Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
учебно-методический материал на тему
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС. Задачи: 1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; 2. изучить опыт педагогов школы, республики, страны; 3. овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс; обобщить опыт педагогической работы по самообразованию. Формы и методы самообразования: 1. Индивидуальная, основана на индивидуальном плане самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня; 2. Групповая, основана на участии в деятельности жизни школы, через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики. 3. Курсы повышения квалификации ( очные, заочные, дистанционные)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики МБОУ «Нижнекуюкская ООШ Атнинского муниципального района РТ»
Мубаракшиной Лилии Радиковны
на 2011 – 2016 г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1969 г.
Образование: высшее
Предмет: математика
Педагогический стаж: 29 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 29 лет
Должность: учитель математики
Прохождение курсов: Приволжский региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ
Тема курсов: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики», удостоверение КФУ УПК 040054 от 25.09.2015.
Тема самообразования: «Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках математики»
Методическая тема: Повышение качества образования учащихся через применение современных технологий в условиях перехода на ФГОС (Яңа федераль белем бирү стандартларына күчү шартларында, заманча технологияләр куллану аша, укучыларның белем сыйфатын арттыруга ирешү)
Технология, по которой работает учитель: технология личностно-ориентированного обучения.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, муниципальных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
Общественно-педагогическая деятельность: председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «Нижнекуюкская ООШ» Атнинского муниципального района РТ.
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов школы, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.
Формы и методы самообразования:
- Индивидуальная, основана на индивидуальном плане самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня;
- Групповая, основана на участии в деятельности жизни школы, через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики.
- Курсы повышения квалификации ( очные, заочные, дистанционные)
Ожидаемые результаты:
Результаты для учителя | Результаты для ученика |
|
|
План реализации программы самообразования:
№ | Направление работы | мероприятия | сроки | Форма проведения | ||||
1. | Профессиональное направление | Аттестация | Декабрь, 2017 год |
| ||||
Повышение квалификации | Сентябрь 2015 | Курсы «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики» 108 часов (Приволжский региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ) | ||||||
09.06-10.06 2015 | Зональный обучающий семинар «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». 16 часов | |||||||
2015-2018 | Изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ведущих учителей республики, страны в области обучения и воспитания. | |||||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||||
1. Конкурс « Учитель года» (школьный и муниципальный этап) | 2015-2018 | Конкурс профессионального мастерства « Учитель года» ( представление визитная карточка, открытый урок с применением технологии проблемного обучения, мастер-класс) | ||||||
2. | Методическое | 1.Изучение стандартов ФГОС ООО | 2015-2018, регулярно | 1.Изучение официальных и нормативных документов: Закон РФ №273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»; « Новые требования к преподаванию школьных предметов в условиях реализации ФГОС ООО» 2. Анализ современных образовательных технологий на уроках математика с позиции реализации в них основных идей нового образовательного Стандарта | ||||
2.Изучение и овладение технологиями: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология дифференцированного обучения, мультимедиа технология, метод проектов. | 2015-2018, регулярно | 1.Изучение методической литературы. 2.Посещение курсов повышения квалификации 3. Посещение уроков коллег района и республики, просмотр и обсуждение дистанционных уроков через интернет 4.Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках ЦОР 5. Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики. 6. Проведение срезов знаний с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков учащихся с использованием тестов | ||||||
2) развитие познавательного интереса учащихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков; 3) дистанционные формы работы с учащимися; 4) создание проектов по предмету; 5) дифференцированное обучение; 6) развивающее обучение; 7) освоение системно – деятельностного подхода в образовании; 8) освоение др. новых образовательных технологий; 9)освоение дистанционных образовательных технологий; | ||||||||
3. создание методической копилки | 2015-2018, регулярно | 1.Новые требования к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС ООО; 2.предметные учебные проекты; 3.методические разработки уроков; 4.разработка логически завершенных дидактических пособий по темам и материалов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ; 5.методическая разработка для внеклассной (воспитательной) работы; 6.обобщение опыта педагога; 7. программ курсов по выбору, элективных курсов, кружков, факультативов, и методические, дидактические материалы к ним. | ||||||
4.Обмен опытом | ||||||||
2015-2018 | 1.Выступление с темой самообразования на ШМО и педагогических советах школы. | |||||||
2015-2018 регулярно | 2. Проведение открытого урока для коллег, учителей школы и района | |||||||
2015-2018, регулярно | 3. Изучение опыта работы учителей через интернет | |||||||
4.сайт | Регулярно пополнять сайт | 1 разработка методического семинара; 2 разработка урока; 3 разработка мастер-класса; 4 Мое лучшее воспитательное мероприятие | ||||||
5. страничка на школьном сайте | 2015-2018 |
| ||||||
6. внедрение икт в образовательный процесс | 2015-2018 | 1.Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска) 2. организация уроков on-line 3. использование интернет сайтов ( сайт Ларин, лучших учителей математики, пед совет. Про школу, т.д | ||||||
3. | Материально-техническое оснащение | 1.Приведение оснащенности кабинета в соответствии с ФГОС | Сентябрь 2015 |
| ||||
4. | Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время | 1.Организация внеурочной работы по предмету | 2015-2018 |
4.Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах: | ||||
| 2015-2018 |
Конференция « Старт в науку»
« Инфоурок» | ||||||
| 2015-2018 |
| ||||||
| 2015-2018, регулярно | 1.участие в учебных проектах ( школьных, муниципальных, республиканских) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Индивидуальный план...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
План работы на 5 лет в межаттестационный период....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Данный материал содержит индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Тема самообразования: «Профессиональная компетенция учителя предметника, как главный ресурс качества образования» Методическая тема :"Применение проблемно-диалогической технологии на уроках матем...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
В данном плане отражены основные моменты деятельности, награды и грамоты, а так же цели и задачи преподавания....