Эссе Корниенко Ю.А.
материал

Корниенко Юлия Александровна

Эссе -"Я - педагог".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

Самое прекрасное мгновение на земле – это зарождение новой жизни, появление на свет нового человека. Вместе с ним начинается его книга жизни. И пусть в начале она тоненькая и чистая, но по мере его жизненного пути в ней появляются новые главы, которые бывают большие и малые.  Их оставляют родители и родственники, друзья и коллеги. Немало глав появляется в этой книге благодаря учителям, вкладывающим в ученика свою душу, любовь и частичку себя.

А кто же такой этот писатель жизненных глав – учитель? Я думаю, это тот человек, который в себе совмещает практически все личностные качества. Он должен быть актером, музыкантом, другом, воспитателем и профессионалом своего дела, отвечающим за качество знаний.

В школьные годы я не думала, что пойду работать учителем. Так как меня всегда манили своими загадками и тайнами технические науки. Но когда в моей жизни пришел момент выбора факультета и специальности, меня, заинтересовала профессия Педагог – инженер. В этих, как казалось мне, совсем разных направлениях специальностей было что - то притягательное и загадочное. И вот я студентка, будущий педагог профессионального обучения. В ходе обучения в академии нам объяснили, что, помимо технических и инженерных наук, мы сможем преподавать и математику в школе. По хорошему велению судьбы я стала педагогом. Об этом событии в своей судьбе я не жалею не минуты. Когда я переступила порог учебного кабинета, то поняла, что моя жизнь изменилась.

Как у каждого учителя, у меня есть аспекты своей деятельности. А именно:

- Давать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

-Всегда помнить, что каждый учащийся – личность, и он по-своему талантлив и уникален.

 - Стараться быть им другом.

Мое педагогическое кредо: Нужно любить свою работу, стремиться, чтобы дети, с которыми я работаю над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» даже в нашей излишне «материальной» жизни.

Меня не пугают трудности моей профессии. А они заключаются в подготовке к каждому уроку, ведь учащимся хочется дать новую интересную информацию, чтобы каждый урок был ярким и запоминающимся. Не пугает разработка документации, методических пособий, заданий, написание планов. Я считаю, что любые трудности закаляют. 

Оптимисты говорят, что в каждой деятельности надо находить радостные моменты. А мне не приходится их искать, в моей деятельности их много.

Это же огромная радость - заходить в учебный кабинет, класс и начинать урок, переживать со своими учащимися радостные моменты их учебной деятельности, становиться им другом, чувствовать, что они мне доверяют. Мне нравится, что в процессе совместной деятельности я не только даю знания, но и сама чему - то учусь у своих учеников.

Но, наверное, самое главное и ответственное в моей работе то, что я оставляю главу в книги жизни своих учащихся!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое Планирование Геометрия 8кл. Корниенко Н. Н.

Тематич. Планирование Геометрия 8кл....

«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции» Урок математики Корниенко Анны Михайловны МБОУ СОШ № 9 Староминская

Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений...

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....