“ Создаем векторные объекты при помощи геометрических фигур (графических примитивов) в Аdоbе Illustrator CS ”.
план-конспект по теме
Цель урока:
· научиться создавать рисунки при помощи геометрических фигур (графических примитивов) в Аdоbе Illustrator CS.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 393.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок в 7 классе Основные геометрические фигуры. Графический редактор Paint
В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты перед школой и перед учителем стоит задача: не только дать знания по конкретным дисциплинам, но и научить учащихся пр...

Ознакомление младших дошкольников с геометрическими фигурами с помощью игровых технологий
Ребёнок в раннем возрасте познает мир посредством осязания, обоняния, зрения, слуха, действий. Одним из самых сложных для познания является такой признак, как форма предмета. Чтобы его определить, над...

Методическая разработка занятия по теме: «Создание орнамента из геометрических фигур и объектов программы CorelDRAW»
Конспект и презентация к занятию знакомит учащихся с видами орнамента, выразительными средствами, законами и этапами выполнения орнаментальной композиции, и позволяет применить полученные знания на пр...

Урок информатики в 10 классе на тему "Создание графических объектов с помощью PascalABC".
Урок информатики в 10 классе на тему "Создание графических объектов с помощью PascalABC"....

Технологическая карта урока с использованием ЭОР. Изображение объемных геометрических фигур в графическом редакторе Paint. Конструирование из кубиков.
Данная разработка ориентирована на учащихся 6-х классов и рассматривается в курсе преподавания информатики 6-го класса (10 урок: практическая работа №7 «Конструируем и исследуем граф...

14.01.2022 для группы МСТ2 Практическая работа по теме: "Графический редактор Paint. "Графические примитивы"".
Задание:Выполнить практическую работу.1) Создать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint.2) Алгоритм выполнения задания прилагается....