ПРОГРАММА организации самостоятельной работы обучающихся ОГБОУ СПО «Смоленский автотранспортный колледж»
рабочая программа (10, 11 класс) на тему
1.1.НастоящаяПрограмма разработана согласно: Федерального закона от 29.12.2012 N273. ФЗ «Об образовании в РФ». Типового Положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования от 18.07.2008 N543. Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям. Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 N464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования". (Зарегистрировано в Минюсте России от 30.07.2013 N29200). Приложения к письму Минобразования России от 29.12.2000 N16-52-138ин/16-13. Программа определяет сущность самостоятельной работы студентов, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля. 1.2.Самостоятельная работа обучающихся (далее СРО) может рассматриваться как организационная форма обучения система педагогических условий, обеспечивающих управление учебной деятельностью обучающихся или деятельность обучающихся по освоению знаний и умений учебной и научной деятельности без посторонней помощи. Организация самостоятельной работы должна способствовать развитию мотивации и формированию общих компетенций. Одной из важнейших стратегических задач современного профессионального образования является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов. Обучающиеся при выполнении самостоятельной и творческой работы вырабатывают следующие компетенции, включающие в себя способность: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samostoyatelnoy_raboty_2014.pdf | 278.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поисково-творческая школа как форма организации самостоятельной работы обучающихся
Интенсивность развития общества приводит к необходимости активно и осмысленно взаимодействовать с миром, умень изменяться, сохраняя свои целосность и индивидуальность, при этом быть успешным и ответст...
Система организации самостоятельной работы обучающихся на уроках математики 5-11 классов, как одной из форм развивающего обучения
В настоящее время новое понимание качества образования выводит на первый план развитие учащихся к самоопределению в деятельности и общении, самоизмерению, раскрытию природного дара человека, развитие ...
Организация самостоятельной работы обучающихся
Организация самостоятельной работы обучающихся...
Организация самостоятельной работы обучающихся
Общеизвестно, что учащиеся прочно усваивают только то, что прошло через их индивидуальное усилие и поэтому проблема самостоятельности учащихся при обучении не является новой. В работе особое внимание ...
Доклад "Организация самостоятельной работы обучающихся средствами ИКТ при формировании общих компетенций"
Применение самостоятельной работы на уроках производственного обучения для учащихся по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
ПРОГРАММА формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся ОГБОУ СПО «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына»
Программа направлена на развитие мотивации обучающихся вести здоровый образ жизни, повышать экологическую грамотность, вести работу по экологическому просвещению, ценить природу как источник духовного...
ПРОГРАММА формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся ОГБОУ СПО «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына»
Программа направлена на развитие мотивации обучающихся вести здоровый образ жизни, повышать экологическую грамотность, вести работу по экологическому просвещению, ценить природу как источник духовного...