таблица на категорию
материал на тему
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Административная контрольная работа за 1 полугодие. | У.О. - 100 % К.О. – 62 % | ||||
Административная итоговая контрольная работа | У.О. - 98 % К.О. – 64 % | У.О. - 100 % К.О. – 58 % | У.О. - 94 % К.О. – 54 % | У.О. - 100 % К.О. - 52 % | |
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы | Составление планирования | Составление планирования | Составление планирования | Составление планирования | Составление планирования Разработка и реализация программы кружка в 9 классе «За страницами математики» Приказ №323 и №329 от 1.09.2016. |
Результаты текущей и итоговой государственной аттестации | ГИА Всего: 40 УО – 100% КЗ – 80% Ср. балл: 4,2. | ЕГЭ Всего: 42 УО – 100% Ср.балл: 42 Подтвердили: 95% | Пополняет банк материалов для подготовки обучающихся к текущей итоговой аттестации | Принимает участие в вебинарах, семинарах по вопросам итоговой аттестации. | ГИА Всего: 12 УО – 100% КЗ – 92% Ср. балл: 4,5. |
Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности |
| ПРИКАЗ 30 августа 2013 года № 322 п. Орловский «О реализации федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования в 2013-2014 учебном году» | ПРИКАЗ 01 сентября 2014 года № 391 п. Орловский «О реализации федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования в 2014-2015 учебном году» | ПРИКАЗ 01 сентября 2015 года № 352 п. Орловский «О реализации федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования в 2015-2016 учебном году» | ПРИКАЗ 31 августа 2016 года № 314 п. Орловский «О реализации федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования в 2016-2017 учебном году» |
Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса | Нормирование домашнего задания | Формирую щая система оценки для обеспечения успешности и позитивной динамики развития ученика | Организация просветительской работы, направленной на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. | Участник образовательной программы областного проекта «Десант здоровья» (Сертификат) | Использование разноуровневого подхода при оценивании учащихся Применение разгрузочных пауз на уроках |
Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ПРИКАЗ 6 мая 2014 года № 216 п. Орловский «Об организации индивидуального обучения на дому обучающегося 11 «А» класса Мудрова Алексея» | ПРИКАЗ 30 августа 2017 года № 327 п. Орловский «Об организации индивидуального обучения на дому обучающейся 9 «В» класса Стасюк Кристины Евгеньевны» | |||
Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ | Знание и соблюдение учителем и учащимися правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности (Журнал с росписями учеников) Участие в дне ГО. Участие в тренировочных эвакуациях. Классные часы по безопасности жизнедеятельности. | Знание и соблюдение учителем и учащимися правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности (Журнал с росписями учеников) Участие в дне ГО. Участие в тренировочных эвакуациях. Классные часы по безопасности жизнедеятельности. | Знание и соблюдение учителем и учащимися правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности (Журнал с росписями учеников) Участие в дне ГО. Участие в тренировочных эвакуациях. Классные часы по безопасности жизнедеятельности.Умение учителя проводить анализ организации рабочего пространства кабинета | Знание и соблюдение учителем и учащимися правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности (Журнал с росписями учеников) Участие в дне ГО. Участие в тренировочных эвакуациях. Классные часы по безопасности жизнедеятельности.Владение методиками диагностики здоровья обучающихся. Участие учеников в исследовании «Армис» | Знание и соблюдение учителем и учащимися правил безопасного поведения в рамках урочной и внеурочной деятельности (Журнал с росписями учеников) Участие в дне ГО. Участие в тренировочных эвакуациях. Классные часы по безопасности жизнедеятельности. Преподавание ОБЖ в 9б классе |
Вывод: результат по данному критерию равен баллам.
Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности* | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности | Кольчек Яна, 9 кл. – победитель районной олимпиады по математике (Грамота) | Олимпиада по математике РГСУ, 2 ученика Олимпиада по Основам наук (финал): Диплом 3 степени – 1 чел, Диплом 2 степени – 1чел. (Благодарственные письма, сертификаты) | Международная олимпиада по основам наук(2 этап) Диплом 1 степени – 4, второй степени – 8, третьей степени – 1. Международная Олимпиада по основам наук 9 чел (финал): диплом 2 ст – 2 чел, диплом 3 ст – 7 чел. (Благодарственные письма, сертификаты) | Международная Олимпиада по основам наук 9 чел (2 этап): 3 степени – 4 чел, 2 степени – 1, 1 степени – 3 чел. (финал): 3 степени – 2 чел, 2 степени – 3, участника – 1 чел. (Благодарственные письма, сертификаты) | Кудинова Екатерина, 8 кл. – победитель районной олимпиады по математике, Порываева Эвита, 9 кл. – призер районной олимпиады по математике (Приказ УО №653 от 05.12.2016г.) Кудинова Екатерина, 8 кл. – участник областной олимпиады по математике (Сертификат) |
Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой деятельности | В рамках недели математики: математический турнир, 9 а,б, 10 а,б. Интернет-Олимпиада «Эрудиты планеты» (Сертификат) Участие класса в КТД | В рамках недели математики: математики: математический турнир. Участие класса в КТД | В рамках недели математики: конкурс проектов, 5 и 6-е классы, 27 чел; выставка ребусов, 6 кл, 14 чел; выставка загадок, 5 кл, 10 чел; виртуальный математический турнир, 5 и 6-е классы, 10 чел. Участие класса в КТД | В рамках недели математики: математики: математический турнир. Участие класса в КТД | В рамках недели математики: мини конференция «Важнейшая тема в математике 6 класса», 7 а,б классы, 9.12.2016 Участие класса в КТД |
Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к физкультурно-спортивной деятельности | Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях: зарница, день ГО, анука парни, спортивные соревнования между классами параллели (фото, видео, грамоты класса). | Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях: зарница, день ГО, анука парни, спортивные соревнования между классами параллели (фото, видео, грамоты класса). | Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях: зарница, день ГО, анука парни, спортивные соревнования между классами параллели (фото, видео, грамоты класса). | Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях: зарница, день ГО, анука парни, спортивные соревнования между классами параллели (фото, видео, грамоты класса). Участник образовательной программы областного проекта «Десант здоровья» (Сертификат) | Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях: зарница, день ГО, анука парни, спортивные соревнования между классами параллели (фото, видео, грамоты класса). Золотой значок норм ГТО Грамота за участие в соревнованиях Всероссийского физкультурно спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» - Грамота (медаль) за 1 место в соревнованиях посвященных Всероссийскому дню бега «Кросс Наций» в честь 80-летия образования Ростовской области. Благодарность за участие в сдаче норм комплекса ГТО. (Приказ №401) |
Вывод: результат по данному критерию равен баллам.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации* | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Личный вклад в повышение качества образования | Ведущий августовской педагогической конференции Участник экспертной комиссии по проверки работ ОГЭ | Участник предметной комиссии (Приказ №243 от 06.05.2014 | Организатор вне аудитории ППЭ на ОГЭ (Письмо министерстваобщего и профессионального образования Ростовской области от 08.05.2015 № 24/3.4-29234/м «О согласовании предложений МОУО») Участник экспертной комиссии по проверки работ ОГЭ (Письмо министерстваобщего и профессионального образования Ростовской области от 24.04.2015 № 24/4.3-2624/м «О согласовании предложений МОУО») | Технический специалист на ОГЭ и ЕГЭ (Приказ №301 от 29.04.2016) Участник экспертной комиссии по проверки работ ОГЭ Работа в предметной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (приказ УО Орловского района от 30.10.2015 г. № 446) Участник экспертной комиссии по проверки работ ОГЭ (Приказ №385 от 15.06.2016) | Технический специалист на ОГЭ и ЕГЭ (Приказ №263 от 28.04.2017) Ведущий августовской педагогической конференции |
Совершенствование методов обучения и воспитания | Вебинары: «Линии УМК издательства «Дрофа» в Федеральном перечне на 2013/14 учебный год», 2 часа. 26.02.2013. | Вебинары: «Формирование метапредметных умений средствами УМК «Сферы. Математика 5-6 кл.», 2 часа. 18.11.2014. «Эффективные методы решения уравнений и неравенств с модулем», 2 часа. 12.11.2014. «Метод проектов: модные слова или полезная технология?», 2 часа. 21.01.2015. «Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение», 2 часа. 4.02.2015 «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?», 2 часа. 12.02.2015. «О требованиях к электронным учебникам», 2 часа. 19.02.2015. «Концептуальные особенности курса алгебры 7-9кл. в УМК авторов: Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Преобразование алгебраических выражений», 2 часа. 3.03.2015. «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником», 2 часа. 16.03.2015. «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение»», 2 часа. 23.03.2015. «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение»»», 2 часа. 14.04.2015. «Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников», 2 часа. 25.05.2015. | Вебинары: «Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ», 2 часа. 8.09.2015. Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного общего образования при работе с содержательными разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины»», 2 часа. 29.10.2015. «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по геометрии для 7 класса», 2 часа. 2.11.2015. | Вебинары: «Практические советы по подготовке ОГЭ и ЕГЭ: один месяц до экзамена», 2 часа. 12.05.2016. | Вебинары: «Современный учитель без комплексов!», 2 часа. 15.03.2017. «Ресурсы предметной линии «Математика» Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой, Т. Б. Бука для проектирования современного урока», 2 часа. 27.02.2017. «Подготовка к итоговой аттестации по математике: решение геометрических задач», 2 часа. 27.03.2017. «Проблемы преподавания курса алгебры и начал математического анализа и пути их решения при работе по УМК издательства «Просвещение»», 2 часа. 22.06.2017. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессио нальной деятельнос ти. | Выступления на РМО: «Задание № 16 ГИА» (27.03.2013) (Анализ работы ШМО) Выступление на МО: «Формирование математической компетентности учащихся» (7.12.2012) «Экспертиза итоговых контрольных работ» (13.05.2013) «О составлении рабочей программы по математике 5 класса, алгебре и началам анализа 11 класса, геометрии 11 класса» (27.08.2013) Открытый урок: «Решение задач по теме «Пирамида»», 10 кл, 31.01.2013 г. | Выступление на МО: «Формирование компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (5 класс)» (14.02.2014) «О составлении рабочей программы по математике 6 класса, по математике 5 класса» (26.08.2014) | Выступление на МО: «Проектная деятельность учащихся на уроках математики» (10.10.2014) «Требования к электронным учебникам» (13.02.2015) Открытые уроки: «Окружность и круг», 5 кл, 19.12.2014 г. Обобщающий урок по теме «Совместные действия с дробями», 6 кл, 19.12.2014 г. | Выступление на МО: «Эстетическая составляющая урока математики» (3.11.2015) «Подготовка к ЕГЭ 2016. Построение сечений многогранников» (12.02.2016) | Выступление на МО: «Решение нестандартных задач по математике повышенной сложности в рамках подготовки к ОГЭ» (3.11.2016) Видео урок на личном сайте. |
Результаты активного участия в профессиональных конкурсах | Сертификат участника 2 международного конкурса презентаций портфолио. | Сертификат участника сетевого конкурса «IT – учитель 2015». | Грамота за участие в соревнованиях Всероссийского физкультурно спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» - Грамота (медаль) за 1 место в соревнованиях посвященных Всероссийскому дню бега «Кросс Наций» в честь 80-летия образования Ростовской области. | ||
Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. | Личный сайт: nsportal.ru/dm240985 (Свидетельство) | Личный сайт: nsportal.ru/dm240985 (Свидетельство) | Личный сайт: nsportal.ru/dm240985 (Свидетельство) Публикация: Эссе на тему «Моя педагогическая деятельность» Публикация открытого урока по теме «Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»» (Свидетельство) | Личный сайт: nsportal.ru/dm240985 (Свидетельство) | Личный сайт: nsportal.ru/dm240985 (Свидетельство) Публикация портфолио Видеоурок по теме «Построение сечений параллелепипеда» (на сайте) |
Награды и иные поощрения за личный вклад в повышение качества образования и успехи в профессиональной деятельности (знак, грамота, благодарственное письмо и т.д.) | Сертификат участника образовательной программы регионального проекта «МОЛОДЕЖНАЯ КОМАНДА ГУБЕРНАТОРА» Грамота за подготовку дипломантов финального этапа 8 Международной Олимпиады по основам наук Сертификат Интернет-Олимпиады «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2012» Благодарность Интернет-Олимпиады «ИНФОЗНАЙКА 2012» | Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении 9 Международной Олимпиады по основам наук Грамота Управления образования Орловского района за качественную подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2014 г. – Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении 10 Международной Олимпиады по основам наук | Сертификаты, грамоты и благодарственное письмо за подготовку участников всех этапов 11 Международной Олимпиады по основам наук. - Сертификат участника образовательной программы областного проекта «Десант здоровья» | Сертификат, грамота и благодарственное письмо за подготовку участников всех этапов 12 Международной Олимпиады по основам наук. | Грамота за участие в соревнованиях Всероссийского физкультурно спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» - Грамота (медаль) за 1 место в соревнованиях посвященных Всероссийскому дню бега «Кросс Наций» в честь 80-летия образования Ростовской области. |
Самообразование педагога | Сертификаты вебинаров Курсы: Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. По программе «Математика». В объеме – 144 часов. С 14.01.2013 по 6.04.2013 | Сертификаты вебинаров | Сертификаты вебинаров | Курсы: Онлайн курсы. https://foxford.ru. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт. Москва. 30 сентября 2015 года. По темам: «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математики»,72 часа. «Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике»,72 часа. | Сертификаты вебинаров |
Наставничество | Координатор и наставник учителей предметников при проведении «Международной Олимпиады по основам наук» (urfodu.ru) | Координатор и наставник учителей предметников при проведении «Международной Олимпиады по основам наук» (urfodu.ru) | Координатор и наставник учителей предметников при проведении «Международной Олимпиады по основам наук» (urfodu.ru) | Координатор и наставник учителей предметников при проведении «Международной Олимпиады по основам наук» (urfodu.ru) |
Вывод: результат по данному критерию равен баллам.
Итоговый балл равен баллам, что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
таблица для заполнения учителя на высшую квалификационную категорию
Данный документ содержит сведения о моей работе и о моих достижениях за последние три года....
Таблица камеральной экспертизы на высшую категорию учителя химии Шевыревой О.Д.
В таблице отражена педагогическая деятельность за 2012-2015 год...
Слова категории состояния; их значение, морфологические особенности и синтаксическая роль в предложении . Вопрос о словах категории состояния в системе частей речи.
Маршрутный лист дистанционного урока...
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по родному русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по родному русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Таблица с формулой для определения категории одушевленности/неодушевленности существительных
Для определения одушевленности/неодушевленности существительных существует формула, но иногда ученикам ее трудно запомнить. В таблице наглядно иллюстрируется и сама формула и способ ее запоминания....