Индивидуальный план самообразования
материал на тему
Индивидуальный план самообразования на 2016 -2019 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на 2016-2019 учебный год
Пояснительная записка.
Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу - воспитание человека – творца, созидателя и новатора, способного разрешать возникающие социальные и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно.
Требование ФГОС предполагают деятельностный подход в обучении на уроке. Особенность государственных образовательных стандартов образования - ФГОС ставит главной задачей развитие УУД. Поставленная задача требует перехода к новой системе деятельности учителя, реализующего ФГОС. Изменяются и технологии обучения, ИКТ открывает значительные возможности разрешения образовательных рамок по предмету. Следовательно, для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
Таким образом, самообразование учителя - это необходимое условие профессиональной деятельности педагога, а совершенствование качества обучения и воспитания в современной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.
Цель самообразования: совершенствование уровня педагогического мастерства.
Задачи:
- изучить основы ФГОС среднего общего образования;
- продолжить работу над формированием УУД у обучающихся основной школы,;
- изучить способы и методы формирования УУД у обучающихся средней школы;
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
- совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей школьников.
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, районные методические объединения, мастер-классы.
Методы процесса самообразования:
- изучение ФГОС среднего общего образования.
- изучение проектирования универсальных учебных действий у обучающихся средней школы.
- участие в Интернет - форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей русского языка и литературы, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Направления самообразования:
Ожидаемые результаты:
- повышение качества преподавания предметов, повышение результативности участия в олимпиадах, конкурсах;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок на учебном пространстве.
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...