Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
материал на тему
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО.
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации.
Сроки реализации – 2018-2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_razvitiya_galeeva_g.a.docx | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большерусаковская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план профессионального развития
на межаттестационный период
учителя английского языка Галеевой Гульнары Агзамутдиновны
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО.
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации.
Сроки реализации – 2018-2022 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивает-ся отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2018-2022 г.г | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, декабрь 2018 г. | Выступление | Заседание МО |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государствен ных образователь ных стандартов общего образования второго поколения
| Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь октябрь 2018г. | Тезисный план | Заседание МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | 2018-2022 г.г. | Рабочая программа | Размещение программы по курсу «английский язык» программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2018-2022 г.г. | Методические разработки уроков | РМО,открытые уроки |
Корректировка и уточнение рабочих программ по предмету « Английский язык». | В течение пяти лет | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам | РМО учителей гуманитарного цикла |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение пяти лет | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей гуманитарного цикла |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежемесячно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО гуманитарного цикла |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обучение английскому языку при переходе на ФГОС | 2018-2022 г.г. | Урок | Заседание МО |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | 2018-2022 г.г. | Урок | РМО учителей ИЯ |
Участие в научно-практической конференции «Ломоносовские чтения » | 2018-2022 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи в сборнике |
Открытая научно-практическая заочная интернет- конференция «Грани науки» | 2018-2022 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи на сайте |
Выступление на заседании РМО учителей ИЯ 1.Формирование УУД на уроках английского языка | В течение пяти лет | Доклад | РМО учителей ИЯ |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 2.Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта | В течение пяти лет | Презентация | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 3.Метапредметные результаты освоения обучающимися УУД: использование знаково- символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. | Май 2018 | Обмен опытом | МО учителей гуманитарного цикла |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытый урок по английскому языку | ежегодно | Урок английского языка, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Конспект урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение пяти лет | Анализ открытых уроков | Разработка урока |
Участие в проведении предметной недели по предмету | В течение пяти лет | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели | Подготовка к проведению предметной недели |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | 1 раз в четверть в течение пяти лет | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО гуманитарного цикла |
Конференция школьников | ежегодно февраль | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение пяти лет | Создание методической копилки учителя английского языка | Заседание МО гуманитарного цикла |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС | ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ | 2019 год | Проектная работа |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | 2018-2022 г.г. | 18 |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение пяти лет | 18 |
7. Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
РМО учителей ИЯ | Проблемная группа «Внедрение ФГОС ООО». | В течение пяти лет | Рабочие программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя татарского языка и литературы Исхаковой Рамили Минзакировнына 2015-2020 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период по учебным предметам биология, химия, география....
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...