Анализ динамики показателей уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, 2015-2016 учебный год
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анализ динамики показателей уровня воспитанности группы-семьи №4 по методике Л. Фридмана за 2015-2016 учебный год.
Для повышения уровня воспитанности в семье в течение года проводилась работа с воспитанниками в форме: бесед, часов общения, развивающих мероприятий. Проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников. Проводились консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформлялся уголок семьи. Проводились конкурсы, к которым привлекались все воспитанники семьи. А также проводились инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников.
Учебный год | Поведение в группе I | Отношение к учебе II | Отношение к взрослым III | Отношение со сверстниками IV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе VI | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2015-2016 | 4,5 | 4,7 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 4,6 | 25 | 25 |
Уровень воспитанности по методике Л. Фридмана на конец учебного года выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе», «Поведение на улице, в общественных местах», «Отношение к взрослым» - 4,7 балла. Далее следуют: «Отношение со сверстниками, членами семьи», «Отношение к себе» - 4,6 балла. Затем идет: «Отношение к учебе» - 4,5 балла, Итоговая оценка равна 4,6 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников группы-семьи №4.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2015-2016 учебный год.
Вывод:
Анализ уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что за 2015-2016 учебный год наблюдается рост средних показателей по параметрам: «Поведение в группе», «Отношение к взрослым» увеличились на 0,2 балла; «Поведение на улице, в общественных местах», «Отношение со сверстниками, членами семьи», «Отношение к учебе» увеличились на 0,1 балла. Показатель «Отношение к себе» держится на одном уровне. Итоговая оценка увеличилась на 0,1 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников группы-семьи №4.
В ходе анализа, выявилось, что показатели по критерию «Отношение к себе» остались на том же уровне. Что ставит задачи перед педагогами на следующий учебный год: Включить проведение классных часов «Моя роль в жизни группы, класса», проведение совместных мероприятий и бесед с психологом школы-интерната.
Воспитатели семьи: ________________ Кривоногова С.А. _______________ Лаптева Г.Б. ______________ Хороля М.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы Методического объединения художественно-эстетического цикла за 2015-2016 учебный год.
Анализ работы методического объединения художественно-эстетического цикла за 2015-2016 учебный год....
АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...
АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 учебный год
В методической разработке содержится полный анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 учебный год....
Проблемно - ориентированный анализ деятельности городского методического объединения учителей информатики за 2015 - 2016 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности научно-методической работы, объективная оценка результатов, определение проблем научно-методической работы, определение целей и задач на новый учебный г...
Динамика показателей уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, 2014-2015
сравнительная диаграмма...
Динамика показателей уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, 2016-2017
сравнительная диаграмма...