План профессионального развития учителя математики и информатики Токаревой Г.Р.
статья
Тема самообразования:
«Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики и информатики, как основополагающие факторы повышения качества обучения»
Цели и задачи профессионального развития:
· развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
· повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;
· повышать уровень моей профессиональной компетентности.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_uchitelya_matematiki_i_informatiki_tokarevoy_g.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План
профессионального самообразования
учителя математики и информатики
Токаревой Гузель Рашитовны
на 2019 -2022 гг.
Единая методическая тема района:
«Повышение качества образования и воспитания посредством совершенство-вания профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС».
Тема самообразования:
«Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики и информатики, как основополагающие факторы повышения качества обучения»
Цели и задачи профессионального развития:
- развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
- повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;
- повышать уровень моей профессиональной компетентности.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.
Источники самообразования:
СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся
Направления самообразования
Профессиональное | 1. Изучение нормативных документов, программ и учебников. 2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Состаление плана работы по выбранной теме самообразования. 4. Повышение квалификации на курсах для учителей математики. |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствование знаний в области психологии и педагогики. 2. Чтение научно-методического литературы 3. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям. |
Методические | 1. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. 2. Активное участие в работе районного и школьного МО учителей математического цикла. 4. Работа с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Взаимопосещения уроков коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Создание базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 8. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 9. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 10. Разработка комплекта олимпиадных задач. 11. Разработка комплекта заданий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучение новых ИКТ и внедрение их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по математике, информатике, педагогике и психологии. 3. Создание и пополнение личного сайта учителя. |
Охрана здоровья | 1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий и соблюдение норм СанПин. |
План работы на 2019-2020 учебный год
№ | Содержание | Дата | Форма работы |
1 | Участие в школьных, муниципальных, республиканских, всероссийскких семинарах и вебинарах по предмету | По плану | Районные и республиканские семинары по плану ОО |
2 | Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | В течении учебного года | Размещение методических материалов наличном сайте Интернет-портале «Нспортал», на сайте проекта "Инфоурок" и т.д. |
3 | Изучение методической, педагоги-ческой и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс. | В течении учебного года | Предметные журналы |
4 | Подготовка к итоговой аттестации учащихся и методическое сопровождение подготовки к ОГЭ в 2020 году | В течении учебного года | Оформление уголка по подготовке к ОГЭ, проведение пробных экзаменов для учащихся 9 класса |
5 | Взаимопосещение уроков в рамках работы ШМО. РМО. | В течении учебного года | |
6 | Подготовка и проведение районного семинара учителей информатики Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий. | Февраль | Семинар |
7 | Изучение современных педагогических технологий . | Декабрь Апрель | Неделя открытых уроков по реализации ФГОС Проведение предметной декады |
8 | Обучение на курсах повышения квалификации | В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения декадника математики, физики, информатики
План проведения декадника математики, физики, информатики (2011-2012 уч год)...
Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З
Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
План проведения недели математики и информатики.
План проведения предметной недели математики и информатики в МКОУ СОШ №4....
План самообразования учителя математики и информатики Козыревой Людмилы Анатольевны
Самообразовательная работа по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения информатике и математике для ...
План самообразования учителя математики и информатики
План самообразования учителя математики и информатики...
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя математики и информатики Салимуллиной Л.Р. на 2019-2024гг
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя математики и информатикиСалимуллиной Ленары Раилевны...