Технология 5 класс- Тест: Правила снятия мерок
тест (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНСТРУКЦИЯ К ТЕСТУ Внимательно прочитай вопрос. Из вариантов выбери один или несколько правильных ответов. Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным. В тетрадь поставь «+», если увидишь надпись «ПРАВИЛЬНО», или «–», если увидишь надпись «НЕПРАВИЛЬНО. ПОДУМАЙ ЕЩЁ». Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ это - а). построение чертежа изделия ; б). изготовление выкройки; в).проведение примерки; 2. Чтобы выполнить чертеж изделия нужно знать: а). Мерки (для одежды); б). Параметры (для шитья); в). Размеры (для предметов быта). 3. Мерки – это а). основные размеры фигуры человека; б). размерные признаки человека;
4.Снятие мерок заключается в а). измерение фигуры для построения выкроек; б). измерении основных условных линий на фигуре; 5. Чем измеряют фигуру человека а). Линейкой; б). Сантиметровой лентой; в). Шнурком; 6. Чтобы избежать неточности при измерении, нужно а). каждый раз пользоваться новой лентой; б). пользоваться одной и той же лентой ;
7.Конструктивные линии фигуры а). Линия груди; б). Линия шеи; а ). Линия бёдер; б). Линия груди; а). Линия талии; б). Линия колена; а). Линия груди; б). Линия бёдер; а). Линия колена; б ). Линия шеи;
8. Мерки обозначаются а). заглавными буквами русского алфавита; б). заглавными буквами латинского алфавита; О – а). обмер; б). обхват; С – а). полуобхват; б). сантиметр; Ш – а).шероховатость; б). ширина; В – а).высота; б). выход; Ц – а). ценность; б). центр; Д - а). длина; б). дуга;
9. Малые буквы при заглавных обозначают а). участок измерения; б). название измерения; От - а). обхват талии; б). обхват торса; Сб - а). полуобхват бицепса; б)полуобхват бёдер; Ди – а). длина изделия; б).длина икры; Шс - а). ширина ступни; б).ширина спины;
10.Зачем талию нужно повязать пояском или шнурком? а). Для фиксации талии на фигуре; б).для измерения размера талии вместо сантиметровой ленты; 11. По какой стороне фигуры снимать мерки? а). по левой стороне ; б). по правой; в ). Не имеет значения; 12. С чего начать снятие мерок? а). с чего захочется; б). с мерок обхватов;
14. Какие мерки снимают полностью, а записывают в половинном размере? а).обхватов; б ). ширин ; в).высот ; г).длин; 15. Почему? а). Чертёж выкройки делают на половину изделия; б). Не имеет значения; 16. какие мерки нужны для шитья фартука? а). Ст; б). Шг; в). Сб; г). Дн; д). Об; е). Днч;
Правильно!!!
Неправильно. Подумай еще. . .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Снятие мерок"
Итоговый тест для 5 класса...
6 класс тест по технологии
тест для девочек...
Технология обработки древесины 7 класс.Тесты.
По материалам: Дерендяев К.Л. в помощь школьному учителю. Поурочные разработки по технологии(вариант для мальчиков):7класс, Москва. ВАКО, 2011г. Материал состоит из 10тестов....
Урок технологии "Изготовление фартука. Снятие мерок" ФГОС 5кл. (Методическое и дидактическое сопровождение урока)
Методическое и дидактическое сопровожение урока по технологии ФГОС, снятие мерок, 5 кл....
5 класс. Конструирование. Снятие мерок. Изготовление выкройки
Длительность: 2 академических часа.Карточки по проверке пройденного материала по теме Ткани.Проведение уроков подразумевает раздачу материалов для вклеивания в тетради учениц....
Технологии 5 класс урок «Снятие мерок для фартука»
Цели и задачи: 1.Сформировать у учащихся знания, а также умения снимать мерки для построения чертежа фартука. 2.Развивать самостоятельность, наблюдательность в работе. 3.Воспитывать культуру труда и ч...
Урок по технологии тема: "Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки"
Цель: Формирование умений по снятию мерок для построения чертежа юбки. Задачи:Образовательная - дать сведения о юбках, познакомить с историей юбки, систематизировать и расширить знания об измерен...