Педагогическая диагностика в воспитательной работе
материал (7 класс) по теме
Объективность диагностики воспитанности личности основывается на комплексном анализе её деятельности. Значит, наблюдая и анализируя деятельность детей, педагог тем самым изучает духовный мир детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогическая диагностика в воспитательной работе | 455.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьёй
Классные руководители знакомятся с нравственными аспектами, которыми должны руководствоваться, когда используют в своей работе диагнотику. Рассматриваются: три основные функции педагогичес...
Семинар. Педагогическая диагностика в работе воспитателя.
Педагогическая диагностика призвана ответить на следующие вопросы:- что и зачем изучать в духовном мире воспитателей и воспитанников,-по каким показателям это делать, какими методами пользоваться,...
Психолого- педагогическая диагностика в работе учителя
В данной работе рассмотрен один из важнейших аспектов в работе учителя- психолого- педагогическая диагностика обучающихся. Сюда относятся умения диагностировать личность школьника и осуществлять...
Критерии педагогической диагностики уровня прохождения программы «Обучение детей работе на компьютере»
Критерии диагностики для детей младшего и среднего школьного возраста...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
При анализе материалов актуального педагогического опыта педагогов-организаторов подчеркивается слабое владение теорией и методикой диагностики при оценке результативности представленных материалов.Пс...
Психолого-педагогическая диагностика в работе с семьей
методические рекомендации по проведению диагностики семьи, диагностический инструментарий...
Психолого-педагогическая диагностика в работе учителя. Принципы проектирования индивидуальной коррекционно-развивающей программы обучающегося в рамках учебного предмета.
Отличием нынешней ситуации является то, что повсеместно или локально происходит смена ведущих педагогических концепций, или осуществляется их существенная коррекция в сторону гуманизации и индивидуали...