Результаты внеурочной деятельности
статья на тему
Повышение общей культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках истории и обществознания, развитие творческих способностей обучающихся, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 647.94 КБ |
Предварительный просмотр:
II.Позитивная динамика внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
2.1. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях) научно – исследовательской, творческой направленности
Повышение общей культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках истории и обществознания, развитие творческих способностей обучающихся, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность направлена на развитие познавательной деятельности по истории и обществознанию, праву и экономике. Она способствует формированию способности к продуктивной деятельности, самостоятельности, раскованности мышления, к свободе выдвижения нестандартных идей, а также развивает творческие качества личности. С большим желанием ребята участвуют во внеклассных мероприятиях и олимпиадах, где особенно ярко проявляются их навыки и способности. С каждым годом увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях) научно-исследовательской, творческой и проектной направленностей.
Урок Мужества «Блокада Ленинграда» в параллели 5-х классов
Участие моих воспитанников во внеурочной деятельности представлено в таблице11
Участие обучающихся во внеурочной деятельности по учебным предметам
Таблица 11
Год | Мероприятия | Участники | Кол-во участ ников | Всего участ ников |
Школьный уровень | ||||
2013 2014 | Деловая игра «Законы нужно знать» | Параллель 10 классов | 15 | 161 |
Историческая игра «По тропам истории» | 7 классы, победитель 7 «И» | 25 | ||
Научно-исследовательская конференция школьников «Шаг в будущее» | Ильина А. Секция -«Обществознание» - 3 место | 1 | ||
Единый урок истории, посвященный 20- летию Конституции | 7 классы | 44 | ||
Крым и Севастополь. Их историческое значение для России | 10 -классы | 76 | ||
20142015 | Единый урок истории «Я помню! Я горжусь» | 8, 11-е классы | 118 | 166 |
Защита проектов «Я помню! Я горжусь» | 8г,и | 48 | ||
20152016 | Урок Мужества «Блокада Ленинграда» | Параллель 5-х классов | 130 | 172 |
Историческая игра «Лабиринты истории» | 5-е классы, победители 5 «И», «А». | 30 | ||
Игра – соревнование «России славные сыны» | 10 класс | 12 | ||
Муниципальный уровень | ||||
2013 2014 | Городской конкурс «Государство. Право. Я» | 10 -11-классы | 10 | 17 |
Культурными тропами России | 10 класс | 5 | ||
Конкурс сочинений «Участие в выборах- право или обязанность» | 10 класс | 2 | ||
2014 2015 | Олимпиада Прокуратуры по праву | 11 класс | 3 | 20 |
Олимпиада «Избирательное право, избирательный процесс» | 11 класс | 6 | ||
Городской конкурс «Государство. Право. Я» | 11 класс | 10 | ||
НПК «Шаг в будущее» | Ильина А, 8 класс | 1 | ||
2015 2016 | Турнир знатоков права «Глас Фемиды» | 10 «А» класс | 10 | 22 |
Муниципальная олимпиада по избирательному праву | 10 «А» класс | 5 | ||
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? | 9-е, 10-е классы | 7 | ||
20162017 | Городской конкурс «Государство. Право. Я» | 10, 11-е классы | 10 | |
Федеральный уровень | ||||
20162017 | Конкурс «Викторина» знатоков истории во время проведения XIV Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации | 6 «К» класс | 5 | 5 |
Международный уровень | ||||
20162017 | Международная акция «Тест по истории Отечества» | 10, 11-е классы | 12 | 12 |
Количество участников с 2014по 2017гг. | 575 |
Вывод: данные таблицы свидетельствуют о том, что количество обучающихся, принимающих участие в конкурсах, викторинах, конференциях разного уровня каждый год увеличивается, что указывает на рост мотивации к изучению предметов истории, обществознания и права (Приложение 5).
Вывод: данные диаграммы свидетельствуют о том, что с 2013 по 2016 год наблюдается позитивная динамика внеурочной деятельности учащихся различных уровней
Участники команды «Кодекс чести». Правовой конкурс «Государство. Право. Я»
(2014, 2016гг.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты внеурочной деятельности
К2 Высокие результаты внеурочной деятельности - Приложения...
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету технология
В докладе помещены цели, задачи и результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету технология....
Результаты внеурочной деятельности деятельности
Достижения обучающихся...

результаты внеурочной деятельности по предмету "Технология"
В данном материале представлена позитивная динамика моей внеурочной деятельности с учащимися....

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
Выставка детского художественного творчества — это своего рода образовательный проект, ориентирующий участников на активное и творческое освоение не только новых способов художественной деятельн...