Лаборатория развития инклюзивных практик
материал по теме

Миноченкова Ирина Юрьевна

Рабочие документы по  детям с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vstrechi.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

План встречи:

  1. Работаем с документами:

 Новые СанПин для обучающихся с ОВЗ по АООП 2.4.2.3286-15;

  1. Отчитываемся по формированию информационной базы данных «Социальное, психолого-педагогическое, медицинское сопровождение и обеспечение детей с ОВЗ/инвалидностью на территории межрайона (можно взять округ)»

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики в образовательном учреждении

Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим, значительно вырос заказ обще...

Модель психолого-педагогического сопровождения обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) в образовательной организации, реализующей инклюзивные практики в условиях внедрения ФГОС ОВЗ (на примере дошкольного отделения)

Целью психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ЗПР в ГБОУ Школа № 830 является: •разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, профилактика нарушений, имеющих ...

Авдеева Л.И. "Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики в ОУ"

С принятием Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-оз «Об образовании в Российской Федерации» в нашу жизнь прочно вошло понятие инклюзивного образования. Статья 2 п.16 указанного закона трактует...

Внедрение инклюзивной практики в общеобразовательные учреждения с учетом ФГОС

В статье раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы...

Нормативные документы, регулирующие деятельность образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику

В статье отражен список нормативных документов, регулирующих деятельность образовательного учреждения, реализующей инклюзивную практику....

«Образование в условиях инклюзивной практики».

В Российской Федерации, как и во всем цивилизованном мире, детство признается важным этапом в жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, разв...

"Повышение психологической готовности педагогов как условие формирования и развития инклюзивной практики в образовательной организации"

Текст доклада на Всероссийской конференции "Актуальные проблемы коррекционной педагогики" содержит результаты проводимого в школе анонимного анкетирования педагогов.Рассмотрен процесс постеп...