 по 2016 год наблюдается позитивная динамика внеурочной деятельности учащихся различных уровней
Участники команды «Кодекс чести». Правовой конкурс «Государство. Право. Я»
(2014, 2016гг.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты внеурочной деятельности
К2 Высокие результаты внеурочной деятельности - Приложения...
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету технология
В докладе помещены цели, задачи и результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету технология....
Результаты внеурочной деятельности деятельности
Достижения обучающихся...
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
Портфолио учителя...
2.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
Портфолио учителя...
результаты внеурочной деятельности по предмету "Технология"
В данном материале представлена позитивная динамика моей внеурочной деятельности с учащимися....
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
Выставка детского художественного творчества — это своего рода образовательный проект, ориентирующий участников на активное и творческое освоение не только новых способов художественной деятельн...