Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
материал на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_nagim.docx | 49.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя
Хуззятова Нагима Касимовича
на 2018 – 2022 г.
с. Казкеево
Личная карта воспитателя
Год рождения: 26.09.1962
Домашний адрес: 423740, РТ, Актанышский район, дер.Тыннамасово, ул. Д.Фазлыева д.49
Контактный телефон: 89656170628
Образование: высшее, Казанский Государственный ветеринарный институт имени Н.Э.Баумана.
Профессиональная переподготовка Институт непрерывного педагогического образования по программе дополнительного профессионального образования , город Набережные Челны, 580 часов, квалификация "Учитель истории и обществознания".
Педагогический стаж: 17 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 32 года
Должность: воспитатель
Прохождение курсов: Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Организация воспитательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС » г.Казань, 72 часов, регистрационный номер УПК - 20 – 020450/2016.
Тема курсов: «Организация воспитательного процесса в кадетской школе в условиях реализации ФГОС » г.Казань, 72 часов, регистрационный номер УПК - 20 – 020450/2016.
Тема самообразования: «Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения».
Методическая тема: Личностно-ориентированное воспитание, как средство формирования компетентности в современных условиях.
Технология, по которой работает воспитатель: технология личностно-ориентированного воспитания.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.
Общественно-педагогическая деятельность: Председатель профсоюзного комитета школы.
Творческие замыслы: участие в республиканских, районных конкурсах, сообществах, семинарах, составление презентаций к внеклассным мероприятиям.
Пояснительная записка
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия воспитателя.
Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:
«Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала»
Для современной школы требуется педагог, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Перечень вопросов по самообразованию:
- наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями.
- работа над созданием в коллективе воспитанников группы творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;
- самоанализ и оценка своей творческой деятельности;
- изучение педагогического опыта других преподавателей;
- умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
Цель:
-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя;
-создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителям.
Задачи:
- применение разнообразных форм работы во внеурочной деятельности с воспитанниками.
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемый результат: работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также способствует реализации моей педагогической темы самообразования «Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения
План самообразования.
План мероприятий | Примерный срок реализации | ||
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||
1. Теоретическое изучение темы | 2018-2022 | ||
2. Повышение квалификации по предмету, курсы | 2019 | ||
3. Аттестация на первую квалификационную категорию 4. Изучение инновационных методов работы | 2017 2018-2022 | ||
Использование современных образовательных технологий и ИКТ | |||
1. Изучение статей, брошюр, информации на сайтах. | 2018-2022 | ||
2. Составление мультимедийных презентаций. | 2018-2022 | ||
3. Использование ЭОР и ЦОР | 2018-2022 | ||
4. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте, размещение материалов в Интернете | 2018-2022 | ||
5. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2018-2022 | ||
6. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии. | 2018-2022 | ||
7. Создание электронной почты для контакта с единомышленниками | 2018 | ||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||
1. Выступление перед коллегами на заседаниях МО, педсовете. | Систематически и по необходимости | ||
2. Представление «Портфолио воспитателя» | 2018 | ||
Совершенствование профессиональных знаний и навыков | |||
| ежегодно | ||
2. Участие в инновационной работе МО по введению ФГОС ООО | 2018гг. | систематически | |
3. Изучение нового Закона об образовании | 2018 | ||
4. Изучение ФГОС ООО | 2018 | ||
Участие во всероссийских конкурсах профессионального мастерства | |||
1. Участие в профессиональных конкурсах | ежегодно | ||
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
4. Добиваться активного и результативного участия воспитанников во всех творческих конкурсах, на муниципальном, окружном и всероссийском уровнях | систематически |
План на 2018 год
направления | 1 чт. | 2 чт. | 3чт. | 4 чт. | Примечания |
1.Учебно - методическая работа | Составление плана воспитательной работы на уч. год. (сентябрь) Подбор методической литературы. | Подготовка к родительскому собранию «Стили взаимоотношений между родителями и детьми» .Лекция, дискуссия. | Анкетирование родителей «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью» (апрель) | ||
2 . Научно –исследовательская деятельность | 1.Работа в творческой группе МО по теме «Годовое планирование психолого -педагогического просвещения родителей». Встречи с психологом в Родительской гостиной. 2.Выступление на педагогическом совете по теме: «Пути рационального использования времени при выполнении домашнего задания » 3. Анкетирование и анализ анкет родителей «Социальный паспорт семьи» сентябрь | 1.Изучение материалов для использования инновационных технологий в работе с родителями (ЦОР) 2.Анкетирование педагогов школы – интерната на тему «Современные родители. Как с ними работать» | 1Подбор и изучение материала по теме: «Пути повышения воспитательных возможностей семьи и школы» 2. Мониторинг посещаемости Родительской гостиной по школе. | 1.Мониторинг посещаемости родительских собраний по школе. (апрель) 2. Анализ работы с родителями за год. (май) 3. Выступление на итоговом педсовете по вопросу о реализации программы «Семейная академия» за 2017-18 г. «Пути повышения воспитательных возможностей семьи и школы» (июнь) | |
3 .Воспитательная работа | Адаптация вновь прибывших детей (моральная поддержка, взаимосвязь с коллективом, поручения…) | 1.Классная гостиная «Поговори со мною мама» (ноябрь) 2.Новогодний праздник. | Совместное родительское собрание с детьми «Традиции моей семьи» (Март) Урок нравственности «Моя мама лучшая на свете» | Конкурс семейного рисунка «Азбука дорожной безопасности» | |
4.Повышение квалификации | Изучение методической литературы, изучение глобальности проблемы. | Посещение родительских собраний, часов общения коллег с высшей категорией. | Изучение научной, психологической литературы. | Работа с портфолио (итоги года). |
План на 2019 год.
направления | 1 чт. | 2 чт. | 3 чт. | 4 чт. | Примечания | |
1.Учебно - методическая работа | Составление плана воспитательной работы на уч. год. (сентябрь) Подбор методической литературы и подготовка к первой теме из цикла «Взрослые и дети» | 1Подбор и изучение методической литературы по теме «Новые формы и способы работы с родителями», 2.«Индивидуальная работа с родителями. Какой она должна быть» - изучение проблемы. | Выступление на МО воспитателей по теме «Новые формы и способы работы с родителями». | |||
2 . Научно –исследовательская деятельность | 1.Работа в творческой группе МО по теме «Годовое планирование психолого - педагогического просвещения родителей». Встречи с психологом в Родительской гостиной. 2Обсуждение на МО тематики актуальных проблем для цикла встреч «Взрослые и дети» 3.Дискуссия за Круглым столом «Выполнение единых требований школы – интерната родителями и учащимися» из цикла «Взрослые и дети» (октябрь) 4. Анкетирование и анализ анкет «Социальный паспорт семьи» | 1.Изучение (путем анкетирования) мнения детей и родителей по теме «Роль традиций семьи и советы родителей в выборе будущей профессии». 2. Дискуссия за Круглым столом «Правильный выбор профессии – основа успеха социализации» из цикла «Взрослые и дети» (декабрь) 3.Участие семинаре по профилактике ПАВ «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» - дискуссия за Круглым столом для старшеклассников.. (декабрь) | 1.Анализ активности родителей в учебно – воспитательном процессе школы – интерната (анкетирование) 2. Выступление на педсовете «Реализация программы развития школы – интерната » по теме «Взаимодействие школы – интерната с семьей» 3.Дискуссия за Круглым столом «Наказания и поощрения. За и против» (апрель) | 1.Мониторинг посещаемости родительских собраний по школе. (апрель) 2. Анализ работы с родителями за год. (май) 3. Выступление на итоговом педсовете по вопросу о реализации программы «Семейная академия» за 2019-20 уч. год 4.Анкетирование и анализ «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью» (апрель) | ||
3 Воспитательная работа | Адаптация вновь прибывших детей (инд., работа, сотрудничество с родителями , взаимосвязь с коллективом, поручения…) Участие в конкурсе «Семейная поделка» | Классная гостиная «День благодарения» ко дню Матери. (ноябрь) Конкурс новогодней семейной игрушки. (декабрь) | Подготовка и проведение родительского собрания «Роль родителей в воспитании младших подростков» дискуссия, обмен опытом, советы психолога. | Классный праздник «До свидания, школа!» | ||
4.Повышение квалификации | 1.Изучение методических разработок коллег 2. Изучение общешкольных тематических программ («Шаги к здоровью», «Нравственность») | Посещение родительских собраний, часов общения коллег с высшей категорией. | Работа с портфолио по итогам года. |
План на 2020 год
направления | 1 чт. | 2 чт. | 3 чт. | 4 чт. | Примечания |
1 Учебно - методическая работа | 1.Составление плана воспитательной работы на уч. год. (сентябрь) 2.Подбор методической литературы и подготовка к первой теме из цикла «Взрослые и дети» 3.Подготовка к открытию клуба «Новая семья» | Подбор методического материала по теме: «Индивидуальная работа с родителями. Какой она должна быть» | Выступление на МО по теме: «Индивидуальная работа с родителями. Какой она должна быть» | 1.Итоговое родительское собрание. (Результаты первого года обучения и планы на новый уч. год) | |
2 . Научно –исследовательская деятельность | 1.Работа в творческой группе МО по теме «Годовое планирование психолого - педагогического просвещения родителей». 2.Организация встреч родителей с психологом в Родительской гостиной. 3.Обсуждение на МО тематики актуальных проблем для цикла встреч «Взрослые и дети» 3. Анкетирование и анализ анкет родителей «Социальный паспорт семьи» | 1.«Индивидуализация в воспитании» или «новые подходы и методы в индивидуальной работе с воспитанниками» - изучение проблемы, практическое применение. 2.Мониторинг результатов (апрель) | 1.Мониторинг посещаемости родительских собраний по школе. (апрель) 2. Анализ работы с родителями за год. (май) 3. Выступление на итоговом педсовете по вопросу о реализации программы «Семейная академия» 4.Анкетирование и анализ «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью» (апрель) | ||
3 Воспитательная работа | Классная гостиная «Давайте познакомимся» Адаптация детей (инд. работа, сотрудничество с родителями…, анализ результатов адаптации детей на род. собрании в 1 чт.) | 1. Конкурс рисунков «Мамочка моя» ноябрь 2. Новогодний праздник вместе с родителями. | КТД «Поделки к празднику» «Мы вместе» совместные культпоходы, экскурсии. | Конкурс семейного рисунка «Моя будущая профессия» | |
4.Повышение квалификации | Работа со школьной медиатекой, изучение новых материалов по работе с родителями из интернет – ресурсов. | Посещение родительских собраний, часов общения коллег с высшей категорией. Работа с портфолио (итоги года) |
План на 2021 год
направления | 1 чт. | 2 чт. | 3 чт. | 4 чт. | Примечания |
1.Учебно - методическая работа | Составление плана воспитательной работы на уч. год. (сентябрь) Подбор методической литературы и подготовка к первой теме из цикла «Взрослые и дети» | 1Подбор и изучение методической литературы по теме «Новые формы и способы работы с родителями», 2.«Индивидуальная работа с родителями. Какой она должна быть» - изучение проблемы. | Выступление на МО воспитателей по теме «Новые формы и способы работы с родителями». | ||
2 . Научно –исследовательская деятельность | 1.Работа в творческой группе МО по теме «Годовое планирование психолого - педагогического просвещения родителей». Встречи с психологом в Родительской гостиной. 2Обсуждение на МО тематики актуальных проблем для цикла встреч «Взрослые и дети» 3.Дискуссия за Круглым столом «Выполнение единых требований школы – интерната родителями и учащимися» из цикла «Взрослые и дети» (октябрь) 4. Анкетирование и анализ анкет «Социальный паспорт семьи» | 1.Изучение (путем анкетирования) мнения детей и родителей по теме «Роль традиций семьи и советы родителей в выборе будущей профессии». 2. Дискуссия за Круглым столом «Правильный выбор профессии – основа успеха социализации» из цикла «Взрослые и дети» (декабрь) 3.Участие семинаре по профилактике ПАВ «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» - дискуссия за Круглым столом для старшеклассников.. (декабрь) | 1.Анализ активности родителей в учебно – воспитательном процессе школы – интерната (анкетирование) 2. Выступление на педсовете «Реализация программы развития школы – интерната » по теме «Взаимодействие школы – интерната с семьей» 3.Дискуссия за Круглым столом «Наказания и поощрения. За и против» (апрель) | 1.Мониторинг посещаемости родительских собраний по школе. (апрель) 2. Анализ работы с родителями за год. (май) 3. Выступление на итоговом педсовете по вопросу о реализации программы «Семейная академия» за 2020-21 уч. год 4.Анкетирование и анализ «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью» (апрель) | |
3 Воспитательная работа | Адаптация вновь прибывших детей (инд., работа, сотрудничество с родителями , взаимосвязь с коллективом, поручения…) Участие в конкурсе «Семейная поделка» | Классная гостиная «День благодарения» ко дню Матери. (ноябрь) Конкурс новогодней семейной игрушки. (декабрь) | Подготовка и проведение родительского собрания «Роль родителей в воспитании младших подростков» дискуссия, обмен опытом, советы психолога. | Классный праздник «До свидания, школа!» | |
4.Повышение квалификации | 1.Изучение методических разработок коллег 2. Изучение общешкольных тематических программ («Шаги к здоровью», «Нравственность») | Посещение родительских собраний, часов общения коллег с высшей категорией. | Работа с портфолио по итогом года. |
План на 2022 год
направления | 1 чт. | 2 чт. | 3чт. | 4 чт. | Примечания | ||
1.Учебно - методическая работа | Составление плана воспитательной работы на уч. год. (сентябрь) Подбор методической литературы. | Подготовка к родительскому собранию «Стили взаимоотношений между родителями и детьми» .Лекция, дискуссия. | Анкетирование родителей «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью» (апрель) | ||||
2 . Научно –исследовательская деятельность | 1.Работа в творческой группе МО по теме «Годовое планирование психолого -педагогического просвещения родителей». Встречи с психологом в Родительской гостиной. 2.Выступление на педагогическом совете по теме: «Пути рационального использования времени при выполнении домашнего задания » 3. Анкетирование и анализ анкет родителей «Социальный паспорт семьи» сентябрь | 1.Изучение материалов для использования инновационных технологий в работе с родителями (ЦОР) 2.Анкетирование педагогов школы – интерната на тему «Современные родители. Как с ними работать» | 1Подбор и изучение материала по теме: «Пути повышения воспитательных возможностей семьи и школы» 2. Мониторинг посещаемости Родительской гостиной по школе. | 1.Мониторинг посещаемости родительских собраний по школе. (апрель) 2. Анализ работы с родителями за год. (май) 3. Выступление на итоговом педсовете по теме «Пути повышения воспитательных возможностей семьи и школы» (июнь) | |||
3 .Воспитательная работа | Адаптация вновь прибывших детей (моральная поддержка, взаимосвязь с коллективом, поручения…) | 1.Классная гостиная «Поговори со мною мама» (ноябрь) 2.Новогодний праздник. | Совместное родительское собрание с детьми «Традиции моей семьи» (Март) Урок нравственности «Моя мама лучшая на свете» | Конкурс семейного рисунка «Азбука дорожной безопасности» | |||
4.Повышение квалификации | Изучение методической литературы, изучение глобальности проблемы. | Посещение родительских собраний, часов общения коллег с высшей категорией. | Изучение научной, психологической литературы. | Работа с портфолио ( итоги года). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня командира-воспитателя Корбанова Камиля Мирзаханифовича
Сейчас как никогда важно возрождение богатых традиций военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи. Ведь именно с возрождения патриотизма можно наиболее эффективно прийти к величию Россий...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня командира-воспитателя Мокимова Радиса Рафисовича
Мир детства неповторим, и не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем мы, педагоги. И этим гордимся. Именно это дает...