Рефлексивный отчет для аттестации
материал (5 класс) на тему
Определение корректности цели урока по анализу контрольной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- В результате анализа контрольной работы пришла к выводу о том, что моя деятельность оказалась достаточно эффективной.
- Класс сильный, поэтому при планировании урока, учитывала, то что они комфортно себя чувствуют в конкурентной обстановке.
- Ученики любят лидировать, поэтому при планировании урока учитывала, что должны быть условия для соревнований.
- –
- Поставленные цели были корректными, т.к. в процессе работы развивали математическую речь, развивали наблюдательность и память, повторили определения суммы и разности. Достигли также и поставленных образовательных и воспитательных целей
- Запланированные трудовые действия были реализованы.
- Считаю, что все запланированные действия на уроке были реализованы.
- -
Предметные: 1. понимать особенности решения задач; 2. устранить пробелы, возникающие при решении задач
|
Метапредметные: 1.уметь обрабатывать информацию; 2.формировать коммуникативную компетенцию учащихся; результаты своей деятельности.
|
Запланированные образовательные результаты были освоены учащимися из-за правильного построенного этапа «Постановка целей и задач урока»
- Зона моего ближайшего профессионального развития.
Тема плана по самообразованию: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода».
Учебная исследовательская работа:
1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках математики разработки учащимися примерных тем проектов, исследовательских работ
2. Изучение опыта учителей на съездах, семинарах Совета Молодых Педагогов
- Изучить опыт учителей, которые так же, как и я являются молодыми педагогами
- Творческое сотрудничество с учителями разных школ.
3. Участие в системе школьной методической работы:
- Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
- Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
- Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.
- Участие в заседаниях ШМО естественно – математического цикла, педагогических советах.
- Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей математики, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета
- Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...
Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"
В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...
Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения
В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...
Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков
Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...
Годовой рефлексивный отчет
планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...
рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков
разработка урока с учетом 7 модулей программы...
Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)...