Мониторинг предметных, метапредметных, личностных качеств обучающихся
материал (7 класс) на тему
Результаты освоения обучающимися образовательных программ (предметные, метапредметные и личностные результаты): представлены результаты мониторинга за 2015-2016 и 2016-2017 учебные года по моему классу. На основе данных мониторинга я провожу целенаправленную работу по реализации индивидуального подхода к обучению каждого ребенка, коррекции темпа прохождения учебной программы, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 463.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/28/picture-72057.jpg)
Методика проведения сравнительной диагностики предметных, метапредметных, личностных результатов обучаемости учащихся 5 класса
Данная методическая разработка содержит рекомендации для диагностики достижения предметных, метапредметных, личностных результатов учащимися 5-го класса в процессе изучения математики. (сентябрь-декаб...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-106709-1565983358.jpg)
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования
Система мониторинга в наши дни создается повсеместно. Она необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффект...
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики
Мониторинг предметных и метапредметных результатов учащихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/27/picture-1122130-1551275087.jpg)
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математикиМониторинг предметных и метапредметных...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/29/picture-1050215-1698571976.jpg)
№12 Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов по английскому языку
Система мониторинга необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и г...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/01/picture-1008066-1519919144.jpg)
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников английскому языку как один из способов повышения качества образования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/04/picture-1098279-1546583225.jpg)
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов
В данном разделе можно посмотреть результаты административных контрольных работ за 2022-2023 учебный год...